Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт

#1

Сообщение Моторспец »

Привет Всем!
История такая.
Звонит владелец Санта Фе 2005, 2.0 по вопросу ремонт ДВС. Как всегда узнаю причину обращения. За годы работы уяснил, что, правильно заданные вопросы при первом общении, и правильный анализ ответов на них, как правило, приводят к правильному ремонту.
Оказалось, у него то жалоб на мотор и нет. Мотор масло не жрет совсем, в минус 30 заводился. Но подтраивает и поддымливает. А рекомендацию ремонтировать мотор дали в сервисе который занимается CR. Опс. А основание для ремонта мотора только фото эндоскопом с небольшим задиром на стенке цилиндра.
Оставляй говорю, батя, машину на день, проверим и ДВС (умеем давно) и CR (уже почти умеем :) ).
Результаты проверок:

- ДВС. Компрессия ровная 23-24. Ошибка по проводке ЕГР, не удаляется. Сам ЕГР по текущим параметрам стоит глухо на 95%. Ошибка по лямбда зонду, не удаляется.
Подтраивает, стуки грюки отсутствуют. Сухой по кругу. Запуск полтыка. Педаль отзывчива. Сизый дым. Чека нет (а ошибки читаются).

- CR. Насос в "стену" легко за 2-3 сек к 1500 Бар.
DRV снимал проверял на стенде ручным ШИМом, меняет давление плавно за ШИМом, не сливает.
Слив по колбам 1 и 2 цил за минуту около 20 кубиков. 3 и 4 цил 35 40 кубиков. Много и разница.
По текущим параметрам давление на 3000 кое как доскакивает до 900. На холостых 270-300. На это ДВС макс 1350.
Осциллограмма ТНВД по датчику давления пила ровная.
Сопротивление на обмотках форсунок одинаково 5. Пробой на корпус не проверял. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь.

Вывод:
- ДВС вмешательства не требует.
- CR требует проверку форсунок на стенде и ремонт по результатам проверок.

Отправил батю кататься до вызова, сам экстренно готовлюсь к первому ремонту форс.

Прошу совета в приобретении стартового набора для первого ремонта форсунок Санта Фе №ЗЧ 33800-27000. Готов купить проверенную форсунку, расходники, все что может потребоваться для ремонта 4-х форсунок, с запасом. Где и какие запчасти купить? Может есть у кого лишние, пишите. Может еще что то из инструмента нужно?

В общем хочу стартануть достойно. Ехать обучаться не успел, как то быстро все летит.

В наличии: Желание. Стапели. РТ1, Силвак электронный, Миткоё стрелочный, UNI-T UT603, ручной ШИМ. Инструмент моториста, динамометры от 0.5 кг.см.. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь, наверное неделя уйдет.

Спасибо!
"Все проходит"
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosh старт

#2

Сообщение soon »

Чтобы я вам посоветовал для старта , чтобы он был успешным. Взять данный комплект и поехать к мастеру с которым вы их отремонтируете вместе. То есть попросить его параллельно провести экспресс курс по ремонту. К тому же после ремонта нужна будет проверка на стенде а ваш пока как я понял не готов. Заодно посмотрите какой нужен инструмент , то есть адаптеры к вашим индикаторам. Вы получите правильный опыт в работе и заодно сделаете комплект.
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт

#3

Сообщение Моторспец »

Спасибо за совет,soon! Задачка. Ехать, так ехать.
А свой стенд я могу запустить и завтра, только без подогрева жидкости, на одной рампе и ручным управлением ПЧ, пока. Не дочитал еще как подогрев реализуют. Охлаждение придумал.
Денек еще подумаю.
"Все проходит"
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт

#4

Сообщение Моторспец »

Привет, парни!
Сегодня пришлось рекомендовать Клиенту искать другое место, у меня бокс занят еще мин на неделю. Готовность Поста CR процентов на 70, а знаний еще меньше.
А он позвонил и говорит что сильнее задымил, и его обстоятельства поджали, ремонтировать нужно быстро.
Да и страшновато было по честному. Может и к лучшему что так, в моей "весовой категории", быстро, даже если к кому ни будь ехать-сложно.
Тестовая форсунка такая же пришла, подготовлюсь получше. Уверен, вопросов тьма тьмущая возникнет.
СПАСИБО!
"Все проходит"
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт

#5

Сообщение Моторспец »

Привет, Парни!
Продолжение.
Я сам вчера набрал Клиента, узнать как обСтакановка. Оказалось, с мотором все ожидаемо Хорошо. Форсунки где то сделали, не троит, не дымит, едет. Жаль что не я делал. Может и к лучшему, с налета мог и "обделаться", сроки были сжатые. Учусь без отрыва от работы. :moil:
"Все проходит"
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт

#6

Сообщение Скобарь »

Моторспец писал(а): 26 мар 2023, 20:53 Не дочитал еще как подогрев реализую
ТЭНом в баке. Не особо он и нужен. К середине теста само разогревается.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Моторспец писал(а): 26 мар 2023, 13:33 В наличии: Желание. Стапели. РТ1, Силвак электронный, Миткоё стрелочный, UNI-T UT603, ручной ШИМ. Инструмент моториста, динамометры от 0.5 кг.см.. Стенд самопал пока готовлю к запуску. Есть CR2 и FM2. Разбираюсь, наверное неделя уйдет.
Наборчик вот такой нужен будет. Прога Step2. Наборы регулировочных шайб.
http://www.dieselland78.ru/oborudovanie ... mmon-rail/
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Santa Fe (SM) 2.0 2005 Bosсh старт

#7

Сообщение Моторспец »

Скобарь писал(а): 24 апр 2023, 18:00 вот такой нужен будет.
Скобарь, Спасибо!
Купил уже наборчик, не такой правда, но как говорили, комплект весь.
Прогу и наборы шайб готов купить, как раз сечас этим занимаюсь. Прошу помощи в выборе поставщика шайб и Проги.
Адаптеры 1.jpg
Адаптеры 1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей