BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#41

Сообщение Fomin »

Может я не так понял. Измеряю сопротивление форсунки и вижу 60 кОм. Сопротивление параллельного резистора 170кОм.тогда, 60кОм=170×Х/170+Х где Х сопротивление пакета без резистора. Решаю получаю 92.7кОм. Керамический пакет постарел до 92.7 кОм? Или что другое? Кто пилил и измерял сопротивление без резистора?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#42

Сообщение del »

Fomin писал(а): 27 июл 2023, 22:39 Кто пилил и измерял сопротивление без резистора?
Я пилил и измерял :)
Пьезопакеты форсунок очень интересные структуры, особенно, если очень внимательно их изучать.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#43

Сообщение Fomin »

Неправильно считаю, 170 это не резистор а тоже сумарное сопротивления, ну добавим вопро, кто пилил сколько резистор?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#44

Сообщение del »

kudrik писал(а): 27 июл 2023, 21:07 Ну и коль уже Вы заметили противоречие - то пожалуйста, будьте добры изложить (в противовес) Ваше видение процесса падения сопротивления ПП...
Может стоит рассмотреть сегнетоэлектрики не как пленочные конденсаторы, а как полупроводники, в данном случае.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

" Сименс " Обращение к альтернативным производителям.

#45

Сообщение Олег Мастер »

ARTImen писал(а): 27 июл 2023, 21:59 А клапана оригинальные покупаются?
... А сёдла у Siemens очень хитрые ,также хитрые пины.
Это не имеет никакого отношения не к теме , не к алгоритму и установки зазора из патентов.
Зато , повторюсь , именно правильно выбранный "зазор" , помогает увидеть кривое железо и экономит время на поиск истины.( Совы)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

" Сименс " Обращение к альтернативным производителям.

#46

Сообщение ARTImen »

Олег Мастер писал(а): 27 июл 2023, 23:29 Это не имеет никакого отношения не к теме
Как раз именно прямое отношение имеет, поскольку именно в этом узле ищется "зазор" ! Вы не с той стороны ищите! Кто как меняет и с какими з.ч. .. Один "установил зазор" на одном (каком-то аля оригинал с Алика) железе и закодировал, другой притер седло и кинул туда бэушный "живой" пин, закодировал. Но и у одного, и у другого на машине не работает. И тут вопрос.. кто накосячил? Приборы для сборки? Стенды? З.части?
Или просто типа оба неправильно зазор поставили? Поставили может оба и правильно, НО!!!
Возьмём например что на одной и той же форсунке меняется только клапан.

Допустим у одного седло тупее родного угла. Пятно контакта (диаметр) будет меньше и в зависимости от давления и хода клапана пролив будет ограничен диаметром и зазором хоть и быстродействие будет в норме.

У другого седло острее. Пятно контакта выше и диаметр пятна больше. При том же зазоре что и у первого форсунка так же закодировалась. Подачи в норме. Но чем дольше будешь катать такой клапан, тем больше будут происходить изменения. (Шарик проваливается). Ранее установлены зазор быстро съедит вместе с работой форсунки. Если оператор понимает смысл данных на стенде, то он это увидит, другой же тупа отдаст бумажку с кодом и форсункой клиенту с гарантией до ворот (это же Сименс...)
Так что прежде чем искать чёрную кошку в темной комнате немешало бы обзавестись фонариком и внимательно все изучить, а не стараться опередить время и бежать впереди паровоза теряя при этом штаны..
Именно поэтому и спросил: на каких запчастях это ищется и в чем проблема разобрать и собрать несколько новых оригинальных форсунок для понимания верности работы приборов для сборки, стендов, и вообще может изначально что-то делается не так если не получается собрать как было!

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Олег Мастер писал(а): 27 июл 2023, 23:29 именно правильно выбранный "зазор" , помогает увидеть кривое железо и экономит время на поиск истины.( Совы
Интересно а на Бош пьезо правильно выбранный зазор тоже помогает выявить кривое железо? Или может железо в норме? Просто клапана с правильным зазором не той системы? Или п.п. у сименса и боша сделаны из разных материалов и поэтому их сравнивать ну прям никак нельзя?...и от чего на одних пьезо бош ход такой,а у других ход такой и вилка в районе 0.0015? (Нолями не ошибся).

Отправлено спустя 12 минут 42 секунды:
Уже не один год все пляшут с зазором... вот только досконально всё изучить не хочет никто! Все ждут что кто-то (главное не "я" ) это сделает и всем расскажет! Почему-то все думают что электроника сможет победить кривое железо чудо символами из коробки.!
И что самое главное и система тёрки клапанов Сименс есть и продается налево и направо, и регулировка , и настройка, и прочее, а вот какая геометрия по факту где и почему никто не разбирался! Главное побыстрее и первому в тапки влезть....
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#47

Сообщение Олег Мастер »

ARTImen писал(а): 28 июл 2023, 01:21 Как раз именно прямое отношение имеет, поскольку именно в этом узле ищется "зазор" ! Вы не с той стороны ищите!
Доброго дня , Артем Викторович !
Мне твой гусь не нужен , там было - два краба !
Они всегда ходят парами!
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#48

Сообщение ARTImen »

Ладно.. возможно и не по теме..
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#49

Сообщение soon »

ARTImen “И что самое главное и система тёрки клапанов Сименс есть и продается налево и направо, и регулировка , и настройка, и прочее, а вот какая геометрия по факту где и почему никто не разбирался! Главное побыстрее и первому в тапки влезть....”

Как всегда много тумана, воды и конспирологии. Кто их продает на лево и направо ?Успокойтесь или вас напрягают доходы других. Здесь кто как может. Вас же никто не упрекает , что вы пилите иглы вопреки конструкции производителя. И пытаетесь на стенде ( производитель не указан) натянуть сову на глобус ( любимая фраза некоторых).
Седло клапана Сименс уже давно распилено и изучено вдоль и поперек. Не стоит сгущать белые краски на белом листе. Геометрически это самый простой клапан. По пину. Только замена. Другой альтернативы не вижу в принципе. Покрытие пина пока не доступно в условиях мастерских. При правильном угле клапана и новом пине точка контакта не будет отличаться от заводского. И когда когда хозяин авто говорит , что машина прет как новый паровоз , лично меня это радует. И на будущее , не считайте деньги других, кто чем может , многие более экстравагантными способами деньги зарабатывает ,но их никто не осуждает. Зависть разъедает душу.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#50

Сообщение ARTImen »

😄 да мне вообще пофиг кто сколько зарабатывает...
soon писал(а): 29 июл 2023, 09:42 . Вас же никто не упрекает , что вы пилите иглы вопреки конструкции производителя. И пытаетесь на стенде ( производитель не указан) натянуть сову на глобус ( любимая фраза некоторых).
Пилить иголки, пускать газы и пыль в глаза (наивным горетопливщикам и их клиентам) и все остальное выше перечисленное из "географии птиц" это ваша тема.. понимание этого пришло очень давно..
Я иголки не трогаю от слова СОВСЕМ!
Зависти нет и никогда небыло, поскольку вопервых завидывать нечему (можно лишь только посочуствовать), а во вторых человек я не завистливый и занимаюсь своими делами несмотря ни на что и не на кого.
А то что бесит, так это я уже сто раз писАл по поводу обмана, пыли в глаза и развода клиентов ...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

" Сименс " Обращение к альтернативным производителям.

#51

Сообщение dizelist »

Что бы проверить железо,надо правильно проверить на стенде,а покажите этот стенд который правильно проверяет
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#52

Сообщение Олег Мастер »

Доброго дня!
CrPc с дооснащением , Карбон Зап , Сабре .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#53

Сообщение dizelist »

Так вот,кто на CR=pc работает,я от них не слышал что бы они искали вилку

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
тем более в выше приведенной писульке все написано
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#54

Сообщение Олег Мастер »

Мы удочку обсуждаем или как ловить? Я про как и почему...
Henelora
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 3 дня
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#55

Сообщение Henelora »

Олег Мастер писал(а): 30 июл 2023, 13:03 CrPc с дооснащением , Карбон Зап , Сабре
Немного не понятно - Sabre умеет в комплексный метод управления с обратной связью для определения количества энергии, подаваемый на пьезоэлемент или нет ?
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#56

Сообщение dizelist »

Олег Мастер писал(а): 30 июл 2023, 15:04 Мы удочку обсуждаем или как ловить? Я про как и почему...
Может от сюда и проблема,не можешь установить правильный зазор,а как узнать ? конечно проверить на стенде,а стенд кривой
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#57

Сообщение kudrik »

del писал(а): 27 июл 2023, 22:53 Может стоит рассмотреть сегнетоэлектрики не как пленочные конденсаторы, а как полупроводники, в данном случае
Нет. Никакие это не полупроводники.
Пьезоэлементы относятся к активным диэлектрикам
Это из учебника за 2009 г. Там же и про механизм возникновения старения(деградации) пьезоэлемента.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#58

Сообщение soon »

dizelist писал(а): 31 июл 2023, 06:24 Может от сюда и проблема,не можешь установить правильный зазор,а как узнать ? конечно проверить на стенде,а стенд кривой
Вот я читаю эти все посты и немного недоумеваю. Хотел бы спросить у участников данной темы. Вопрос 1. Кто из вас конкретно занимается форсунками Сименс? Создается впечатление , что многие здесь как просто поболтать. Вопрос 2. Как вы производите изначальную регулировку зазора? К чему этот вопрос. Из постов многих прослеживается тенденция полного непонимания. Выходит , что ставим форсунку на правильный стенд(Хатриж) и она сама регулируется😀. Или как? В любом случае нужна предварительная регулировка. На чем вы ее производите и по какой методике? Многие заявляют , что все альтернативные стенды кривые, здесь спорить не буду , так как я не математик , не электронщик и не программист. Я стараюсь доверять производителю оборудования на котором работаю. Я не могу сказать ничего про кривизну своего стенда , но два три месяца назад ко мне приезжал коллега из Светлогорска, довольно уважаемый специалист в Белоруси и привозил новую форсунку Евро 5 и мы откатали ее на моем стенде. Код написанный на самой форсунке практически совпал с кодом выданный стендом. Погрешность была в единицы. Честно пожалел ,что не сняли видео. Если у него будет желание он подтвердит. Еще раз говорю , что не указываю кто производитель стенда , у меня стенды двух производителей , чтобы не было кривотолков по лоббированию интересов производителя. Про то , что регулировка форсунок Сименс у меня проходит регулярно в штатном режиме и без проблем , надоело писать. Просто хочу понять почему не получается у многих. Что я использую из запчастей. Пакеты , все , что попадается под руку. Ставим иногда с сопротивлением менее 80 ком но перед этим тренируем пакет минут по сорок по отработанной технологии. Распылители сейчас есть в оригинале иногда Визитем. Клапана шлифуем. Пины с форсунок Б/У, так как ремонту не подлежит. Все остальное практически родное это жиклерная камера и шток. Предварительная и это окончательная регулировка форсунки производится на стапеле описанном ранее в своих постах и роликах видео , повторять не буду. В неделю один два комплекта проходят стабильно или можно сказать как когда. Такого понятия как зазор я не воспринимаю вообще. Для меня есть понятие расход. То есть определенная база значений снятых с новых форсунок. После данной регулировки практически все форсунки проходят стенд. Я уже говорил , что у меня есть новые форсунки , пару из них я разбираю и собираю и практически попадаю в ранее снятые показания. Остальные использую для тестирования оборудования. Про работу на авто писать не буду. Если бы плохо работали , то я бы не получал деньги. Поэтому прошу участников это темы , особенно тех , кому не нравиться какой либо стенд или методика регулировки описать свои проблемы. Дело в том , что спасение утопающих , является делом самих утопающих и вам кроме вас самих никто не поможет. А здесь может и найдем корень зла. Да и думаю хатрижей на которые идет реклама на соседнем форуме на всех не хватит.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
При сборке и регулировке форсунок б/у иногда возникают проблема с максимальным наливами , вот тогда полная разборка выявляет проблему и метод ее решения.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#59

Сообщение dizelist »

Александр при всем уважении!
Себя не считаю специалистом по СИМЕНС
но,почему CR pc не реагирует на налив при изменении "зазора" в пределах "вилки"
а альтернатива оч сильно реагирует?поэтому этот зазор пытаются поймать очень точно
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#60

Сообщение Олег Мастер »

но,почему CR pc не реагирует на налив при изменении "зазора" в пределах "вилки"
а альтернатива оч сильно реагирует?поэтому этот зазор пытаются поймать очень точно
Реагирует , не может не реагировать и отражает эту разницу в коде . Я не про "зазор" , а про налитые и измеренные значения .
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel_volg и 15 гостей