CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
По случаю и острой необходимости достался мне
девайс от " Потока" - РТ-1 . Видел , что его применяют много знакомых коллег для контроля своего оборудования . Теперь и у меня есть и считаю , что очень важно контролировать корректность работы датчика давления и возможные спорадичные скачки давления .
девайс от " Потока" - РТ-1 . Видел , что его применяют много знакомых коллег для контроля своего оборудования . Теперь и у меня есть и считаю , что очень важно контролировать корректность работы датчика давления и возможные спорадичные скачки давления .
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Молодец Олег Евгеньевич. Правильное движение. Калибровку освоил? Если да то расскажи как. Это когда фактическое стенда не пляшет с показаниями внешнего измерителя. Мне интересно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
возможно, что никакого "внешнего" измерителя и нет.
Да и его ведь надо ещё и вкрутить, т.е. должно быть предусмотрено "запасное" место , в рейле...
думаю, что проверка штатного датчика давления идет от сигнала - С "него самого же".
С помощью алгоритма внешнего блока управления на:
...клапан наполнения , на тнвд
...клапан рег.давления в рейле(или на э/м клапан форсунок)
...управление оборотами тнвд
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Я то знаю за что мы говорим. Всё есть , только на 1800. Олега Евгеньевич по простоте душевной просто пытается датчиком на 1800 давление 2000 откалибровать, пока что-то не очень получается.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Доброго дня задам вопрос здесь кто может помочь с версией программы CR TESTER!
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Отдельно вкрученный перепроверенный ДД в рампу .
"Запасных мест" на рампе - аж 5 ...)))
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Попробуй ,Петр Константинович, установить обратно жиклёры в топливную рампу ,которые многие наши коллеги повышибали из рамп , в поисках недолива на VL. Тогда и ДД перестанет "раскачивать" давление...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Ладно еще кто выбил,а кто высверлил....Одно лечим другое калечим Хотя для разных гидравлических схем возможен разный результат.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
На стареньком Роботти эту "нехватку" компенсировали накопителем перед топливной трубкой . Его объем -60 см/куб. Так же видел исполнение через длинные и толстые китайские трубки.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Исходя из фото, Олег Евгеньевич, вы по объему преувеличили, на мой взгляд, на порядок минимум. Если конечно не считали внешний объем "слитка"Олег Мастер писал(а): ↑20 мар 2023, 21:13 На стареньком Роботти эту "нехватку" компенсировали накопителем перед топливной трубкой . Его объем -60 см/куб. ...
Петр Константинович, зря смеетесь... То, что вы ранее считали не достойным вашего внимания, на сегодняшний момент, "копаете" очень активно, но только время уже упущено...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
- Город: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
А через оригинальные паркер видел? У меня например никаких недоливов нет, даже на мановских инжекторах.Олег Мастер писал(а): ↑20 мар 2023, 21:13 Так же видел исполнение через длинные и толстые китайские трубки.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Это не я преувеличиваю , доброго времени ! Это дилеры ... А накопитель по весу и габаритам похож на цилиндр от мопеда 50-ти кубового.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Видел и непосредственно к рампе подключается и тоже никаких недоливов...)))
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Привет, увидел что бош на ДЦИ 200 смотрит капля. Тест план ( для пиезо ) сформирован так :soon писал(а): ↑09 окт 2021, 15:53 Да вроде все проще. На каплю визуально можно не смотреть если налив холостого хода в середине тест плана. Интересно как 815 это определяет ? Думаю по превышению теста на холостом ходу. Или при остановке активации во время теста LL и отслеживании увеличения налива. Я еще не встречал форсунок у которых налив холостого в середину и она капает.
1/. Проверка електрическая часть форсунки.
2/. Снимается приемник и через закрьйтая дверь проводится визуальной просмотр гидроплотности разпьйла / капля /.
Потом тестировщик надо нажать одна из двух опции/ кнопки : прошол тесть или не прошел.
Потом Старт, Лиик тест, ВЛ и т.д.
( На CRIN 4.2 проверка на капля в конце теста ).
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 26 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Я правильно понял два видео - забили контрольные точки согласно топливной карты в пользовательский тест-план и прогнали по нему форсунку в режиме кодирования, используя штатный кодировщик стенда?
Мне кажется, надо было пойти дальше.
Тем более уже есть правильный сигнал и гидравлика я так понимаю доработанная.
Я бы прогнал новую форсунку по контрольным точкам, зафиксировал наливы как центр коридора для последующего кодирования, и разложил код для понимания отклонения длительности импульса от эталонного.
Далее забил бы длительности импульса с учетом отклонений как номинальные в пользовательский тест-план.
Что-то типа калибровки тест-плана под твой конкретный стенд.
А потом бы прогнал еще одну новую форсунку по контрольным точкам, регулируя вручную длительность импульса для попадания в центр коридора по наливам.
И фиксируя при этом полученные длительности импульса.
Потом сравнить эти длительности с номинальными, забить отклонения в кодировщик, посмотреть код на выходе, и сравнить его с кодом на корпусе.
Много ручного труда, но я думаю, результат был бы гораздо ближе к истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Приветствую ! Все верно , был использован штатный кодировщик , но форсункой управлял ЭДУ , тоже штатным контроллером. Точки и отклонения из карты и новой форсунки , как Вы говорите . Дальше надо разобраться в очередности построения контрольных точек . У del где то была тема о построении точек , но не могу найти. Есть ещё один вариант , это откатать на Сабре новую форсунку и так увидеть эту очередность построения кода.
А уж затем поправлять сам тестплан и возможно браковать последнюю версию ПО...( Я про корректность кодирования на Джете)
А уж затем поправлять сам тестплан и возможно браковать последнюю версию ПО...( Я про корректность кодирования на Джете)
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Там ошибок не меньше, чем у Работти. Например, есть форсунки у которых кодируют 11 точек вместо 10, или расположение точек не верное и кодируют малые подачи вместо больших или наоборот. А еще встречается = форсунка имеет точки на давлении 2000 бар, а ее кодируют на 1600. Так, что, на мой взгляд, это не вариант.Олег Мастер писал(а): ↑29 мар 2023, 09:10 Есть ещё один вариант , это откатать на Сабре новую форсунку и так увидеть эту очередность построения кода.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой. При проверке форсунки на режиме VL, начинает постепенно подыматься подача и уходит за максимальный показатель?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей