Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#121

Сообщение ARTImen »

Там просто указаны марки машин на которые устанавливается каждый номер форсунки
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ivelin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#122

Сообщение Ivelin »

Petyanya писал(а): 20 апр 2023, 20:44 Я создам тему по наполнению программы. И пожалуйста. дополняйте.я только за.
Привет Петр, не нашел тема о наполнение программьй.
Пока вкладаваю сдесь инфо
A/.Audi Bi-turbo Competition / 325 лс /2018 год
B/. Инжектор :
1/. 5 х 0 445 117 045
2/. 1 х 0 445 117 044 ( новьй ).
C/. Форсунки :
1/. 5 х F00V401120 / 51825
2/. 1 x FOOV401120 (0) / 27710 (новая).
D/. Intermediate disc ( пластина ? ):
1/. 5 х 3012 ( 270 )
2/. 1 х 2405 ( 272 ) ( новая ) RQ code : C6MEMYCMF
Е/. Количество насечек на игольки : 2 / ближее к вверх ( конус ).
F/. Длина игольки : 41,48мм
G/. Микрообем под запорньй конус : отсуствует ( нет ).
H/. Уголь конуса : 60 град.
I/. DLC : да.
L/. Ход клапана 28-30 микрон.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
фото игольки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ivelin 05 май 2023, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Ivelin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#123

Сообщение Ivelin »

Уголь конуса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivelin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#124

Сообщение Ivelin »

Ivelin писал(а): 05 май 2023, 15:29

2/. 1 x FOOV401120 (0) / 27710 (новая) - неправильно
F00V401120 (0) / 27710 - так правильно

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
фото игольки
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#125

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#126

Сообщение Ivelin »

Спосибо. Нужно бьйло подумать где логично находится тема наполнения O.H.R.A.
Если можно перенесите инфо где надо.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#127

Сообщение Скобарь »

Mishenko писал(а): 16 июл 2019, 06:46 Проверку на герметичность проходит без проблем, и превышение обратки есть только на VL, причем в 2 раза, все остальные режимы без проблем. На мензурочный поставить не могу, у нас нет мензурочного стенда с таким давлением
Дело прошлое, но не могу не отметить.
"Проверку на герметичность проходит без проблем" - не пройдет форсунка такую проверку, если на VL потом не в допуске.
На пьезобоше не по показаниям измерительной системы проверяют (так как в норме обратка мизерная, и если в клапане не откровенная сквозная дыра - то ничего там не намеряется), а на расстыкованной линии обратки, по каплям.
На 250 бар - не более 18 капель (если больше, то клапан)
На макс. давлении - вообще капель быть не должно (если капли есть, а клапан не льёт, то утечка по плоскостям)
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#128

Сообщение Mishenko »

пройдет проверку, и я об этом написал , и причину я нашел, но т.к. вы все знаете и умеете, раз так уверенно заявляете, то вдаваться в подробности не буду. Всегда есть случаи, которые выходят за правила, и это один из них. А как меряется обратка на бошевских стендах, я и без ваших указаний знаю, как и многие здесь, вы тут америку не открыли. И на 708 по требованиям Бош обратка должна быть на низком не более 5 капель, а не 18 как вы указали, наверное опечатались.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 3 месяца и 23 дня
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#129

Сообщение Олег Мастер »

Мужуки , разобраться требо...
Скобарь писал(а): Вчера, 17:03 Дело прошлое, но не могу не отметить.
"Проверку на герметичность проходит без проблем" - не пройдет форсунка такую проверку, если на VL потом не в допуске.
На пьезобоше не по показаниям измерительной системы проверяют
Сань , EPS или DCi давно у тебя? Колись по делу , чего нашел?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей