Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Привет Всем!
История такая.
Звонит владелец Санта Фе 2005, 2.0 по вопросу ремонт ДВС. Как всегда узнаю причину обращения. За годы работы уяснил, что, правильно заданные вопросы при первом общении, и правильный анализ ответов на них, как правило, приводят к правильному ремонту.
Оказалось, у него то жалоб на мотор и нет. Мотор масло не жрет совсем, в минус 30 заводился. Но подтраивает и поддымливает. А рекомендацию ремонтировать мотор дали в сервисе который занимается CR. Опс. А основание для ремонта мотора только фото эндоскопом с небольшим задиром на стенке цилиндра.
Оставляй говорю, батя, машину на день, проверим и ДВС (умеем давно) и CR (уже почти умеем ).
Результаты проверок:
- ДВС. Компрессия ровная 23-24. Ошибка по проводке ЕГР, не удаляется. Сам ЕГР по текущим параметрам стоит глухо на 95%. Ошибка по лямбда зонду, не удаляется.
Подтраивает, стуки грюки отсутствуют. Сухой по кругу. Запуск полтыка. Педаль отзывчива. Сизый дым. Чека нет (а ошибки читаются).
- CR. Насос в "стену" легко за 2-3 сек к 1500 Бар.
DRV снимал проверял на стенде ручным ШИМом, меняет давление плавно за ШИМом, не сливает.
Слив по колбам 1 и 2 цил за минуту около 20 кубиков. 3 и 4 цил 35 40 кубиков. Много и разница.
По текущим параметрам давление на 3000 кое как доскакивает до 900. На холостых 270-300. На это ДВС макс 1350.
Осциллограмма ТНВД по датчику давления пила ровная.
Сопротивление на обмотках форсунок одинаково 5. Пробой на корпус не проверял. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь.
Вывод:
- ДВС вмешательства не требует.
- CR требует проверку форсунок на стенде и ремонт по результатам проверок.
Отправил батю кататься до вызова, сам экстренно готовлюсь к первому ремонту форс.
Прошу совета в приобретении стартового набора для первого ремонта форсунок Санта Фе №ЗЧ 33800-27000. Готов купить проверенную форсунку, расходники, все что может потребоваться для ремонта 4-х форсунок, с запасом. Где и какие запчасти купить? Может есть у кого лишние, пишите. Может еще что то из инструмента нужно?
В общем хочу стартануть достойно. Ехать обучаться не успел, как то быстро все летит.
В наличии: Желание. Стапели. РТ1, Силвак электронный, Миткоё стрелочный, UNI-T UT603, ручной ШИМ. Инструмент моториста, динамометры от 0.5 кг.см.. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь, наверное неделя уйдет.
Спасибо!
История такая.
Звонит владелец Санта Фе 2005, 2.0 по вопросу ремонт ДВС. Как всегда узнаю причину обращения. За годы работы уяснил, что, правильно заданные вопросы при первом общении, и правильный анализ ответов на них, как правило, приводят к правильному ремонту.
Оказалось, у него то жалоб на мотор и нет. Мотор масло не жрет совсем, в минус 30 заводился. Но подтраивает и поддымливает. А рекомендацию ремонтировать мотор дали в сервисе который занимается CR. Опс. А основание для ремонта мотора только фото эндоскопом с небольшим задиром на стенке цилиндра.
Оставляй говорю, батя, машину на день, проверим и ДВС (умеем давно) и CR (уже почти умеем ).
Результаты проверок:
- ДВС. Компрессия ровная 23-24. Ошибка по проводке ЕГР, не удаляется. Сам ЕГР по текущим параметрам стоит глухо на 95%. Ошибка по лямбда зонду, не удаляется.
Подтраивает, стуки грюки отсутствуют. Сухой по кругу. Запуск полтыка. Педаль отзывчива. Сизый дым. Чека нет (а ошибки читаются).
- CR. Насос в "стену" легко за 2-3 сек к 1500 Бар.
DRV снимал проверял на стенде ручным ШИМом, меняет давление плавно за ШИМом, не сливает.
Слив по колбам 1 и 2 цил за минуту около 20 кубиков. 3 и 4 цил 35 40 кубиков. Много и разница.
По текущим параметрам давление на 3000 кое как доскакивает до 900. На холостых 270-300. На это ДВС макс 1350.
Осциллограмма ТНВД по датчику давления пила ровная.
Сопротивление на обмотках форсунок одинаково 5. Пробой на корпус не проверял. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь.
Вывод:
- ДВС вмешательства не требует.
- CR требует проверку форсунок на стенде и ремонт по результатам проверок.
Отправил батю кататься до вызова, сам экстренно готовлюсь к первому ремонту форс.
Прошу совета в приобретении стартового набора для первого ремонта форсунок Санта Фе №ЗЧ 33800-27000. Готов купить проверенную форсунку, расходники, все что может потребоваться для ремонта 4-х форсунок, с запасом. Где и какие запчасти купить? Может есть у кого лишние, пишите. Может еще что то из инструмента нужно?
В общем хочу стартануть достойно. Ехать обучаться не успел, как то быстро все летит.
В наличии: Желание. Стапели. РТ1, Силвак электронный, Миткоё стрелочный, UNI-T UT603, ручной ШИМ. Инструмент моториста, динамометры от 0.5 кг.см.. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь, наверное неделя уйдет.
Спасибо!
"Все проходит"
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosh старт
Чтобы я вам посоветовал для старта , чтобы он был успешным. Взять данный комплект и поехать к мастеру с которым вы их отремонтируете вместе. То есть попросить его параллельно провести экспресс курс по ремонту. К тому же после ремонта нужна будет проверка на стенде а ваш пока как я понял не готов. Заодно посмотрите какой нужен инструмент , то есть адаптеры к вашим индикаторам. Вы получите правильный опыт в работе и заодно сделаете комплект.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Спасибо за совет,soon! Задачка. Ехать, так ехать.
А свой стенд я могу запустить и завтра, только без подогрева жидкости, на одной рампе и ручным управлением ПЧ, пока. Не дочитал еще как подогрев реализуют. Охлаждение придумал.
Денек еще подумаю.
А свой стенд я могу запустить и завтра, только без подогрева жидкости, на одной рампе и ручным управлением ПЧ, пока. Не дочитал еще как подогрев реализуют. Охлаждение придумал.
Денек еще подумаю.
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Привет, парни!
Сегодня пришлось рекомендовать Клиенту искать другое место, у меня бокс занят еще мин на неделю. Готовность Поста CR процентов на 70, а знаний еще меньше.
А он позвонил и говорит что сильнее задымил, и его обстоятельства поджали, ремонтировать нужно быстро.
Да и страшновато было по честному. Может и к лучшему что так, в моей "весовой категории", быстро, даже если к кому ни будь ехать-сложно.
Тестовая форсунка такая же пришла, подготовлюсь получше. Уверен, вопросов тьма тьмущая возникнет.
СПАСИБО!
Сегодня пришлось рекомендовать Клиенту искать другое место, у меня бокс занят еще мин на неделю. Готовность Поста CR процентов на 70, а знаний еще меньше.
А он позвонил и говорит что сильнее задымил, и его обстоятельства поджали, ремонтировать нужно быстро.
Да и страшновато было по честному. Может и к лучшему что так, в моей "весовой категории", быстро, даже если к кому ни будь ехать-сложно.
Тестовая форсунка такая же пришла, подготовлюсь получше. Уверен, вопросов тьма тьмущая возникнет.
СПАСИБО!
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Привет, Парни!
Продолжение.
Я сам вчера набрал Клиента, узнать как обСтакановка. Оказалось, с мотором все ожидаемо Хорошо. Форсунки где то сделали, не троит, не дымит, едет. Жаль что не я делал. Может и к лучшему, с налета мог и "обделаться", сроки были сжатые. Учусь без отрыва от работы.
Продолжение.
Я сам вчера набрал Клиента, узнать как обСтакановка. Оказалось, с мотором все ожидаемо Хорошо. Форсунки где то сделали, не троит, не дымит, едет. Жаль что не я делал. Может и к лучшему, с налета мог и "обделаться", сроки были сжатые. Учусь без отрыва от работы.
"Все проходит"
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
ТЭНом в баке. Не особо он и нужен. К середине теста само разогревается.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Наборчик вот такой нужен будет. Прога Step2. Наборы регулировочных шайб.
http://www.dieselland78.ru/oborudovanie ... mmon-rail/
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт
Скобарь, Спасибо!
Купил уже наборчик, не такой правда, но как говорили, комплект весь.
Прогу и наборы шайб готов купить, как раз сечас этим занимаюсь. Прошу помощи в выборе поставщика шайб и Проги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 29 гостей