Вот тут и проявляется проблема восприятия, для большинства пользователей первичны наливы, т.к. их можно "потрогать". А вот для ЭБУ первична длительность, т.к. объем впрыска он измерить не может.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Очень даже может. Он видит его по ускорению коленчатого вала и не только на ХХ.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Не совсем так, он видит именно ускорение КВ, а не количество топлива, т.к. состав и плотность топлива в баке и сколько у вас груза в автомобиле он не видит, а очень часто даже не видит на какой передаче вы движетесь. Следовательно при одном и том же ускорении и оборотах КВ объем топлива, впрыскиваемый в цилиндр, может отличаться в разы.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Проверил. По наливам нормы отличаются. Значит для кодирования нельзя заменить один ТП другим.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
И на сколько отличаются? Возьмем для примера точку Р05. По вашим данным в этой точке какая величина эталонного налива для 51070 и на сколько отличается от 51030?
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Мои данные могут быть вообще не корректными. Я ведь не знаю, где их выдернул производитель моего стенда. Мы ведь рассуждаем чисто теоритически. Если вам это интересно, то сейчас посмотрю. Я не стал смотреть дальше 4й точки, так, как уже там были отличия.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
И в догонку еще вопрос. По вашим данным у форсунки 095000-7140 сколько точек кодирования?
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
А я знаю ответ, вот только хотелось бы получить его от вас и не для того, чтобы что-то доказать, а именно для того, чтобы обратить внимание на некорректность ТП. Если ответите я дам свой вариант и тогда станет понятна почему у Олег Евгеньевича возникла описанная им ситуация.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
По форсунке 7140 не могу ответить. Ни разу в руках не держал. Стенд сейчас занят. Теоретически можно по коду посчитать. По точке Р05 (1400 бар., 430 мкс.) у меня отличий нет. Норма 5.0
У Олега (я тоже Олег) думаю так же. У него ведь тоже CR-Jet.
У Олега (я тоже Олег) думаю так же. У него ведь тоже CR-Jet.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
А вот по моим данным в Р05 для 51030 85,7 куб, а для 51070 83,5 куб.
Вот и получается, что у вас в ТП кодируется не то и не там...
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вот и получается, что у вас в ТП кодируется не то и не там...
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вот одни по коду посчитали и просчитались, а остальные повторили

- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Дмитрий, такая разница просто в код не влезет. Значит мы говорим о разных точках. Вы ведь увидели это. Но даже следующая точка (которая была бы Р05, если считать с Р0) у меня имеет меньшее значение. Значит у вас ТП именно ваш. И параметры точек на много отличаются. Не думаю, что гидравлика и электроника стенда дадут такое отличие.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Нет, мы говорим об одной и той же точке.riset писал(а): ↑01 авг 2022, 19:06 Дмитрий, такая разница просто в код не влезет. Значит мы говорим о разных точках. Вы ведь увидели это. Но даже следующая точка (которая была бы Р05, если считать с Р0) у меня имеет меньшее значение. Значит у вас ТП именно ваш. И параметры точек на много отличаются. Не думаю, что гидравлика и электроника стенда дадут такое отличие.

- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Дмитрий, какое у вас оборудование? Есть возможность составления своих кодируемых ТП? Или вы в ручную код считаете?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 день
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 411 раз
- Поблагодарили: 230 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
По случаю и острой необходимости достался мне
девайс от " Потока" - РТ-1 . Видел , что его применяют много знакомых коллег для контроля своего оборудования . Теперь и у меня есть и считаю , что очень важно контролировать корректность работы датчика давления и возможные спорадичные скачки давления .
девайс от " Потока" - РТ-1 . Видел , что его применяют много знакомых коллег для контроля своего оборудования . Теперь и у меня есть и считаю , что очень важно контролировать корректность работы датчика давления и возможные спорадичные скачки давления .
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 589 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Молодец Олег Евгеньевич. Правильное движение. Калибровку освоил? Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...
думаю, что проверка штатного датчика давления идет от сигнала - С "него самого же".
С помощью алгоритма внешнего блока управления на:
...клапан наполнения , на тнвд
...клапан рег.давления в рейле(или на э/м клапан форсунок)
...управление оборотами тнвд
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 589 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Я то знаю за что мы говорим. Всё есть , только на 1800. Олега Евгеньевич по простоте душевной просто пытается датчиком на 1800 давление 2000 откалибровать, пока что-то не очень получается.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Доброго дня задам вопрос здесь кто может помочь с версией программы CR TESTER!
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 день
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 411 раз
- Поблагодарили: 230 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Отдельно вкрученный перепроверенный ДД в рампу .
"Запасных мест" на рампе - аж 5 ...)))
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Попробуй ,Петр Константинович, установить обратно жиклёры в топливную рампу ,которые многие наши коллеги повышибали из рамп , в поисках недолива на VL. Тогда и ДД перестанет "раскачивать" давление...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 184 раза
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Ладно еще кто выбил,а кто высверлил....Одно лечим другое калечим
Хотя для разных гидравлических схем возможен разный результат. 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей