Привет Всем!
История такая.
Звонит владелец Санта Фе 2005, 2.0 по вопросу ремонт ДВС. Как всегда узнаю причину обращения. За годы работы уяснил, что, правильно заданные вопросы при первом общении, и правильный анализ ответов на них, как правило, приводят к правильному ремонту.
Оказалось, у него то жалоб на мотор и нет. Мотор масло не жрет совсем, в минус 30 заводился. Но подтраивает и поддымливает. А рекомендацию ремонтировать мотор дали в сервисе который занимается CR. Опс. А основание для ремонта мотора только фото эндоскопом с небольшим задиром на стенке цилиндра.
Оставляй говорю, батя, машину на день, проверим и ДВС (умеем давно) и CR (уже почти умеем ).
Результаты проверок:
- ДВС. Компрессия ровная 23-24. Ошибка по проводке ЕГР, не удаляется. Сам ЕГР по текущим параметрам стоит глухо на 95%. Ошибка по лямбда зонду, не удаляется.
Подтраивает, стуки грюки отсутствуют. Сухой по кругу. Запуск полтыка. Педаль отзывчива. Сизый дым. Чека нет (а ошибки читаются).
- CR. Насос в "стену" легко за 2-3 сек к 1500 Бар.
DRV снимал проверял на стенде ручным ШИМом, меняет давление плавно за ШИМом, не сливает.
Слив по колбам 1 и 2 цил за минуту около 20 кубиков. 3 и 4 цил 35 40 кубиков. Много и разница.
По текущим параметрам давление на 3000 кое как доскакивает до 900. На холостых 270-300. На это ДВС макс 1350.
Осциллограмма ТНВД по датчику давления пила ровная.
Сопротивление на обмотках форсунок одинаково 5. Пробой на корпус не проверял. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь.
Вывод:
- ДВС вмешательства не требует.
- CR требует проверку форсунок на стенде и ремонт по результатам проверок.
Отправил батю кататься до вызова, сам экстренно готовлюсь к первому ремонту форс.
Прошу совета в приобретении стартового набора для первого ремонта форсунок Санта Фе №ЗЧ 33800-27000. Готов купить проверенную форсунку, расходники, все что может потребоваться для ремонта 4-х форсунок, с запасом. Где и какие запчасти купить? Может есть у кого лишние, пишите. Может еще что то из инструмента нужно?
В общем хочу стартануть достойно. Ехать обучаться не успел, как то быстро все летит.
В наличии: Желание. Стапели. РТ1, Силвак электронный, Миткоё стрелочный, UNI-T UT603, ручной ШИМ. Инструмент моториста, динамометры от 0.5 кг.см.. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь, наверное неделя уйдет.
Спасибо!
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosh старт
Чтобы я вам посоветовал для старта , чтобы он был успешным. Взять данный комплект и поехать к мастеру с которым вы их отремонтируете вместе. То есть попросить его параллельно провести экспресс курс по ремонту. К тому же после ремонта нужна будет проверка на стенде а ваш пока как я понял не готов. Заодно посмотрите какой нужен инструмент , то есть адаптеры к вашим индикаторам. Вы получите правильный опыт в работе и заодно сделаете комплект.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Спасибо за совет,soon! Задачка. Ехать, так ехать.
А свой стенд я могу запустить и завтра, только без подогрева жидкости, на одной рампе и ручным управлением ПЧ, пока. Не дочитал еще как подогрев реализуют. Охлаждение придумал.
Денек еще подумаю.
А свой стенд я могу запустить и завтра, только без подогрева жидкости, на одной рампе и ручным управлением ПЧ, пока. Не дочитал еще как подогрев реализуют. Охлаждение придумал.
Денек еще подумаю.
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Привет, парни!
Сегодня пришлось рекомендовать Клиенту искать другое место, у меня бокс занят еще мин на неделю. Готовность Поста CR процентов на 70, а знаний еще меньше.
А он позвонил и говорит что сильнее задымил, и его обстоятельства поджали, ремонтировать нужно быстро.
Да и страшновато было по честному. Может и к лучшему что так, в моей "весовой категории", быстро, даже если к кому ни будь ехать-сложно.
Тестовая форсунка такая же пришла, подготовлюсь получше. Уверен, вопросов тьма тьмущая возникнет.
СПАСИБО!
Сегодня пришлось рекомендовать Клиенту искать другое место, у меня бокс занят еще мин на неделю. Готовность Поста CR процентов на 70, а знаний еще меньше.
А он позвонил и говорит что сильнее задымил, и его обстоятельства поджали, ремонтировать нужно быстро.
Да и страшновато было по честному. Может и к лучшему что так, в моей "весовой категории", быстро, даже если к кому ни будь ехать-сложно.
Тестовая форсунка такая же пришла, подготовлюсь получше. Уверен, вопросов тьма тьмущая возникнет.
СПАСИБО!
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Привет, Парни!
Продолжение.
Я сам вчера набрал Клиента, узнать как обСтакановка. Оказалось, с мотором все ожидаемо Хорошо. Форсунки где то сделали, не троит, не дымит, едет. Жаль что не я делал. Может и к лучшему, с налета мог и "обделаться", сроки были сжатые. Учусь без отрыва от работы.
Продолжение.
Я сам вчера набрал Клиента, узнать как обСтакановка. Оказалось, с мотором все ожидаемо Хорошо. Форсунки где то сделали, не троит, не дымит, едет. Жаль что не я делал. Может и к лучшему, с налета мог и "обделаться", сроки были сжатые. Учусь без отрыва от работы.
"Все проходит"
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
ТЭНом в баке. Не особо он и нужен. К середине теста само разогревается.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Наборчик вот такой нужен будет. Прога Step2. Наборы регулировочных шайб.
http://www.dieselland78.ru/oborudovanie ... mmon-rail/
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Скобарь, Спасибо!
Купил уже наборчик, не такой правда, но как говорили, комплект весь.
Прогу и наборы шайб готов купить, как раз сечас этим занимаюсь. Прошу помощи в выборе поставщика шайб и Проги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя