Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#1

Сообщение master_disel »

Долгое время думал как упростить проверку и регулировку двухпружинных форсунок и вот придумал.
Купил себе ардуинку за 300 рублей, попросил сына и получилось такое изобретение.
Решил его выставить на общее обсуждение и может кто-то даст какие нибудь советы.






Отправлено спустя 40 минут 16 секунд:
Датчик давления у меня стоит 0 281002 720 на 1500 атм.

Если смотреть на датчик со стороны защёлки, то слева первый пин

1 пин датчика соединяем с 29 ардуино ( Gnd ) масса
2 пин датчика соединяем с 20 ардуино ( A1 ) сигнальный
3 пин датчика соединяем с 27 ардуино (+5 вольт ) питание датчика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#2

Сообщение viking340 »

Пожалуй расстрою вас, но ничего общего с проверкой двухпружинных форсунок здесь нет. Ручным качком вы никогда не увидите открытие второй ступени. А то что вы назвали второй ступенью, это лишь ваш датчик регистрирует падение давления после открытия первой.
cwm
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 00:08
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#3

Сообщение cwm »

давление второй ступени должно быть больше чем первой
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#4

Сообщение Олег Мастер »

master_disel, доброй ночи!
Постучи Дизелирку ( Владимир Анатольевич) на почту , а вдруг...
Они с Дизельлендом - более 10 лет назад нарабатывали , разрабатывали и даже создавали тестпланы под двух - ступенчатые форсунки. Возможно Александр Сергеевич тоже вспомнит и подскажет.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#5

Сообщение master_disel »

viking340 писал(а): 14 фев 2023, 21:19 Пожалуй расстрою вас, но ничего общего с проверкой двухпружинных форсунок здесь нет. Ручным качком вы никогда не увидите открытие второй ступени. А то что вы назвали второй ступенью, это лишь ваш датчик регистрирует падение давления после открытия первой.
Вы меня расстроили, но думаю, что это приспособление всё равно кому-то пригодится.
Как только появится немножко свободного времени, сразу начну учить матчасть...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#6

Сообщение Petyanya »

Серега не расстраивайся. Там нужен другой подход. 1 ступень ты смотришь правильно, 2 ступень это большой поток топлива, способный сжать 2 пружины, и по графику видно время срабатывания.
Игорь Вашкевич делал, на базе СР-3 насоса, с малой частатой вращения. Пока это только наброски.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
И вторая ступень где-то около 500-600 бар, но это не точно. Виталику позвони, он на 205 должен их проверять.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#7

Сообщение master_disel »

Константинович, я же не могу открывать сразу все карты. У меня насос уже стоит на редукторе от мясорубки. Также выточен переходник с пьезодатчиком, который будет вместо топливо приёмника, но не всё сразу. Не успеваю.

Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#8

Сообщение tivalik6 »

Petyanya писал(а): 15 фев 2023, 10:59 И вторая ступень где-то около 500-600 бар, но это не точно.
Это точно не точно....на 1НD-FTE первая 190,вторая 330.Выше 390 пока не попадались.....
master_disel писал(а): 15 фев 2023, 12:04 Константинович, я же не могу открывать сразу все карты.
Как тогда Вам помочь чем то?К примеру я пишу что посмотрите на Китайский PQ-1000.Там есть решение для проверки двухпружинных.Дискутируем пару страниц,а потом выясняется что Вы пошли другим путем....
Поток мини-2 обладает этими же функциями,посмотрите может там чего для себя полезного найдете.Регулятор на шиме можно не только закрыть открыть....
Видео о проверке двухпружинных на 205-м,дает понимание что ср-3 вращается довольно быстро.Все ИМХО :drinks:
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#9

Сообщение master_disel »

tivalik6 писал(а): 15 фев 2023, 14:20 Это точно не точно....на 1НD-FTE первая 190,вторая 330.Выше 390 пока не попадались.....
Как тогда Вам помочь чем то?К примеру я пишу что посмотрите на Китайский PQ-1000.Там есть решение для проверки двухпружинных.Дискутируем пару страниц,а потом выясняется что Вы пошли другим путем....
Поток мини-2 обладает этими же функциями,посмотрите может там чего для себя полезного найдете.Регулятор на шиме можно не только закрыть открыть....
Видео о проверке двухпружинных на 205-м,дает понимание что ср-3 вращается довольно быстро.Все ИМХО :drinks:
Я буду благодарен любым советам, просто не хотелось ещё выставлять не рабочий насос. Скорость вращения насоса можно регулировать частотником, но это уже потом. Что касается шима на регулятор, то я в курсе, просто клапан регулятор который на рейке будет у меня для сброса топлива, чтобы меньше разбрызгивалось при замене форсунки, а также он будет как предохранительный, чтобы не завернуть стрелку на манометре. Регулятор на насосе, будет для регулировки давления топлива. Эта моя конструкция должна быть многофункциональная.
Поток мини-2 есть в наличии, но нет желания его применять для регулировки давления топлива, его использую для более насущных проблем. Регулировку постараюсь организовать на ардуино, если получится.
Если вы расскажите, по какому принципу бош проверяет вторую ступень, то буду очень благодарен. Меня больше интересует, как бош высчитывает давление открытия? По высокому давлению? Или по количеству топлива на выходе из форсунки?
Так же не откажусь от данных по давлениям открытия второй ступени
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#10

Сообщение dieselpnz »

Бош рассчитывает по датчику.
У Гриба есть кстати такой прибор, и работает с качком, только качок должен быть с мощным плунжером - чтоб добить давление до второй ступени.
Тут основной момент это алгоритм чтобы отфильтровать в сигнале давления момент отработки второй ступени.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#11

Сообщение Олег Мастер »

Всем доброго дня ! Выложу чуть позже здесь и в разделе архива на форуме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#12

Сообщение Олег Мастер »

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#13

Сообщение tivalik6 »

master_disel писал(а): 15 фев 2023, 15:51 Если вы расскажите, по какому принципу бош проверяет вторую ступень, то буду очень благодарен.
Больше интересуюсь Денсо в FTE моторе, т.к имею желание отремонтировать самому один раз и надолго.Знакомый коллега который их ремонтирует имеет ^жирный^ плунжир и китайский манометр с Али с функциями.Для меня это проще.
master_disel писал(а): 15 фев 2023, 15:51 Меня больше интересует, как бош высчитывает давление открытия? По высокому давлению? Или по количеству топлива на выходе из форсунки?
Помочь вам могут на Дизельирке владельцы ЕПС-205.Один из них кстати вам ответил.
master_disel писал(а): 15 фев 2023, 15:51 Так же не откажусь от данных по давлениям открытия второй ступени
дайте пару,тройку номеров форсунок дам данные.

Если хорошо вникнуть в тему то количество так же важно как давление :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#14

Сообщение Олег Мастер »

https://cloud.mail.ru/public/uLCA/qD4YQZqso
Всем здравия! Выше ссылка с наработками от" Дизелирка"( Владимир Анатольевич) по двух-ступенчатым форсункам .
Aleksander17
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2023, 21:54
Город: Лабинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#15

Сообщение Aleksander17 »

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с тест-планом на двухпружинную форсунку денсо. Номер форсунки не знаю. Двигатель 15B-F, Автомобиль тойота TOYOACE. И какой распылитель должен стоять на этой форсунке. За ранее спасибо.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#16

Сообщение master_disel »

Принесли сегодня форсунки и решил проверить. Сразу решил снять видео процесса проверки, и выложить здесь, вдруг кто-то даст умный совет.



Отправлено спустя 1 час 24 минуты 44 секунды:
DLLA145P684
это распылитель форсунки 093500-6740

давление открытия первой ступени 180-190, а где узнать давление второй ступени?
спасибо.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#17

Сообщение tivalik6 »

Это ФТЕ дорестайл до 2002 г.в,без егр кулера
первое 180190
второе 277-287.

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
У меня такой же ;-) почти.
Мануал Денсо говорит что,необходимо вытащить детали первой ступени,поставить адаптер и измерить второе.Ценник на адаптер был в районе 10тыр.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#18

Сообщение Petyanya »

Вторая ступень.это поток топлива преодолевает усилие двух пружин и мы видим вторую ступень, но что бы увидеть нужен поток. А с качалки тонкий ручеек. Мне в Уфе дядя Миша, который старый волк по советской спецтехнике, подогнал плунжер с какого-то бульдозера, максимальный диаметр, и максимум хода. Не значительное улучшение. НЕ хватает потока.. И это будет такой перелом, ступень на графике давления. А сейчас у тебя просто какая-то цифра на которую хватило потока. НО направление правильное.
Мне это тоже надо, так что тоже думаю. У меня АУДИ 2.5 ТДИ с VP-40 насосами. Там бампер стоит дешевле чем один распылитель.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#19

Сообщение VitaliySPb »

Серёга, согласен с Петром, нужен насос, cp3 желательно, у тебя же я помню была заготовка сделана? Приезжай посмотри как Бош проверяет, при проверке второй ступени насос ускоряется. Видел у одних ребят в Москве сделан такой стендик - как у тебя, только вместо качка cp3 насос и к приводу приделана ручка как от «пускача», поток нагоняется вручную :)
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Помощь в регулировке двухпружинных форсунок.

#20

Сообщение tivalik6 »

Официальный мануал от Денсо позволяет гарантированно отрегулировать данный тип форсунок на любой качалке,но если хочется изобрести велосипед,то почему нет.
Все эти истории про "жирный"плунжир,то же самое что замер АНЕ китайским индикатором ;-)
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей