Ответ на первый вопрос. Зазор разный у каждой форсунке.
Второй вопрос. Разница в расходах форсунок взятых из коробки а я перебрал у Яна в Тарту по 3-5 штук с одним номеров отличается от 0,5 до 0,75 литра. Думаю это погрешность сборки.
Третий вопрос. Для меня конкретно зазор в микронах значения не имеет. Я раньше делал тест для проверки этого зазора, но потом понял , что это лишняя операция и потеря времени.
Четвертый. Это было мое любимое действие на курсах в Смоленске. Специально для этой цели у Яна взял новую форсунку. При этом , чтобы не менять шайбу сжатую десяток раз приходилось постоянно деформировать пассатижами для увеличения размера
Пятый вопрос. В принципе можно если комплектующие новые. Если детали имеют износ к примеру распылитель , но на некоторых режимах могут быть проблемы.
Вроде ответил на все вопросы. В принципе как кто работает это дела сугубо личное. С прикручиванием коробок от авто или без разницы нет. Главное , чтобы это нравилось лично автомобилю. Мой алгоритм работы нравиться и мне и авто