Если клапан подпора не работает, почему только на ето форсунка не работает.
В самом начале тестирование и ремонта пиезо Бош не бьйла информация. Увидели что италианцьй работают с давлением на обратке 4бар.
Пакупили манометр и мембранньй регулятор давления и делали подпор в ручную. Давление набирали из обратки нассоса CR и потом переключали к обратки форсунок, но давление из 4 бар упадало на 0,2-0,3 бар резко и форсунка работала в самом начале практически без подпора. Потом медленно повишалось давление обратки до 4 бар, помощи ручного мембранного регулятора. и обратка форсунки. Работало.
Проблематичньй пуск форсунки бьйл всегда когда гидрик разобран бьйл, но несколько раз повторение запуска и форсунка оживала.
Конечно очень медленньй и теговатьй процесс.
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ошибка : Давление набирали не из обратки нассоса CR, а с вьйхода клапан DRV на рейле.
Отправлено спустя 25 минут 31 секунду:
Древньй ручной рег. обратки Бо пиезо.
для тест до 6 форсунок.
Можно померить обратка на каждая из 6 форсунок, так как и общая обратка и понять сразу если нассос теряеть давление из за совместная большая обратка.
Отправлено спустя 30 минут 24 секунды:
soon писал(а): ↑23 фев 2023, 20:22
И думаю не один уважающий себя мастер не отдаст данную форсунку без проверки гидроплатности распылителя.
Абсолютно верно. Гидроплотность разпьйлителям проверяем всегда на качалке прежде тест на стенде. Потом во время теста, для те форсунки, каторьйе уже проходили
тест, снимаем калоприемник и смотрим гидроплотность разпьйла до оканчание теста все 4 форсунок. Для просмортра гидроплотности последной форсунки катаем одна из астальньйе втарой раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.