CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#141

Сообщение Олег Мастер »

По случаю и острой необходимости достался мне
девайс от " Потока" - РТ-1 . Видел , что его применяют много знакомых коллег для контроля своего оборудования . Теперь и у меня есть и считаю , что очень важно контролировать корректность работы датчика давления и возможные спорадичные скачки давления .
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#142

Сообщение Petyanya »

Молодец Олег Евгеньевич. Правильное движение. Калибровку освоил? Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#143

Сообщение kudrik »

Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя.
возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...

думаю, что проверка штатного датчика давления идет от сигнала - С "него самого же".
С помощью алгоритма внешнего блока управления на:
...клапан наполнения , на тнвд
...клапан рег.давления в рейле(или на э/м клапан форсунок)
...управление оборотами тнвд
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#144

Сообщение Petyanya »

Я то знаю за что мы говорим. Всё есть , только на 1800. Олега Евгеньевич по простоте душевной просто пытается датчиком на 1800 давление 2000 откалибровать, пока что-то не очень получается.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#145

Сообщение Дмитрий_49 »

Доброго дня задам вопрос здесь кто может помочь с версией программы CR TESTER!
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#146

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Калибровку освоил?


Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
kudrik писал(а): 18 мар 2023, 17:02 возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...
Отдельно вкрученный перепроверенный ДД в рампу .
"Запасных мест" на рампе - аж 5 ...)))

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Petyanya писал(а): 18 мар 2023, 10:29 Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
Попробуй ,Петр Константинович, установить обратно жиклёры в топливную рампу ,которые многие наши коллеги повышибали из рамп , в поисках недолива на VL. Тогда и ДД перестанет "раскачивать" давление...
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#147

Сообщение tivalik6 »

Ладно еще кто выбил,а кто высверлил....Одно лечим другое калечим ;-) Хотя для разных гидравлических схем возможен разный результат. :)
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#148

Сообщение Petyanya »

:)
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#149

Сообщение Олег Мастер »

На стареньком Роботти эту "нехватку" компенсировали накопителем перед топливной трубкой . Его объем -60 см/куб. Так же видел исполнение через длинные и толстые китайские трубки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#150

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 20 мар 2023, 21:13 На стареньком Роботти эту "нехватку" компенсировали накопителем перед топливной трубкой . Его объем -60 см/куб. ...
Исходя из фото, Олег Евгеньевич, вы по объему преувеличили, на мой взгляд, на порядок минимум. Если конечно не считали внешний объем "слитка" :)
Petyanya писал(а): 20 мар 2023, 19:57:)
Петр Константинович, зря смеетесь... То, что вы ранее считали не достойным вашего внимания, на сегодняшний момент, "копаете" очень активно, но только время уже упущено...
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#151

Сообщение viking340 »

Олег Мастер писал(а): 20 мар 2023, 21:13 Так же видел исполнение через длинные и толстые китайские трубки.
А через оригинальные паркер видел? У меня например никаких недоливов нет, даже на мановских инжекторах.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#152

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 20 мар 2023, 22:01 Исходя из фото, Олег Евгеньевич, вы по объему преувеличили, на мой взгляд, на порядок минимум.
Это не я преувеличиваю , доброго времени ! Это дилеры ... А накопитель по весу и габаритам похож на цилиндр от мопеда 50-ти кубового.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
viking340 писал(а): 20 мар 2023, 22:51 А через оригинальные паркер видел? У меня например никаких недоливов нет, даже на мановских инжекторах.
Видел и непосредственно к рампе подключается и тоже никаких недоливов...)))
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#153

Сообщение Олег Мастер »

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#154

Сообщение Олег Мастер »

Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 28 дней
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#155

Сообщение Ivelin »

soon писал(а): 09 окт 2021, 15:53 Да вроде все проще. На каплю визуально можно не смотреть если налив холостого хода в середине тест плана. Интересно как 815 это определяет ? Думаю по превышению теста на холостом ходу. Или при остановке активации во время теста LL и отслеживании увеличения налива. Я еще не встречал форсунок у которых налив холостого в середину и она капает.
Привет, увидел что бош на ДЦИ 200 смотрит капля. Тест план ( для пиезо ) сформирован так :
1/. Проверка електрическая часть форсунки.
2/. Снимается приемник и через закрьйтая дверь проводится визуальной просмотр гидроплотности разпьйла / капля /.
Потом тестировщик надо нажать одна из двух опции/ кнопки : прошол тесть или не прошел.
Потом Старт, Лиик тест, ВЛ и т.д.
( На CRIN 4.2 проверка на капля в конце теста ).
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 10 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#156

Сообщение Антон_П »

Я правильно понял два видео - забили контрольные точки согласно топливной карты в пользовательский тест-план и прогнали по нему форсунку в режиме кодирования, используя штатный кодировщик стенда?
Мне кажется, надо было пойти дальше.
Тем более уже есть правильный сигнал и гидравлика я так понимаю доработанная.
Я бы прогнал новую форсунку по контрольным точкам, зафиксировал наливы как центр коридора для последующего кодирования, и разложил код для понимания отклонения длительности импульса от эталонного.
Далее забил бы длительности импульса с учетом отклонений как номинальные в пользовательский тест-план.
Что-то типа калибровки тест-плана под твой конкретный стенд.
А потом бы прогнал еще одну новую форсунку по контрольным точкам, регулируя вручную длительность импульса для попадания в центр коридора по наливам.
И фиксируя при этом полученные длительности импульса.
Потом сравнить эти длительности с номинальными, забить отклонения в кодировщик, посмотреть код на выходе, и сравнить его с кодом на корпусе.
Много ручного труда, но я думаю, результат был бы гораздо ближе к истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#157

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую ! Все верно , был использован штатный кодировщик , но форсункой управлял ЭДУ , тоже штатным контроллером. Точки и отклонения из карты и новой форсунки , как Вы говорите . Дальше надо разобраться в очередности построения контрольных точек . У del где то была тема о построении точек , но не могу найти. Есть ещё один вариант , это откатать на Сабре новую форсунку и так увидеть эту очередность построения кода.
А уж затем поправлять сам тестплан и возможно браковать последнюю версию ПО...( Я про корректность кодирования на Джете)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#158

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 29 мар 2023, 09:10 Есть ещё один вариант , это откатать на Сабре новую форсунку и так увидеть эту очередность построения кода.
Там ошибок не меньше, чем у Работти. Например, есть форсунки у которых кодируют 11 точек вместо 10, или расположение точек не верное и кодируют малые подачи вместо больших или наоборот. А еще встречается = форсунка имеет точки на давлении 2000 бар, а ее кодируют на 1600. Так, что, на мой взгляд, это не вариант.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#159

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 29 мар 2023, 12:36 Например, есть форсунки у которых кодируют 11 точек вместо 10
Например ?
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#160

Сообщение Серж Абакан »

Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой. При проверке форсунки на режиме VL, начинает постепенно подыматься подача и уходит за максимальный показатель? *scratch*
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя