0445110376
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
0445110376
Честно говоря то же не понял, для чего.Олег Мастер писал(а): ↑14 окт 2022, 17:25 Вячеслав , только перед тем как разобрать - сначало измеряем и записываем...
Созрел вопрос, какая величина, или диапазон обратки на LT, считается приемлемой, от и до, честно говоря никого не задумывался на этим параметром считая чем меньше тем лучше
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
0445110376
Всем доброго времени суток, чем чревато такое на электро магните, с очередного комплекта газель.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445110376
Редко но встречал похожие бошки не экспериментировал просто менял на другую б/у правда не Газель
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
На втором фото видно, что трещина практически полностью даёт цельный скол двух кусочков. Теоретически возможно сдвиг кусочков внутрь в сторону якоря, соответственно работа форсунки станет неприемлемой.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
На втором фото видно, что трещина практически полностью даёт цельный скол двух кусочков. Теоретически возможно сдвиг кусочков внутрь в сторону якоря, соответственно работа форсунки станет неприемлемой.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
0445110376
Привет Артем, именно так я и поступил, валялась давно не востребованная форсунка от ховера 2,8 л, открутил ей башку и прикрутил к газелькеARTImen писал(а): ↑01 ноя 2022, 21:30 Редко но встречал похожие бошки не экспериментировал просто менял на другую б/у правда не Газель
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
На втором фото видно, что трещина практически полностью даёт цельный скол двух кусочков. Теоретически возможно сдвиг кусочков внутрь в сторону якоря, соответственно работа форсунки станет неприемлемой.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
0445110376
Человек купил в декабре 2018 Валдай 2011г выпуска, с пробегом 115000км (по компьютеру), сейчас 145000км.
В мае 2022г принёс форсунки на проверку, с жалобой на черный дым и неравномерность работы двигателя.
Проверил, 3шт нормально, у одной (4й цилиндр) большие подачи и обратка, клапан сильно промыт. Купил китайский клапан в канторе, где ремонтируют форсунки. Сказали: мы их ставим, "ходят" хорошо! Форсунку отремонтировал, отдал. В октябре того же года снова принёс эту же форсунку, с 4го цилиндра, с аналогичными проблемами и промытым клапаном.
Пробег 3000км.
Задал вопрос продавцу, он говорит: у нас проблем нет, может зазор большой делаешь?
Купил в другом месте БОШ оригинал, АНЕ выставил в середину, без допуска, с пристукиванием в течении примерно минуты, отдал. Индикатор митутойо, проверял его двумя другими, разница 1÷3 микрона. Сегодня опять принёс её же! (4ю). Разобрал, клапан опять сильно промыт! Пробег также, 2÷ 3 тыс.км.
Может в самом деле что не так делаю?
Стружки не видно, да и "вылетает" только одна форсунка, остальные работают, грешить на стружку, топливо, фильтры смысла не вижу. Другие форсунки, которые я делал, у других людей вроде работают.
Может кто подскажет куда рыть?
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Фото нижнее, это Китай.
Верхнее БОШ.
Авто используется для рыбалки, охоты, грибы, ягоды. Неинтенсивно хочу сказать.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
0445110376
Всем доброй ночи!
На "Дизельирке" есть тема , когда причиной повторного обращения при выходе из строя именно 4-й форсунки оказался неисправным клапан избыточного давления ( лимиттер) и вроде как его расположение , его неправильная работа вблизи трубки подачи на инжектор 4-го цилиндра и послужила повторному обращению для ремонта этой же форсунки.
Зато для Cummins 3.8 лимиттер установлен уже ближе к трубке высокого давления к первому цилиндру...
Но я думаю , что в обоих случаях причиной были рампы, которые установлены под наклоном в сторону 4-го цилиндра , где грязь и ржавчина больше собирается , отстаивается и делает свое "страшное дело".
Я несколько раз наблюдал при мойке и чистке топливных рамп , как именно в области подачи на 4-й цилиндр , полость рампы оказывалась в кратерах , тоесть выкрашивалась кусками , что обязательно будет отображаться на ресурсе инжектора.
Такие топливные рампы были рекомендованы к замене , так как этот процесс ( дальнейшее выкрашевание) уже необратим.
Александр , надо бы уточнить . На "Валдае" 0445120123 стоят , но я даже не об этом , а об топливных рампах и чем отличаются они для CUMMINS 2.8 и CUMMINS 3.8. В обоих случаях именно они могут быть причиной поломки форсунок ( в том числе и причиной повторного обращения).Александер писал(а): ↑25 июн 2023, 21:26 ...купил в декабре 2018 Валдай 2011г выпуска,
...у одной (4й цилиндр) большие подачи и обратка, клапан сильно промыт.
...В октябре того же года снова принёс эту же форсунку, с 4го цилиндра, с аналогичными проблемами и промытым клапаном.
Сегодня опять принёс её же! (4ю). Разобрал, клапан опять сильно промыт!
Стружки не видно, да и "вылетает" только одна форсунка, остальные работают, грешить на стружку, топливо, фильтры смысла не вижу. Другие форсунки, которые я делал, у других людей вроде работают.
Может кто подскажет куда рыть?
На "Дизельирке" есть тема , когда причиной повторного обращения при выходе из строя именно 4-й форсунки оказался неисправным клапан избыточного давления ( лимиттер) и вроде как его расположение , его неправильная работа вблизи трубки подачи на инжектор 4-го цилиндра и послужила повторному обращению для ремонта этой же форсунки.
Зато для Cummins 3.8 лимиттер установлен уже ближе к трубке высокого давления к первому цилиндру...
Но я думаю , что в обоих случаях причиной были рампы, которые установлены под наклоном в сторону 4-го цилиндра , где грязь и ржавчина больше собирается , отстаивается и делает свое "страшное дело".
Я несколько раз наблюдал при мойке и чистке топливных рамп , как именно в области подачи на 4-й цилиндр , полость рампы оказывалась в кратерах , тоесть выкрашивалась кусками , что обязательно будет отображаться на ресурсе инжектора.
Такие топливные рампы были рекомендованы к замене , так как этот процесс ( дальнейшее выкрашевание) уже необратим.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 26 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
0445110376
Если интересно, выложу.
Сейчас собирал форсунку, чтобы хозяину отдать (хочет везти к другому топливщику) , и в магните, куда подсоединяется обратка, нашёл клубок грязи. Фото при 20тикратном увеличении.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 26 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
0445110376
Да, после.
Понимаю что не идеально, в т.ч. VL с китайским, но шайбы DNH нет, начнёшь пружины регулировать, ЕМ и LL полезет вверх. С бош обратка завышена, но клапан новый, его не вернуть. Или сказать хозяину: купи ещё один, а этот выкинь?
Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
А можно аргументированно? Клапан промыло не из-за низкого VL, и большой утечки по штоку клапана, других косяков не вижу. Что ещё не так, чего я не вижу.
Коммонрейл делаю редко и мало, опыта соответственно.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 26 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
0445110376
Если кратко - утечки конские.
Я с такими всегда предлагаю ремонт сделать, ибо ресурс уже около нуля.
Не факт, что клапан виноват, надо искать причину, разбираться.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
0445110376
Приветствую. Избыточный ход клапана контролируете? Если ход слишком маленький, будет вот так быстро промывать клапан. Из моего опыта просмотра и восстановления клапанов Бош: если на седле «солнышко» то есть небольшие промывы от центра по всему диаметру - это некачественное топливо, недостаточная фильтрация, прилетает металл из рейла или тнвд или бака и т.д. А если как на фото, словно корова языком слизала, один большой промыв, то это или дефект материала клапана или злополучный избыточный ход
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
0445110376
Привет, Парни!
Вот и до меня доехали четыре такие форсунки. Пока что по ним все просто, Клиенты сознались что везде песок и вода, даже в фильтре, и стоял авто долго.
Что сделано:
- на качалке одна полила обратно от 50 Бар, остальные 200, 300, 400.
- на самой мертвой начал учиться разбирать, разобрал, "шарик в гильзе" не потерял
- поставил на Поток катануть самую лучшую-швах полный конечно, как то мойку прошла и Лайк, он в зелени, потому как сопла "запаяны"
- сегодня уже разобраны все, прошли микроскоп, лежат в Винсе, подписаны, вытащил даже уплотнения. Клапана под микроскопом порадовали, от худшей к лучшей все видно как на ладони, в худшей просто яма
- иглы черные, но ровные
Вопрос пока по одной форсунке и стенду (Поток):
Когда заканчивал катать лучшую, столбики состояния были синие, не было такого ни разу, и в конце попросил ответить, хочу мол кодировать или нет.
На сколько я понял, у Потока, если залита кодировка Боша, столбик может быть синим, и если про кодировку спрашивал, значит она есть. Правильно мыслю?
Кажись, дальше будет интересно.............
Отправлено спустя 30 минут 11 секунд:
Живем дальше.........
Вот и до меня доехали четыре такие форсунки. Пока что по ним все просто, Клиенты сознались что везде песок и вода, даже в фильтре, и стоял авто долго.
Что сделано:
- на качалке одна полила обратно от 50 Бар, остальные 200, 300, 400.
- на самой мертвой начал учиться разбирать, разобрал, "шарик в гильзе" не потерял
- поставил на Поток катануть самую лучшую-швах полный конечно, как то мойку прошла и Лайк, он в зелени, потому как сопла "запаяны"
- сегодня уже разобраны все, прошли микроскоп, лежат в Винсе, подписаны, вытащил даже уплотнения. Клапана под микроскопом порадовали, от худшей к лучшей все видно как на ладони, в худшей просто яма
- иглы черные, но ровные
Вопрос пока по одной форсунке и стенду (Поток):
Когда заканчивал катать лучшую, столбики состояния были синие, не было такого ни разу, и в конце попросил ответить, хочу мол кодировать или нет.
На сколько я понял, у Потока, если залита кодировка Боша, столбик может быть синим, и если про кодировку спрашивал, значит она есть. Правильно мыслю?
Кажись, дальше будет интересно.............
Отправлено спустя 30 минут 11 секунд:
Да парни, Александр ответил, синий цвет при вкл кодировании.Моторспец писал(а): ↑05 авг 2023, 15:34 Вопрос пока по одной форсунке и стенду (Поток):
Когда заканчивал катать лучшую, столбики состояния были синие, не было такого ни разу, и в конце попросил ответить, хочу мол кодировать или нет.
На сколько я понял, у Потока, если залита кодировка Боша, столбик может быть синим, и если про кодировку спрашивал, значит она есть. Правильно мыслю?
Живем дальше.........
"Все проходит"
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 19:26
- Город: мурманск
- Поблагодарили: 14 раз
0445110376
Форсунки на Валдай стоят 120134 вообще-то.как камаз 153 конструктивно.123 это камаз каминз.там избыточный ход с завода установлен.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 99 раз
0445110376
Там чего только не стоит. Denso 5296723 например. Которые с завода код имеют, но прописка в блок не требуется.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
У вас DS1? Почему бы не перейти на DS2?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость