0445116024

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

lenus
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 22:00
Город: Moscow
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

0445116024

#1

Сообщение lenus »

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, имеем две пьезо форсунки бош 0445116024 на проверку, по причине высоких коррекций на них в двух цилиндрах.
При проверке на стенде ( стенд дизельленд триумф), форсунка запускается стартовую прогонку проходит, не затыкается все как обычно, а вот при переходе на прогрев (Warm up for ISA detection) для определения напряжения ISA форсунка замолкает (нет налива, просто щелкает) и соответственно на самом этапе ISA detection буква ставится автоматом последняя L c большим напряжением ( на самой форсунке в коде последняя буква H), по наливам VL с обраткой в норме, а вот остальные показатели занижены все ближе к нижней границе допуска в желтой зоне VE 0.7, LL 2.7, EM 16.5.
Из за чего форсунка затыкается на определении ISA?
Электрическую часть к сожалению проверить нечем, занимаюсь в основном только грузовыми 120 форсунками, поэтому прибор для проверки электрической части пьезо форсунок не приобретался.
Заранее прошу не пинать и по возможности поделиться опытом :)
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445116024

#2

Сообщение Petyanya »

+ по плоской стороне?
Клапан подпора должен держать 8 бар. Не думаю что держит, а манометр в разрез и смотрим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
lenus
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 22:00
Город: Moscow
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

0445116024

#3

Сообщение lenus »

Да провода правильно подключёны 100%
Насчет клапана возможности померить проверить давление подпора щас нету, но он скорее всего исправный (подкидывал заведомо рабочую такую же бу форсунку и другие проверял тоже без проблем, они не затыкаются на Isa )
В форсунки эти никто не лазил и не ремонтировал.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445116024

#4

Сообщение ARTImen »

Просто иголка села из-за этого нет наливов

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Проверьте утопание иглы в корпусе на хорошем распылитель должен быть в районе 1.20 1.21
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

0445116024

#5

Сообщение del »

либо неисправен гидрокомпенсатор
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

0445116024

#6

Сообщение Ivelin »

Форсунки принесли на проверку только из за измерения дисбалланса на диагностике, или есть проблем с работа двигателя ?
Если двигатель работал далее нормально, не папала ли грязь в форсунке прежде теста ?
Можно разабрать, помьйт все ултразвуком, посмотрать для большие задирьй и сново собрать и прокатать на стенде. Я так понимаю у вас нет возможности померить
сразу и ход пина.

Если время для експериментов есть, тогда меняйте по очереди части из одной форсунке к другой.
1/. Вставте, как начало, гидрик от хорошая форсунка в тело плохая.
2/. Потом меняйте клапанв комплекте с пин + пружинка.
3/. Потом зрпьйл.
4. На конец тело
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445116024

#7

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи всем!
Я бы начал все таки с клапана подпора , о чем говорил Петр Константинович вначале темы.
Вналичие есть неисправный клапан ~4 бара и какая то часть пьезо-форсунок были в "воротах", но после ремонта с "подпором "~4 бара вряд-ли запустится , поэтому контроль для обеспечения условий ( манометр в разрез)- нужен , что бы не гадать...
lenus
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 22:00
Город: Moscow
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

0445116024

#8

Сообщение lenus »

Олег Мастер писал(а): 22 фев 2023, 23:17 Доброй ночи всем!
Я бы начал все таки с клапана подпора , о чем говорил Петр Константинович вначале темы.
Вналичие есть неисправный клапан ~4 бара и какая то часть пьезо-форсунок были в "воротах", но после ремонта с "подпором "~4 бара вряд-ли запустится , поэтому контроль для обеспечения условий ( манометр в разрез)- нужен , что бы не гадать...
Проверить клапан согласен, лишним не будет, попробую что то придумать.
Сегодня привезли две таких же бу форсунки, проверил на стенде, работают без затыков.

Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
Ivelin писал(а): 22 фев 2023, 21:38 Форсунки принесли на проверку только из за измерения дисбалланса на диагностике, или есть проблем с работа двигателя ?
Если двигатель работал далее нормально, не папала ли грязь в форсунке прежде теста ?
Можно разабрать, помьйт все ултразвуком, посмотрать для большие задирьй и сново собрать и прокатать на стенде. Я так понимаю у вас нет возможности померить
сразу и ход пина.

Если время для експериментов есть, тогда меняйте по очереди части из одной форсунке к другой.
1/. Вставте, как начало, гидрик от хорошая форсунка в тело плохая.
2/. Потом меняйте клапанв комплекте с пин + пружинка.
3/. Потом зрпьйл.
4. На конец тело
Принес знакомый, хочет разобраться почему на двух цилиндрах из шести коррекция сильно отличается. Двигатель прогретый на слух работает хорошо, его беспокоит только подтраивание по утрам и сизый белый густой дым в первые минут 5 работы холодного двигателя , расход немного вырос и динамика немного хуже стала, то тянет прям нормально как должен, то подтупливает с низов с его слов.

Грязь точно не попала, снимались при мне ( проблем с доступом к форсункам нету, снимаются за 5 минут) , всё чисто без песка и сразу на стенд.

Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
ARTImen писал(а): 22 фев 2023, 10:38 Просто иголка села из-за этого нет наливов

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Проверьте утопание иглы в корпусе на хорошем распылитель должен быть в районе 1.20 1.21
Проверить пока возможности нету, потому что сразу после проверки форсунки поставили обратно на двигатель.
Думаю когда поменяет эти форсунки на другие, можно будет разобрать и померить утопание иглы.

Спасибо всем кто ответил!

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
del писал(а): 22 фев 2023, 11:02 либо неисправен гидрокомпенсатор
Проверить его я так понимаю можно только заменив на заведомо исправный?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

0445116024

#9

Сообщение del »

lenus писал(а): 23 фев 2023, 00:02 Проверить его я так понимаю можно только заменив на заведомо исправный?
Можно и так, но вообще то для проверки гидрокомпенсатора служит пункт тестплана "StartTest". Вот только нужно соблюдать условия при которых он проводится, а именно - он проводится без подпора.

P.S. На "альтернативных" стендах как правило проверка пьезофорсунок Bosch проводится не корректно, т.к. для того, чтобы не писать целую инструкцию о правилах проверки, из оригинальных тестпланов удалили отдельные куски. Из-за этого некоторые узлы форсунки либо не проверяются вовсе, либо проверяются некорректно. В частности у вас на стенде гидрокомпенсатор проверяется некорректно, а гидроплотность распылителя не проверяется вовсе, а если учесть, что отсутствует полноценная термостабилизация во время проведения тестирования, то и результаты тестирования под вопросом.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445116024

#10

Сообщение soon »

del писал(а): 23 фев 2023, 11:44 На "альтернативных" стендах как правило проверка пьезофорсунок Bosch проводится не корректно,
Здесь вы не совсем правы. Возможно , что правы в одном , что не проверяется в автоматическом режиме. В ручном режиме проверяется все о чем вы написали. И гидрокомпенсатор без подпора и гидроплотность распылителя. Многие установили клапан сами в виде байпаса на клапан подпора. И думаю не один уважающий себя мастер не отдаст данную форсунку без проверки гидроплатности распылителя. Также нужны определенные знания при проверке как и на работе дилерского оборудования.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

0445116024

#11

Сообщение del »

soon писал(а): 23 фев 2023, 20:22 Здесь вы не совсем правы. Возможно , что правы в одном , что не проверяется в автоматическом режиме. В ручном режиме проверяется все о чем вы написали.
Извините за мою наглость, но я посоветую Вам постоять хотя бы рядом с 815 или 708 и внимательно посмотреть, как происходит проверка форсунок этой серии на авторизованном оборудовании. Лучше, конечно, попробовать самому от начала до конца. Про автоматический режим я даже речи не веду - это невозможно на "альтернативном" оборудовании в принципе.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445116024

#12

Сообщение soon »

Как вы думаете мы работаем на альтернативе? Мне нет смысла вкладывать деньги в 815 который может в любой момент стать кучем метала как мой КТС в зеленый кирпич. Поэтому учитесь работать корректно на альтернативе и все будет получаться.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

0445116024

#13

Сообщение Ivelin »

Если клапан подпора не работает, почему только на ето форсунка не работает.
В самом начале тестирование и ремонта пиезо Бош не бьйла информация. Увидели что италианцьй работают с давлением на обратке 4бар.
Пакупили манометр и мембранньй регулятор давления и делали подпор в ручную. Давление набирали из обратки нассоса CR и потом переключали к обратки форсунок, но давление из 4 бар упадало на 0,2-0,3 бар резко и форсунка работала в самом начале практически без подпора. Потом медленно повишалось давление обратки до 4 бар, помощи ручного мембранного регулятора. и обратка форсунки. Работало.
Проблематичньй пуск форсунки бьйл всегда когда гидрик разобран бьйл, но несколько раз повторение запуска и форсунка оживала.
Конечно очень медленньй и теговатьй процесс.

Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ошибка : Давление набирали не из обратки нассоса CR, а с вьйхода клапан DRV на рейле.

Отправлено спустя 25 минут 31 секунду:
Древньй ручной рег. обратки Бо пиезо.
для тест до 6 форсунок.
Можно померить обратка на каждая из 6 форсунок, так как и общая обратка и понять сразу если нассос теряеть давление из за совместная большая обратка.

Отправлено спустя 30 минут 24 секунды:
soon писал(а): 23 фев 2023, 20:22 И думаю не один уважающий себя мастер не отдаст данную форсунку без проверки гидроплатности распылителя.
Абсолютно верно. Гидроплотность разпьйлителям проверяем всегда на качалке прежде тест на стенде. Потом во время теста, для те форсунки, каторьйе уже проходили
тест, снимаем калоприемник и смотрим гидроплотность разпьйла до оканчание теста все 4 форсунок. Для просмортра гидроплотности последной форсунки катаем одна из астальньйе втарой раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

0445116024

#14

Сообщение del »

soon писал(а): 23 фев 2023, 20:49 Как вы думаете мы работаем на альтернативе? Мне нет смысла вкладывать деньги в 815 который может в любой момент стать кучем метала как мой КТС в зеленый кирпич. Поэтому учитесь работать корректно на альтернативе и все будет получаться.
Он (815) не станет грудой металлолома, т.к. в нем еще нет этой "программы саморазрушения".
И я не предлагал Вам взять 815, я предлагал только внимательно посмотреть как он работает (при хороших знакомствах за это деньги не берут ;-) ). Очень на многое открываются глаза...

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 22 секунды:
soon писал(а): 23 фев 2023, 20:49 Как вы думаете мы работаем на альтернативе?
Только Вы? Большинство просто не понимает во что они вляпались! Я тоже на "альтернативе", но вот только стоимость "доработок" и "апгрейдов", чтобы работать более или менее уверенно, вместе со стоимостью "альтернативного" стенда такова, что на эти деньги я мог бы взять EPS205 в полном обвесе + кодировщик и Hartridge CR-PC с дооснащением под Siemens (конечно на вторичке, но это того стоит ;-) )
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0445116024

#15

Сообщение Скобарь »

lenus писал(а): 21 фев 2023, 22:39 Из за чего форсунка затыкается на определении ISA?
Я бы смотрел в сторону гидрокомпенсатора.
Или частично разрядился, или изношен и сливает.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей