0445116024
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 21 день
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2020, 22:00
- Город: Moscow
- Благодарил (а): 13 раз
0445116024
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, имеем две пьезо форсунки бош 0445116024 на проверку, по причине высоких коррекций на них в двух цилиндрах.
При проверке на стенде ( стенд дизельленд триумф), форсунка запускается стартовую прогонку проходит, не затыкается все как обычно, а вот при переходе на прогрев (Warm up for ISA detection) для определения напряжения ISA форсунка замолкает (нет налива, просто щелкает) и соответственно на самом этапе ISA detection буква ставится автоматом последняя L c большим напряжением ( на самой форсунке в коде последняя буква H), по наливам VL с обраткой в норме, а вот остальные показатели занижены все ближе к нижней границе допуска в желтой зоне VE 0.7, LL 2.7, EM 16.5.
Из за чего форсунка затыкается на определении ISA?
Электрическую часть к сожалению проверить нечем, занимаюсь в основном только грузовыми 120 форсунками, поэтому прибор для проверки электрической части пьезо форсунок не приобретался.
Заранее прошу не пинать и по возможности поделиться опытом
При проверке на стенде ( стенд дизельленд триумф), форсунка запускается стартовую прогонку проходит, не затыкается все как обычно, а вот при переходе на прогрев (Warm up for ISA detection) для определения напряжения ISA форсунка замолкает (нет налива, просто щелкает) и соответственно на самом этапе ISA detection буква ставится автоматом последняя L c большим напряжением ( на самой форсунке в коде последняя буква H), по наливам VL с обраткой в норме, а вот остальные показатели занижены все ближе к нижней границе допуска в желтой зоне VE 0.7, LL 2.7, EM 16.5.
Из за чего форсунка затыкается на определении ISA?
Электрическую часть к сожалению проверить нечем, занимаюсь в основном только грузовыми 120 форсунками, поэтому прибор для проверки электрической части пьезо форсунок не приобретался.
Заранее прошу не пинать и по возможности поделиться опытом
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
0445116024
+ по плоской стороне?
Клапан подпора должен держать 8 бар. Не думаю что держит, а манометр в разрез и смотрим.
Клапан подпора должен держать 8 бар. Не думаю что держит, а манометр в разрез и смотрим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 21 день
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2020, 22:00
- Город: Moscow
- Благодарил (а): 13 раз
0445116024
Да провода правильно подключёны 100%
Насчет клапана возможности померить проверить давление подпора щас нету, но он скорее всего исправный (подкидывал заведомо рабочую такую же бу форсунку и другие проверял тоже без проблем, они не затыкаются на Isa )
В форсунки эти никто не лазил и не ремонтировал.
Насчет клапана возможности померить проверить давление подпора щас нету, но он скорее всего исправный (подкидывал заведомо рабочую такую же бу форсунку и другие проверял тоже без проблем, они не затыкаются на Isa )
В форсунки эти никто не лазил и не ремонтировал.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 21 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445116024
Просто иголка села из-за этого нет наливов
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Проверьте утопание иглы в корпусе на хорошем распылитель должен быть в районе 1.20 1.21
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Проверьте утопание иглы в корпусе на хорошем распылитель должен быть в районе 1.20 1.21
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
0445116024
Форсунки принесли на проверку только из за измерения дисбалланса на диагностике, или есть проблем с работа двигателя ?
Если двигатель работал далее нормально, не папала ли грязь в форсунке прежде теста ?
Можно разабрать, помьйт все ултразвуком, посмотрать для большие задирьй и сново собрать и прокатать на стенде. Я так понимаю у вас нет возможности померить
сразу и ход пина.
Если время для експериментов есть, тогда меняйте по очереди части из одной форсунке к другой.
1/. Вставте, как начало, гидрик от хорошая форсунка в тело плохая.
2/. Потом меняйте клапанв комплекте с пин + пружинка.
3/. Потом зрпьйл.
4. На конец тело
Если двигатель работал далее нормально, не папала ли грязь в форсунке прежде теста ?
Можно разабрать, помьйт все ултразвуком, посмотрать для большие задирьй и сново собрать и прокатать на стенде. Я так понимаю у вас нет возможности померить
сразу и ход пина.
Если время для експериментов есть, тогда меняйте по очереди части из одной форсунке к другой.
1/. Вставте, как начало, гидрик от хорошая форсунка в тело плохая.
2/. Потом меняйте клапанв комплекте с пин + пружинка.
3/. Потом зрпьйл.
4. На конец тело
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
0445116024
Доброй ночи всем!
Я бы начал все таки с клапана подпора , о чем говорил Петр Константинович вначале темы.
Вналичие есть неисправный клапан ~4 бара и какая то часть пьезо-форсунок были в "воротах", но после ремонта с "подпором "~4 бара вряд-ли запустится , поэтому контроль для обеспечения условий ( манометр в разрез)- нужен , что бы не гадать...
Я бы начал все таки с клапана подпора , о чем говорил Петр Константинович вначале темы.
Вналичие есть неисправный клапан ~4 бара и какая то часть пьезо-форсунок были в "воротах", но после ремонта с "подпором "~4 бара вряд-ли запустится , поэтому контроль для обеспечения условий ( манометр в разрез)- нужен , что бы не гадать...
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 21 день
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2020, 22:00
- Город: Moscow
- Благодарил (а): 13 раз
0445116024
Проверить клапан согласен, лишним не будет, попробую что то придумать.Олег Мастер писал(а): ↑22 фев 2023, 23:17 Доброй ночи всем!
Я бы начал все таки с клапана подпора , о чем говорил Петр Константинович вначале темы.
Вналичие есть неисправный клапан ~4 бара и какая то часть пьезо-форсунок были в "воротах", но после ремонта с "подпором "~4 бара вряд-ли запустится , поэтому контроль для обеспечения условий ( манометр в разрез)- нужен , что бы не гадать...
Сегодня привезли две таких же бу форсунки, проверил на стенде, работают без затыков.
Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
Принес знакомый, хочет разобраться почему на двух цилиндрах из шести коррекция сильно отличается. Двигатель прогретый на слух работает хорошо, его беспокоит только подтраивание по утрам и сизый белый густой дым в первые минут 5 работы холодного двигателя , расход немного вырос и динамика немного хуже стала, то тянет прям нормально как должен, то подтупливает с низов с его слов.Ivelin писал(а): ↑22 фев 2023, 21:38 Форсунки принесли на проверку только из за измерения дисбалланса на диагностике, или есть проблем с работа двигателя ?
Если двигатель работал далее нормально, не папала ли грязь в форсунке прежде теста ?
Можно разабрать, помьйт все ултразвуком, посмотрать для большие задирьй и сново собрать и прокатать на стенде. Я так понимаю у вас нет возможности померить
сразу и ход пина.
Если время для експериментов есть, тогда меняйте по очереди части из одной форсунке к другой.
1/. Вставте, как начало, гидрик от хорошая форсунка в тело плохая.
2/. Потом меняйте клапанв комплекте с пин + пружинка.
3/. Потом зрпьйл.
4. На конец тело
Грязь точно не попала, снимались при мне ( проблем с доступом к форсункам нету, снимаются за 5 минут) , всё чисто без песка и сразу на стенд.
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Проверить пока возможности нету, потому что сразу после проверки форсунки поставили обратно на двигатель.
Думаю когда поменяет эти форсунки на другие, можно будет разобрать и померить утопание иглы.
Спасибо всем кто ответил!
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Проверить его я так понимаю можно только заменив на заведомо исправный?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
0445116024
Можно и так, но вообще то для проверки гидрокомпенсатора служит пункт тестплана "StartTest". Вот только нужно соблюдать условия при которых он проводится, а именно - он проводится без подпора.
P.S. На "альтернативных" стендах как правило проверка пьезофорсунок Bosch проводится не корректно, т.к. для того, чтобы не писать целую инструкцию о правилах проверки, из оригинальных тестпланов удалили отдельные куски. Из-за этого некоторые узлы форсунки либо не проверяются вовсе, либо проверяются некорректно. В частности у вас на стенде гидрокомпенсатор проверяется некорректно, а гидроплотность распылителя не проверяется вовсе, а если учесть, что отсутствует полноценная термостабилизация во время проведения тестирования, то и результаты тестирования под вопросом.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
0445116024
Здесь вы не совсем правы. Возможно , что правы в одном , что не проверяется в автоматическом режиме. В ручном режиме проверяется все о чем вы написали. И гидрокомпенсатор без подпора и гидроплотность распылителя. Многие установили клапан сами в виде байпаса на клапан подпора. И думаю не один уважающий себя мастер не отдаст данную форсунку без проверки гидроплатности распылителя. Также нужны определенные знания при проверке как и на работе дилерского оборудования.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
0445116024
Извините за мою наглость, но я посоветую Вам постоять хотя бы рядом с 815 или 708 и внимательно посмотреть, как происходит проверка форсунок этой серии на авторизованном оборудовании. Лучше, конечно, попробовать самому от начала до конца. Про автоматический режим я даже речи не веду - это невозможно на "альтернативном" оборудовании в принципе.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
0445116024
Как вы думаете мы работаем на альтернативе? Мне нет смысла вкладывать деньги в 815 который может в любой момент стать кучем метала как мой КТС в зеленый кирпич. Поэтому учитесь работать корректно на альтернативе и все будет получаться.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
0445116024
Если клапан подпора не работает, почему только на ето форсунка не работает.
В самом начале тестирование и ремонта пиезо Бош не бьйла информация. Увидели что италианцьй работают с давлением на обратке 4бар.
Пакупили манометр и мембранньй регулятор давления и делали подпор в ручную. Давление набирали из обратки нассоса CR и потом переключали к обратки форсунок, но давление из 4 бар упадало на 0,2-0,3 бар резко и форсунка работала в самом начале практически без подпора. Потом медленно повишалось давление обратки до 4 бар, помощи ручного мембранного регулятора. и обратка форсунки. Работало.
Проблематичньй пуск форсунки бьйл всегда когда гидрик разобран бьйл, но несколько раз повторение запуска и форсунка оживала.
Конечно очень медленньй и теговатьй процесс.
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ошибка : Давление набирали не из обратки нассоса CR, а с вьйхода клапан DRV на рейле.
Отправлено спустя 25 минут 31 секунду:
Древньй ручной рег. обратки Бо пиезо.
для тест до 6 форсунок.
Можно померить обратка на каждая из 6 форсунок, так как и общая обратка и понять сразу если нассос теряеть давление из за совместная большая обратка.
Отправлено спустя 30 минут 24 секунды:
тест, снимаем калоприемник и смотрим гидроплотность разпьйла до оканчание теста все 4 форсунок. Для просмортра гидроплотности последной форсунки катаем одна из астальньйе втарой раз.
В самом начале тестирование и ремонта пиезо Бош не бьйла информация. Увидели что италианцьй работают с давлением на обратке 4бар.
Пакупили манометр и мембранньй регулятор давления и делали подпор в ручную. Давление набирали из обратки нассоса CR и потом переключали к обратки форсунок, но давление из 4 бар упадало на 0,2-0,3 бар резко и форсунка работала в самом начале практически без подпора. Потом медленно повишалось давление обратки до 4 бар, помощи ручного мембранного регулятора. и обратка форсунки. Работало.
Проблематичньй пуск форсунки бьйл всегда когда гидрик разобран бьйл, но несколько раз повторение запуска и форсунка оживала.
Конечно очень медленньй и теговатьй процесс.
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ошибка : Давление набирали не из обратки нассоса CR, а с вьйхода клапан DRV на рейле.
Отправлено спустя 25 минут 31 секунду:
Древньй ручной рег. обратки Бо пиезо.
для тест до 6 форсунок.
Можно померить обратка на каждая из 6 форсунок, так как и общая обратка и понять сразу если нассос теряеть давление из за совместная большая обратка.
Отправлено спустя 30 минут 24 секунды:
Абсолютно верно. Гидроплотность разпьйлителям проверяем всегда на качалке прежде тест на стенде. Потом во время теста, для те форсунки, каторьйе уже проходили
тест, снимаем калоприемник и смотрим гидроплотность разпьйла до оканчание теста все 4 форсунок. Для просмортра гидроплотности последной форсунки катаем одна из астальньйе втарой раз.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
0445116024
Он (815) не станет грудой металлолома, т.к. в нем еще нет этой "программы саморазрушения".
И я не предлагал Вам взять 815, я предлагал только внимательно посмотреть как он работает (при хороших знакомствах за это деньги не берут ). Очень на многое открываются глаза...
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 22 секунды:
Только Вы? Большинство просто не понимает во что они вляпались! Я тоже на "альтернативе", но вот только стоимость "доработок" и "апгрейдов", чтобы работать более или менее уверенно, вместе со стоимостью "альтернативного" стенда такова, что на эти деньги я мог бы взять EPS205 в полном обвесе + кодировщик и Hartridge CR-PC с дооснащением под Siemens (конечно на вторичке, но это того стоит )
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 99 раз
0445116024
Я бы смотрел в сторону гидрокомпенсатора.
Или частично разрядился, или изношен и сливает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость