CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya

del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#121

Сообщение del »

riset писал(а): 01 авг 2022, 16:03 ... Да, в коде длительность. Но ведь эта длительность зависит от наливов. ...
Вот тут и проявляется проблема восприятия, для большинства пользователей первичны наливы, т.к. их можно "потрогать". А вот для ЭБУ первична длительность, т.к. объем впрыска он измерить не может.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#122

Сообщение riset »

Очень даже может. Он видит его по ускорению коленчатого вала и не только на ХХ.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#123

Сообщение del »

riset писал(а): 01 авг 2022, 17:16 Очень даже может. Он видит его по ускорению коленчатого вала и не только на ХХ.
Не совсем так, он видит именно ускорение КВ, а не количество топлива, т.к. состав и плотность топлива в баке и сколько у вас груза в автомобиле он не видит, а очень часто даже не видит на какой передаче вы движетесь. Следовательно при одном и том же ускорении и оборотах КВ объем топлива, впрыскиваемый в цилиндр, может отличаться в разы.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#124

Сообщение riset »

Проверил. По наливам нормы отличаются. Значит для кодирования нельзя заменить один ТП другим.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#125

Сообщение del »

riset писал(а): 01 авг 2022, 17:47 Проверил. По наливам нормы отличаются. Значит для кодирования нельзя заменить один ТП другим.
И на сколько отличаются? Возьмем для примера точку Р05. По вашим данным в этой точке какая величина эталонного налива для 51070 и на сколько отличается от 51030?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#126

Сообщение riset »

Мои данные могут быть вообще не корректными. Я ведь не знаю, где их выдернул производитель моего стенда. Мы ведь рассуждаем чисто теоритически. Если вам это интересно, то сейчас посмотрю. Я не стал смотреть дальше 4й точки, так, как уже там были отличия.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#127

Сообщение del »

И в догонку еще вопрос. По вашим данным у форсунки 095000-7140 сколько точек кодирования?

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
riset писал(а): 01 авг 2022, 18:11 Мои данные могут быть вообще не корректными. Я ведь не знаю, где их выдернул производитель моего стенда. Мы ведь рассуждаем чисто теоритически. Если вам это интересно, то сейчас посмотрю. Я не стал смотреть дальше 4й точки, так, как уже там были отличия.
А я знаю ответ, вот только хотелось бы получить его от вас и не для того, чтобы что-то доказать, а именно для того, чтобы обратить внимание на некорректность ТП. Если ответите я дам свой вариант и тогда станет понятна почему у Олег Евгеньевича возникла описанная им ситуация.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#128

Сообщение riset »

По форсунке 7140 не могу ответить. Ни разу в руках не держал. Стенд сейчас занят. Теоретически можно по коду посчитать. По точке Р05 (1400 бар., 430 мкс.) у меня отличий нет. Норма 5.0
У Олега (я тоже Олег) думаю так же. У него ведь тоже CR-Jet.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#129

Сообщение del »

А вот по моим данным в Р05 для 51030 85,7 куб, а для 51070 83,5 куб.
Вот и получается, что у вас в ТП кодируется не то и не там...

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
riset писал(а): 01 авг 2022, 18:33 Теоретически можно по коду посчитать.
Вот одни по коду посчитали и просчитались, а остальные повторили :)
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#130

Сообщение riset »

Дмитрий, такая разница просто в код не влезет. Значит мы говорим о разных точках. Вы ведь увидели это. Но даже следующая точка (которая была бы Р05, если считать с Р0) у меня имеет меньшее значение. Значит у вас ТП именно ваш. И параметры точек на много отличаются. Не думаю, что гидравлика и электроника стенда дадут такое отличие.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#131

Сообщение del »

riset писал(а): 01 авг 2022, 19:06 Дмитрий, такая разница просто в код не влезет. Значит мы говорим о разных точках. Вы ведь увидели это. Но даже следующая точка (которая была бы Р05, если считать с Р0) у меня имеет меньшее значение. Значит у вас ТП именно ваш. И параметры точек на много отличаются. Не думаю, что гидравлика и электроника стенда дадут такое отличие.
Нет, мы говорим об одной и той же точке. :) Я не просто так ее для примера взял, т.к. знал о таком отличии. ТП у меня действительно другой, не такой как на всей "альтернативе", т.к. все передрали из одного и того же места, копируя чужие ошибки и добавляя свои. Даже если вам дать параметры этих точек вы не сможете повторить эти результаты без нужной гидравлики, сигнала и термостабилизации.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 16 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#132

Сообщение riset »

Дмитрий, какое у вас оборудование? Есть возможность составления своих кодируемых ТП? Или вы в ручную код считаете?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 230 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#133

Сообщение Олег Мастер »

По случаю и острой необходимости достался мне
девайс от " Потока" - РТ-1 . Видел , что его применяют много знакомых коллег для контроля своего оборудования . Теперь и у меня есть и считаю , что очень важно контролировать корректность работы датчика давления и возможные спорадичные скачки давления .
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 589 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#134

Сообщение Petyanya »

Молодец Олег Евгеньевич. Правильное движение. Калибровку освоил? Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 2 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#135

Сообщение kudrik »

Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя.
возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...

думаю, что проверка штатного датчика давления идет от сигнала - С "него самого же".
С помощью алгоритма внешнего блока управления на:
...клапан наполнения , на тнвд
...клапан рег.давления в рейле(или на э/м клапан форсунок)
...управление оборотами тнвд
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 589 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#136

Сообщение Petyanya »

Я то знаю за что мы говорим. Всё есть , только на 1800. Олега Евгеньевич по простоте душевной просто пытается датчиком на 1800 давление 2000 откалибровать, пока что-то не очень получается.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 3 дня
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#137

Сообщение Дмитрий_49 »

Доброго дня задам вопрос здесь кто может помочь с версией программы CR TESTER!
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 230 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#138

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Калибровку освоил?


Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
kudrik писал(а): 18 мар 2023, 17:02 возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...
Отдельно вкрученный перепроверенный ДД в рампу .
"Запасных мест" на рампе - аж 5 ...)))

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
Попробуй ,Петр Константинович, установить обратно жиклёры в топливную рампу ,которые многие наши коллеги повышибали из рамп , в поисках недолива на VL. Тогда и ДД перестанет "раскачивать" давление...
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 17 дней
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 184 раза

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#139

Сообщение tivalik6 »

Ладно еще кто выбил,а кто высверлил....Одно лечим другое калечим ;-) Хотя для разных гидравлических схем возможен разный результат. :)
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 589 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#140

Сообщение Petyanya »

:)
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей