BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#21

Сообщение Олег Мастер »

soon писал(а): 05 апр 2023, 00:30 Это разные по параметрам пьезо пакеты.
Здравствуйте Александр Сергеевич! То , что они разные уже разжевано и известно. Я про способ их регулировки и они от первоисточника одинаковы , что для евро 4 , что для евро 5. Однозначно зазоры не одинаковы для всех форсунок и это опять же не связано с разницей характеристик пьезопакетов для euro 4 и euro 5 . Ниже скрины с переводом для наглядности.
kudrik (Сергей) - спасибо!

Отправлено спустя 1 час 29 минут 45 секунд:
Вместо неудачных скринов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#22

Сообщение dizelist »

kudrik писал(а): 04 апр 2023, 12:52 p.s.....Кто-то задумывался( чисто из любопытства), а как же сам Сименс делает точную/окончательную подгонку зазора, в условиях массовой конвейерной сборки форсунок??
Не делает Сименс точных настроек,плюс минус соломина
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#23

Сообщение Petyanya »

Владимир Николаевич 16 минута. Измерения хода пьезопакета. На мой взгляд вот так правильно. Выдвижение в форме графика.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 8 месяцев и 11 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#24

Сообщение Pavel_volg »

Здравствуйте, подскажите,данный прибор можно использовать для регулировки зазора на бош евро6 0445110369, 647, 418?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#25

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте! Не можно , он для пьезо-форсунок.
Ivelin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#26

Сообщение Ivelin »

Pavel_volg писал(а): 15 апр 2023, 15:57 Здравствуйте, подскажите,данный прибор можно использовать для регулировки зазора на бош евро6 0445110369, 647, 418?
Pavel, зазор ети форсунки можно регулирать помощи тестер V1 ОС.
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 8 месяцев и 11 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#27

Сообщение Pavel_volg »

Спасибо за ответ
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#28

Сообщение soon »

Хочу немного дополнить свою писанину. Сегодня общался с коллегой. И в процессе разговора всплыла цифра напряжения при проверке расхода. Это цифра если память не подводит около 58 вольт. Еще раз повторюсь , так как многие не вьехали откуда взяли 50 вольт. Эта цифра выстрадана длительными испытания проверки характеристик клапанов различных форсунок Андреев Савой. То есть , напряжение 50 вольт лежит в середине наклонной характеристики клапана и при снижение или увеличении напряжения в пределах 10 вольт мы четко видим изменения расхода с высокой точность. При повышении напряжения от 60 вольт кривая становится более пологой и выше 80 вольт расход не меняется. Если есть желание , это может проверить каждый. Но зачем наступать на грабли на которые уже настыпали другие :)
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#29

Сообщение del »

soon, позвольте несколько вопросов...
1. Как по Вашему зазор на разных моделях форсунок VDO Е5 одинаковый или разный?
2. Не зависимо от ответа на первый вопрос, сможете ли Вы объяснить порой значительную разницу в расходах таких форсунок чем либо кроме разности зазоров?
3. Какой зазор на этих форсунках в мкм?
4. Сможете ли Вы, полностью разобрав новую форсунку, собрать и повторить ее характеристики, используя Ваш метод сборки и регулировки?
5. Сможете ли Вы, используя Ваш метод, собрать комплект форсунок, которые будут отличаться друг от друга не боле чем 0,5 мм3 на всех режимах?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#30

Сообщение soon »

Ответ на первый вопрос. Зазор разный у каждой форсунке.
Второй вопрос. Разница в расходах форсунок взятых из коробки а я перебрал у Яна в Тарту по 3-5 штук с одним номеров отличается от 0,5 до 0,75 литра. Думаю это погрешность сборки.
Третий вопрос. Для меня конкретно зазор в микронах значения не имеет. Я раньше делал тест для проверки этого зазора, но потом понял , что это лишняя операция и потеря времени.
Четвертый. Это было мое любимое действие на курсах в Смоленске. Специально для этой цели у Яна взял новую форсунку. При этом , чтобы не менять шайбу сжатую десяток раз приходилось постоянно деформировать пассатижами для увеличения размера :)
Пятый вопрос. В принципе можно если комплектующие новые. Если детали имеют износ к примеру распылитель , но на некоторых режимах могут быть проблемы.
Вроде ответил на все вопросы. В принципе как кто работает это дела сугубо личное. С прикручиванием коробок от авто или без разницы нет. Главное , чтобы это нравилось лично автомобилю. Мой алгоритм работы нравиться и мне и авто :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя