BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#21

Сообщение Олег Мастер »

soon писал(а): 05 апр 2023, 00:30 Это разные по параметрам пьезо пакеты.
Здравствуйте Александр Сергеевич! То , что они разные уже разжевано и известно. Я про способ их регулировки и они от первоисточника одинаковы , что для евро 4 , что для евро 5. Однозначно зазоры не одинаковы для всех форсунок и это опять же не связано с разницей характеристик пьезопакетов для euro 4 и euro 5 . Ниже скрины с переводом для наглядности.
kudrik (Сергей) - спасибо!

Отправлено спустя 1 час 29 минут 45 секунд:
Вместо неудачных скринов.
Вложения
DE10338282A1.pdf
(172.37 КБ) 36 скачиваний
Screenshot_2023-04-05-09-03-59-78_7bb1214a48a03b91fbf0551a73061009.png
Screenshot_2023-04-05-09-03-17-56_c39045ce88f942276c72c7042d1a6fe1.png
Screenshot_2023-04-05-09-02-54-50_c39045ce88f942276c72c7042d1a6fe1.png
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#22

Сообщение dizelist »

kudrik писал(а): 04 апр 2023, 12:52 p.s.....Кто-то задумывался( чисто из любопытства), а как же сам Сименс делает точную/окончательную подгонку зазора, в условиях массовой конвейерной сборки форсунок??
Не делает Сименс точных настроек,плюс минус соломина
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#23

Сообщение Petyanya »

Владимир Николаевич 16 минута. Измерения хода пьезопакета. На мой взгляд вот так правильно. Выдвижение в форме графика.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#24

Сообщение Pavel_volg »

Здравствуйте, подскажите,данный прибор можно использовать для регулировки зазора на бош евро6 0445110369, 647, 418?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#25

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте! Не можно , он для пьезо-форсунок.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#26

Сообщение Ivelin »

Pavel_volg писал(а): 15 апр 2023, 15:57 Здравствуйте, подскажите,данный прибор можно использовать для регулировки зазора на бош евро6 0445110369, 647, 418?
Pavel, зазор ети форсунки можно регулирать помощи тестер V1 ОС.
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#27

Сообщение Pavel_volg »

Спасибо за ответ
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#28

Сообщение soon »

Хочу немного дополнить свою писанину. Сегодня общался с коллегой. И в процессе разговора всплыла цифра напряжения при проверке расхода. Это цифра если память не подводит около 58 вольт. Еще раз повторюсь , так как многие не вьехали откуда взяли 50 вольт. Эта цифра выстрадана длительными испытания проверки характеристик клапанов различных форсунок Андреев Савой. То есть , напряжение 50 вольт лежит в середине наклонной характеристики клапана и при снижение или увеличении напряжения в пределах 10 вольт мы четко видим изменения расхода с высокой точность. При повышении напряжения от 60 вольт кривая становится более пологой и выше 80 вольт расход не меняется. Если есть желание , это может проверить каждый. Но зачем наступать на грабли на которые уже настыпали другие :)
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#29

Сообщение del »

soon, позвольте несколько вопросов...
1. Как по Вашему зазор на разных моделях форсунок VDO Е5 одинаковый или разный?
2. Не зависимо от ответа на первый вопрос, сможете ли Вы объяснить порой значительную разницу в расходах таких форсунок чем либо кроме разности зазоров?
3. Какой зазор на этих форсунках в мкм?
4. Сможете ли Вы, полностью разобрав новую форсунку, собрать и повторить ее характеристики, используя Ваш метод сборки и регулировки?
5. Сможете ли Вы, используя Ваш метод, собрать комплект форсунок, которые будут отличаться друг от друга не боле чем 0,5 мм3 на всех режимах?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#30

Сообщение soon »

Ответ на первый вопрос. Зазор разный у каждой форсунке.
Второй вопрос. Разница в расходах форсунок взятых из коробки а я перебрал у Яна в Тарту по 3-5 штук с одним номеров отличается от 0,5 до 0,75 литра. Думаю это погрешность сборки.
Третий вопрос. Для меня конкретно зазор в микронах значения не имеет. Я раньше делал тест для проверки этого зазора, но потом понял , что это лишняя операция и потеря времени.
Четвертый. Это было мое любимое действие на курсах в Смоленске. Специально для этой цели у Яна взял новую форсунку. При этом , чтобы не менять шайбу сжатую десяток раз приходилось постоянно деформировать пассатижами для увеличения размера :)
Пятый вопрос. В принципе можно если комплектующие новые. Если детали имеют износ к примеру распылитель , но на некоторых режимах могут быть проблемы.
Вроде ответил на все вопросы. В принципе как кто работает это дела сугубо личное. С прикручиванием коробок от авто или без разницы нет. Главное , чтобы это нравилось лично автомобилю. Мой алгоритм работы нравиться и мне и авто :)
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#31

Сообщение del »

soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Ответ на первый вопрос. Зазор разный у каждой форсунке.
Ответ не правильный :)
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Второй вопрос. Разница в расходах форсунок взятых из коробки а я перебрал у Яна в Тарту по 3-5 штук с одним номеров отличается от 0,5 до 0,75 литра. Думаю это погрешность сборки.
Нет, это погрешность Ваших измерений. ;-)
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Третий вопрос. Для меня конкретно зазор в микронах значения не имеет. Я раньше делал тест для проверки этого зазора, но потом понял , что это лишняя операция и потеря времени.
А зря. Зная ответ на этот вопрос открываются ответы на многие другие вопросы, которые у Вас пока еще даже не появились... :-(
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Четвертый. Это было мое любимое действие на курсах в Смоленске. Специально для этой цели у Яна взял новую форсунку. При этом , чтобы не менять шайбу сжатую десяток раз приходилось постоянно деформировать пассатижами для увеличения размера :)
А есть подтверждение повторения характеристик форсунки после разборки/сборки с авторизованного оборудования? ;-)
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Вроде ответил на все вопросы. В принципе как кто работает это дела сугубо личное. С прикручиванием коробок от авто или без разницы нет. Главное , чтобы это нравилось лично автомобилю. Мой алгоритм работы нравиться и мне и авто
Т.е. у Вас лучший стенд это автомобиль? :shock:
По факту у Вас нет алгоритма, а есть последовательность действий без гарантированного результата с последующей проверкой на автомобиле.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#32

Сообщение Скобарь »

Счас все скажут, что я рукожопый негодяй, и вообще.
Форсунку на стенд - и там затягиванием/отпусканием гайки ищется баланс между обраткой на 250 бар и красотой наливов.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 12 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 49 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#33

Сообщение Crifix »

Такая форма возможна, но я видел прогоревшие поршни в таком виде. Надеюсь, соленоид сломается до того, как это произойдет.
Должен быть запас прочности для компенсации тепловых изменений.
При наличии запаса прочности можно нажимать и расход не меняется.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#34

Сообщение Олег Мастер »

Саня , кто скажет , будет забанен на 3 минуты ... :victory:
Скобарь писал(а): 21 июл 2023, 12:27 Форсунку на стенд - и там затягиванием или отпусканием гайки ищется баланс между обраткой на 250 бар и красотой наливов .
Процесс и задача понятны , НО!
Даже если не обсуждать о "красоте наливов" и каким оборудованием ищем истину , как решить уравнение с двумя неизвестными ( железо VS старение пьезоэлемента)?
Как не перетянуть и какими режимами ты позволишь себе подвинуться от условных серединок ? Существуют ли серединки в принципе для Сименс...
PS . Интересен эксперимент , если на новую форсунку установить пьезоэлемент с сопротивлением ниже 100кОм и попытаться повторить или увидеть отличие или же чем пренебречь...
На соседнем форуме коллега мучает форсунку разным сигналом в своих экспериментах , интересно он "зазор " правильно выставил...

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Crifix писал(а): 23 июл 2023, 13:47 Такая форма возможна, но я видел прогоревшие поршни в таком виде.
Имхо.- прогоревшие вряд-ли , а вот абразивный износ ЦПГ из-за богатой смеси на мощностных режимах ( клубы черного дыма в движении) скорее всего. Это когда ДВС умирает после капиталки через 20-30 тысяч км...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#35

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 23 июл 2023, 14:57 На соседнем форуме коллега мучает форсунку разным сигналом в своих экспериментах , интересно он "зазор " правильно выставил...
Олег Евгеньевич, прежде чем задаваться таким вопросом, может стоит для начала выяснить, что такое "зазор", в каких единицах он выражается и какова его абсолютная величина? ;-)
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#36

Сообщение Скобарь »

Олег Мастер писал(а): 23 июл 2023, 14:57 Даже если не обсуждать о "красоте наливов" и каким оборудованием ищем истину , как решить уравнение с двумя неизвестными ( железо VS старение пьезоэлемента)?
А вот с пьезоэлементами интересные вещи творятся.
По идее, падение сопротивления пьезопакета - это шунтирование части пластин и потеря хода. В реальности - не сказывается вообще никак. Был только 1 комплект с просевшими элементами, у которого по этой причине с наливами стало "ой, беда"
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#37

Сообщение kudrik »

Скобарь писал(а): 27 июл 2023, 19:12 По идее, падение сопротивления пьезопакета - это шунтирование части пластин и потеря хода
Нет. Там как раз не шунтирование. А наоборот - частичный рост сопротивления, в некоторых подводящих проводниках-плёнках(к пластинкам)
Вспомним, что ПП принадлежит к разряду плёночных конденсаторов.

Потому и падает суммарное сопротивление ПП(правило параллельного соединения), а сам ПП сохраняет штатное удлинение....
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#38

Сообщение del »

kudrik писал(а): 27 июл 2023, 20:18 Нет. Там как раз не шунтирование. А наоборот - частичный рост сопротивления, в некоторых подводящих проводниках-плёнках(к пластинкам)

Потому и падает суммарное сопротивление ПП(правило параллельного соединения), а сам ПП сохраняет штатное удлинение....
Сергей, в Ваших словах явное противоречие :)
Если мы возьмем два резистора по 100 Ом и включим параллельно, то сопротивление сборки будет 50 Ом. А вот если возьмем 100 и 300 Ом, то меньше 50 Ом ни как не получится, будет 75 Ом ;-)
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#39

Сообщение kudrik »

Я нарисовал общую картину.
Это сделано с подсказки очень старого и опытного электронщика-изобретателя (много лет посвятил и конкретно конденсаторам)

А Конкретно сколько там Ом будет-- это уже Ваше дело.

Но с ростом старения, и ростом сопротивления плёночного проводника -- это одно из верных направлений ответа.
Возможно ещё идёт какой-то параллельный путь старения внутри самогО кристалла пластинки....

Ну и коль уже Вы заметили противоречие - то пожалуйста, будьте добры изложить (в противовес) Ваше видение процесса падения сопротивления ПП...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 21 день
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

" Сименс " Обращение к альтернативным производителям.

#40

Сообщение ARTImen »

А клапана оригинальные покупаются? Ведь там принцип шарика Bosch! Сделаешь угол более тупой пятно контакта уменьшится в диаметре сделаешь угол более острый пятно контакта увеличится в диаметре и соответственно просадка даже на стенде при более остром угле будет происходить. Отсюда увеличение площади пятна контакта и уменьшение быстродействия! И хоть ты обрегулируйся зазор! А сёдла у Siemens очень хитрые также хитрые пины.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей