Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Здравствуйте! Непонятно какая помощь Вам нужна. Опишите подробнее в чем проблема..
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Процентов на 90 ИСА находиться в геометрии пина и седла клапана.
Поэтому вам нужно отремонтировать клапан (пин + седло).
Поэтому вам нужно отремонтировать клапан (пин + седло).
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Нет! изменить точку контакта между седлом и пином. Ход клапана должен быть неизменным!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Мне кажется Grifix имел ввиду, что сначала надо проверить ход клапана и при необходимости вернуть его в заводские допуски.
В ряде случаев это действительно помогает. Лично я этим не занимаюсь, но люди с которыми работаю говорят что да. Пин более твердый чем седло, со временем он набивает канавку в седле и тем самым ход клапана увеличивается, примерно на 0.01 Если убрать эту сотку, то есть шансы получить нужное ISA.
Если не получилось, тогда надо делать то, о чем сообщает saab9-5.
Если и это не помогло, тогда всё пропало - замена инжектора.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
В принципе есть вариант попробовать сделать ход клапана меньше заводского, для ISA это поможет, но тогда надо все подачи поднимать подбором дроссельной шайбы.
Не знаю что из этого получится - не пробовал.
В ряде случаев это действительно помогает. Лично я этим не занимаюсь, но люди с которыми работаю говорят что да. Пин более твердый чем седло, со временем он набивает канавку в седле и тем самым ход клапана увеличивается, примерно на 0.01 Если убрать эту сотку, то есть шансы получить нужное ISA.
Если не получилось, тогда надо делать то, о чем сообщает saab9-5.
Если и это не помогло, тогда всё пропало - замена инжектора.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
В принципе есть вариант попробовать сделать ход клапана меньше заводского, для ISA это поможет, но тогда надо все подачи поднимать подбором дроссельной шайбы.
Не знаю что из этого получится - не пробовал.
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Нарушаем причинно следственную связь.Vladimir Kulebyakin писал(а): ↑25 сен 2022, 06:42 тем самым ход клапана увеличивается, примерно на 0.01 Если убрать эту сотку, то есть шансы получить нужное ISA.
Эта сотка образовалась в месте контакта пина с клапаном. Сминается (изнашивается) пин и сминается (изнашивается) седло - нарушается их геометрия, особенно пина. Измеряем и устраняем мы эту сотку сверху, между противоположным месту контакта торцем пина и верхней поверхностью седла. Устранив эту сотку - мы не устраняем причину упавшего ИСА - смявшиеся и изношенные кромки касания пина и седла. А ход пина он должен быть, как сказал Артем Викторович, таким каким и должен быть для данного типа инжектора. Поэтому
Со сминанием кромок касания происходит изменение уравновешивающих сил над и под кромкой касания пин-седло, в следствии изменения их геометрии ( а это и разности углов и площади поверхностей и диаметры). Вы сами о них хорошо сказали.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
добавить нечего от слова совсем!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Я понял. Вы исходите из той парадигмы, что пьезоэффект и прямой, и обратный есть явление качественно неизменное.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Дело не в пьезоэффекте, а в геометрии деталей и работа гидравлики относительно этой геометрии.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
У меня нет ни малейшего желания вступать в полемику и отстаивать свою точку зрения.
Я на этом форуме видимо не в своей тарелке, потому что здесь во многом клуб по интересам и соответсвенно обмен этим интересом, а так же мнениями, данными, еще чем то. Для меня же это просто источник для ознакомления с существующими технологиями и отслеживание тенденций происходящих в дизелем мире. Так случилось, что по образованию я инженер дизелист, в самом прямом смысле этого слова. Мне приходилось, в качестве курсовых проектов, делать тепловой расчет дизеля, расчет топливоподачи, регулирование, расчеты на прочность , индикаторы диаграммы и всё такое. Плюс практики на судоремонтных заводах, лазание по этим дизелям…никогда в картер двигателя в полный рост не заходили? Я заходил. Поэтому я этой дизельной болезнью не страдаю. Я не ищу истину, я ищу деньги. Мои творческие интересы находятся совсем в другой области, даже не технической. А дизельная история это просто способ заработка и выживания.
В целом любой человек имеет неотъемлемое право на собственную точку зрения, которую он кстати воспринимает как идентичность. Поэтому часто критика точки зрения воспринимается как агрессия против личности. Но я не об этом.
Любые точки зрения хороши, если они дают предсказуемый результат их сторонникам.
По моей деятельности, а она несколько специфична вы это знаете, общепринятая концепция ремонта клапанов BOSCH piezo, не дала желаемый результат. Для 115 серии, это еще годится, и то при условии что форсунки первый раз в ремонте или второй. Начиная со 116-й этот подход стал буксовать, где то 50/50. Ну и кто с тобой будет работать, в моем случае это один из Бош центров в Москве, ранее были люди из прибалтики, если КПД 50%? Когда свой сервис и полный цикл работ, может быть и можно так делать. Для меня же это не приемлемо, поэтому пришлось разбираться и искать причину. Хотя, как писал ранее, ищу не истину а бабло, но тут истину пришлось искать чисто из прагматических интересов.
Но это моя картина мира. Меня она устраивает, по специфике моей деятельности она дает предсказуемый результат и соответственно возможность зарабатывать.
И я никому не хочу свою точку зрения навязывать. Да и зачем?
Даже если получится, что маловероятно, денег это точно не принесет. А я ищу деньги а не истину. Извините.
Я на этом форуме видимо не в своей тарелке, потому что здесь во многом клуб по интересам и соответсвенно обмен этим интересом, а так же мнениями, данными, еще чем то. Для меня же это просто источник для ознакомления с существующими технологиями и отслеживание тенденций происходящих в дизелем мире. Так случилось, что по образованию я инженер дизелист, в самом прямом смысле этого слова. Мне приходилось, в качестве курсовых проектов, делать тепловой расчет дизеля, расчет топливоподачи, регулирование, расчеты на прочность , индикаторы диаграммы и всё такое. Плюс практики на судоремонтных заводах, лазание по этим дизелям…никогда в картер двигателя в полный рост не заходили? Я заходил. Поэтому я этой дизельной болезнью не страдаю. Я не ищу истину, я ищу деньги. Мои творческие интересы находятся совсем в другой области, даже не технической. А дизельная история это просто способ заработка и выживания.
В целом любой человек имеет неотъемлемое право на собственную точку зрения, которую он кстати воспринимает как идентичность. Поэтому часто критика точки зрения воспринимается как агрессия против личности. Но я не об этом.
Любые точки зрения хороши, если они дают предсказуемый результат их сторонникам.
По моей деятельности, а она несколько специфична вы это знаете, общепринятая концепция ремонта клапанов BOSCH piezo, не дала желаемый результат. Для 115 серии, это еще годится, и то при условии что форсунки первый раз в ремонте или второй. Начиная со 116-й этот подход стал буксовать, где то 50/50. Ну и кто с тобой будет работать, в моем случае это один из Бош центров в Москве, ранее были люди из прибалтики, если КПД 50%? Когда свой сервис и полный цикл работ, может быть и можно так делать. Для меня же это не приемлемо, поэтому пришлось разбираться и искать причину. Хотя, как писал ранее, ищу не истину а бабло, но тут истину пришлось искать чисто из прагматических интересов.
Но это моя картина мира. Меня она устраивает, по специфике моей деятельности она дает предсказуемый результат и соответственно возможность зарабатывать.
И я никому не хочу свою точку зрения навязывать. Да и зачем?
Даже если получится, что маловероятно, денег это точно не принесет. А я ищу деньги а не истину. Извините.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Полностью согласен с Владимиром. Особенно в том, что мы должны сделать прагматично, теория может быть нарушена до тех пор, пока практика удовлетворительного результата.
Вспомним 0445110021, раса указанная Bosch дает недолив. Я спросил, и Александр (Сун) помог мне, указав, что я должен увеличить 0,03. Это сработало.
Теория необходима, чтобы найти правильный путь, но опыт гарантирует результат в сложных ситуациях.
Вспомним 0445110021, раса указанная Bosch дает недолив. Я спросил, и Александр (Сун) помог мне, указав, что я должен увеличить 0,03. Это сработало.
Теория необходима, чтобы найти правильный путь, но опыт гарантирует результат в сложных ситуациях.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Это подтасовка - и "мастер" заработал, и перекупщик, впарив покупателю полуубитый автос по цене живого, учитывайте специфику региона. в котором проживал Сун.
Увеличение подгоняет наливы к желаемому, но сдвигает другие параметры работы форсунки. Работать как- бы будет, но не так, как надо.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 4 месяца и 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2023, 19:59
- Город: Сочи
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Требуется помощь. Купил форсы 0445110369 на али. Вставил в Tiguan CLJA мотор. Работают, при попытке прописать через VCDS выдается ошибка «Запрос исключен из диапазона». Скорее всего прошивка ЭБУ двигателя не принимает такие параметры для калибровки подачи. Стенда нет в городе, ехать далеко, не факт что выдаст новые коды. На старых кодах ездит, но коптит с 3200 оборотов. Если писать ААААААА то спираль мигает и ошибку сыпет. Коды на форсах FUCWZEA и EAL5RNA которые не принимаются. Кажется можно подобрать близкие значения чтобы прописалось.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Если форсунка хорошая, то и с родным кодом будет работать хорошо. А подборка кода лишь ненадолго отодвинет возврат. (Гарантия до ворот). Пропишите код с оригинальной форсунки...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 4 месяца и 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2023, 19:59
- Город: Сочи
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Я и оставил оригинальные коды. Проездил уже 20тыс км, перелопатил всю техничку (у меня кастом турбина, даунпайп и прошивка). Доработал впуск на кол-во воздуха и температуру на впуске, все равно копоть и вернулся к истокам — форсункам. Буду искать стенд ближайший и пытаться новые коды получить или отбраковать форсы совсем.
Пока ждал ответ поизучал тему. IMA коды на основе ряда показателей генерируются по алгоритму. И если значения выходят по параметрам из диапазона допустимого в ЭБУ, то оно их не примет (мой случай). Т.е. форсы физически эбу считает недопустимыми для корректной работы
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Просто на форсунгах с Aliexpress коды могут написано быть от балды. Могут быть шесть форсунок с одинаковыми кодами )
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ну и проверить ЦПГ не мешало бы.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ну и проверить ЦПГ не мешало бы.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 4 месяца и 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2023, 19:59
- Город: Сочи
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
VCDS проверка компрессии показывает как минимум баланс компрессии по цилиндрам. Т.е. если её нет то по всем. Но в целом автомобиль едет как заявлено в текущем конфиге — стабильные 8 секунд. Было пару стартов 7.5с. Единственное что напрягает сильная копоть. Она должна быть с такой прошивкой, но намного позже по оборотам и не так сильно. У меня за неделю зад становится черным на белой машине если регулярно крутить 3500+
В отзывах на фото у других покупателей коды разные. Их кстати не пробовал вводить. Проверить примет или нет.
Стенд нашел, попробую, отпишусь. Если выдаст коды и они примутся, посмотрим что выйдет (логи снимаю после каждого значительного действия).
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Прежде чем тюнинговать неисправный двигатель сначала в стоке его наладьте! А то доп наддувами и прочими феньками вы пытаетесь "закрасить" недочёты мотора в стоке. ТАК НЕ БЫВАЕТ! Потратите кучу бабла непонятно на что! Поскольку вы не с того конца начинаете... ваще похеру сколько секунд она в разгоне 7,5 или 8 если в стоке не работает норм. Особенно если программист "замылил" маски ошибок при программировании. Программист будет кричать что у него всё норм, а топливщик что у него! Так что разберитесь с машиной в стоке, а потом уже будет о чего отталкиваться по вашим примочкам... Может у вас банально ЕГР травит или дырка где в системе наддува. Вы систему впуска хоть опрессовывали давлением? (Не дымогенератором, а давлением 1-1,2 атм.)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 15 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 сен 2023, 19:23
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023
Помогите понять или разобраться или починить! История такая: Отремонтировали форсунки (116023, touareg 3.0 casa), хотел прописать ODISом, 1, 4 и 5 форсунка пишет dummy text inserted... я так понимаю не прописались, т.к. на остальных форсах таких надписей нет. Коррекцию показывает разную все ближе к крайним значениям допуска (допуск -1.5...+1.5) одна форсунка +2.2, дизель сервис в рамках гарантии забрали эти форсунки и дали другие... так вот с другими форсами при попытке их прописать та же самая надпись dummy text inserted и в тех же самых форсах (1, 4, 5)... если прописать в первый цилиндр код, допустим, с 6 целиндра (который кстати без всяких лишних надписей прописывается), то тоже выходит такая надпись - dummy text inserted. Почему именно в 1, 4, 5 целиндрах не прописываются коды форсунок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей