BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#61

Сообщение del »

soon писал(а): 01 авг 2023, 20:36 Вопрос 1. Кто из вас конкретно занимается форсунками Сименс?
Я, один из тех, кто достаточно плотно ими занимается.
soon писал(а): 01 авг 2023, 20:36 Вопрос 2. Как вы производите изначальную регулировку зазора?
Для начала дайте определение "зазору" (что это есть в единицах Си).
soon писал(а): 01 авг 2023, 20:36 На чем вы ее производите и по какой методике?
В стапеле, про методику пока промолчу, но она ничего общего с тем, что используете Вы и многие другие, не имеет
soon писал(а): 01 авг 2023, 20:36 Код написанный на самой форсунке практически совпал с кодом выданный стендом. Погрешность была в единицы.
В единицы чего? Вы умеете самостоятельно раскладывать код на составляющие и знаете зависимости между ними?
soon писал(а): 01 авг 2023, 20:36 Предварительная и это окончательная регулировка форсунки производится на стапеле описанном ранее в своих постах и роликах видео , повторять не буду. ...
После данной регулировки практически все форсунки проходят стенд.
А если проверить их на авторизованном оборудовании, все-ли будет так хорошо?
soon писал(а): 01 авг 2023, 20:36 Я уже говорил , что у меня есть новые форсунки , пару из них я разбираю и собираю и практически попадаю в ранее снятые показания.
Я уже задавал Вам вопрос о том, есть ли подтверждение этих "попаданий" на авторизованном оборудовании, но Вы его проигнорировали, а значит Вы выдаете желаемое за действительность.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#62

Сообщение soon »

del писал(а): 02 авг 2023, 23:32 Я, один из тех, кто достаточно плотно ими занимается.

Для начала дайте определение "зазору" (что это есть в единицах Си).

В стапеле, про методику пока промолчу, но она ничего общего с тем, что используете Вы и многие другие, не имеет

В единицы чего? Вы умеете самостоятельно раскладывать код на составляющие и знаете зависимости между ними?

А если проверить их на авторизованном оборудовании, все-ли будет так хорошо?

Я уже задавал Вам вопрос о том, есть ли подтверждение этих "попаданий" на авторизованном оборудовании, но Вы его проигнорировали, а значит Вы выдаете желаемое за действительность.
Отвечаю последовательно по пунктам.
Я не знаю какой зазор , так как он мне не интересен , об этом писал. В каких единицах можете придумать сами. То , что вы создали свою методику это отлично. Мне приятно это слышать , что хоть кто то работает. Я не могу раскладывать код, мне это делают другие люди кто имеет калькулятор. У меня нет возможности для проверки на авторизованном оборудовании. Но та форсунка которую я тестировал проходила эту проверку. Я не игнорирую отвечать на вопросы если он задан мне. Еще раз отвечаю, у меня нет рядом авторизованного стенда под Сименс. У кого есть в РБ мне не известно.
Из всего заданного не понятно одно. Неужели вы думаете , что я не тяну в ремонте данной системы? И все так хреново как вы думаете. Немного огорчу , все получается, может само собой. Просто получается. Плохая методика регулировки или хорошая не могу сказать, но она пока дает неплохой заработок и результат в работе форсунок на авто. Каждый идет своим путем :) Я выбрал этот.

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Да вспомнил. У Сааба ( был такой здесь) как он утверждает , что имеет самое крутое оборудование и понимание в регулировки Сименс. Но по морально-техническим причинам нет возможности общения с ним.

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
dizelist писал(а): 30 июл 2023, 13:54 Так вот,кто на CR=pc работает,я от них не слышал что бы они искали вилку

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
тем более в выше приведенной писульке все написано
Не знаю про какие вилки идет речь. Я уже писал , что просто работаю и оценка мой правильной работы это правильная работа автомобиля и денежная благодарность клиента.
Пока я вижу только один ответ от того , кто реально работает с Сименс , но он работает по своей методике и также доволен своей работой. Остальные пока только критики. Я написал свой пост не потому , чтобы ерничать а для того , чтобы понять , почему и что не получается, чтобы чем то помочь. Без всяких понтов и тумана не имея при этом CR-PC. И не склоняя к его покупке. Если многие считают , что разберутся сами , то флаг в руки.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 23 дня
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 49 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#63

Сообщение Crifix »

Просто добавьте, что иногда я приходил попробовать до 3 и 4 раз на испытательном стенде, чтобы убедиться, что он подходит, потому что он отклоняется в зависимости от использования и изменений температуры. Тот же самый инжектор сегодня летом, мы тестировали его зимой, и у нас есть разброс в зазоре, он неизбежен, но мы можем уменьшить его настолько, насколько это возможно, чтобы это не влияло на работу.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#64

Сообщение del »

soon писал(а): 03 авг 2023, 20:51 Я не знаю какой зазор , так как он мне не интересен , об этом писал. В каких единицах можете придумать сами. То , что вы создали свою методику это отлично.
Зачем придумывать? Зная, что это такое, становится понятно в чем измеряется и как регулируется. Методику создали до меня (VDO), а я только подсмотрел и адаптировал под доступную техническую базу, удовлетворяющую условиям VDO.
soon писал(а): 03 авг 2023, 20:51 Я не могу раскладывать код, мне это делают другие люди кто имеет калькулятор. У меня нет возможности для проверки на авторизованном оборудовании.
А вы уверенны, что калькулятор считает правильно и что он не "адаптирован" под какое-то конкретное оборудование, не имеющее ничего общего с Вашим? Иными словами, результаты своей работы Вы не проверяли в принципе. Например, свой калькулятор я писал по формулам VDO, один из документов, который использовал, состоит без малого 10000 страниц (нулями не ошибся), а отремонтированные форсунки возил и отправлял на проверку не на один стенд.
soon писал(а): 03 авг 2023, 20:51 Но та форсунка которую я тестировал проходила эту проверку.
Проверку на чем и как? Или Вы "линейку" поверяете самой собой? :%)
soon писал(а): 03 авг 2023, 20:51 Да вспомнил. У Сааба ( был такой здесь) как он утверждает , что имеет самое крутое оборудование и понимание в регулировки Сименс. Но по морально-техническим причинам нет возможности общения с ним.
И он это утверждает вполне обоснованно. Он в нашей команде внес огромный вклад вопросе Сименса (и не только). Крутость оборудования не измеряется его стоимостью, а измеряется его качеством и функционалом. Морально-психологические аспекты обсуждать не буду!
soon писал(а): 03 авг 2023, 20:51 Без всяких понтов и тумана не имея при этом CR-PC. И не склоняя к его покупке.
А не надо склонять, это приходит с опытом. Я купил CRI-PC себе, причем в полностью разобранном виде. Собрал, запустил. То количество знаний и опыта, которые я получил, описанию не поддаются. Смотря сквозь призму этого, я не понимаю как можно было в "альтернативном" оборудовании наделать столько косяков и упорно их отрицать с учетом того, что у каждого производителя "альтернативы" был (есть) полный доступ к такому стенду. Все болячки "альтернативы" идут от того, что снаружи они увидели, а внутрь заглянуть было лень или некому.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#65

Сообщение kudrik »

del писал(а): 05 авг 2023, 02:22 ...Зная, что это такое, становится понятно в чем измеряется и как регулируется.
Методику создали до меня (VDO), а я только подсмотрел и адаптировал...
Ну так скажите же наконец, в "чём измеряется этот зазор", в каких таких тайных "единицах системы СИ"? Рано или поздно, но это же станет очевидно и другим участникам...

Очевидно ведь, что электроника любого стенда (и эбу мотора) - ну никак не может видеть этот пресловутый зазор "напрямую".
Значит видит его косвенно(но с большой точностью) - например, через измерение длительности определённого участка (в мкрс). На графике набора силы, нарастающей на конце штока ПП.
Вот вам и система СИ - измеряют интервал в секундах...

Важен именно тот суммарный участок набора силы, где сила:
уч.1...без сопротивления проходит воздушный/тепловой зазор
уч.2...с нарастающим сопротивлением начинает процесс сжатия всех " люфтов" , внутри ПП и мех.деталей инжектора.

До какой степени роста силы считают конец участка измерения? А считают по изменению скорости нарастания этой силы. Ведь скорость роста силы будет(это видно по графику) :
а)...сначала максимальна - участок 1 и начало участка 2
б) ...потом стабильна - остальная часть участка 2
в)...потом резкое изменение скорости в минус - конец участка 2

После пункта в) - остается ещё малюсенький участок(условно 5 мкрс) медленного роста силы --- до момента, кагда сдвинется грибок контрол.клапана.
Вот пункт в) - и есть крайней "правой" точкой измерения (в мкрс) суммарного зазора инжектора. Это и есть важная точка, особенно Евро5...

Но ведь и силу, на штоке ПП - опять же не видно "напрямую". Как быть?
Опять же измеряют косвенно, через скорость роста двух основных исходных величин - напряжения V и силы тока I , в момент зарядки ПП.
Т.е. используют соотношения dV/dt и dI/dt
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#66

Сообщение Олег Мастер »

Всем доброго дня !
kudrik писал(а): 05 авг 2023, 08:41 Ну так скажите же наконец, в "чём измеряется этот зазор", в каких таких тайных "единицах системы СИ"? Рано или поздно, но это же станет очевидно и другим участникам...
Не скажут , не должны ... Здесь вообще клуб джентльменов и гадалок и верить и радоваться приходится на слово... Чего у Вас не отнять...
del писал(а): 05 авг 2023, 02:22 а отремонтированные форсунки возил и отправлял на проверку не на один стенд.
Можно на отчёты по б/у взглянуть?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#67

Сообщение del »

kudrik писал(а): 05 авг 2023, 08:41 Ну так скажите же наконец, в "чём измеряется этот зазор", в каких таких тайных "единицах системы СИ"? Рано или поздно, но это же станет очевидно и другим участникам...
Слово "зазор" подразумевает расстояние от одного объекта до другого и соответственно измеряется в метрах, с какой приставкой мили, микро, нано не важно. Я знаю абсолютную величину и никакой "вилки" на нее нет. Придет время озвучу эту цифру, но пока воспринять ее большинство просто не готовы.
Олег Мастер писал(а): 05 авг 2023, 09:56 Можно на отчёты по б/у взглянуть?
А что Вы хотите в них увидеть? Давления, длительности, наливы? Так их там нет, там только галки прошло, не прошло тест. Коды? Так вот Вам пример:
BEKKKK
A6FKFH
8F8JDF
BAHMMG
9DHHJD
A6JGLE
DBLTSJ
ACLJLE
Среди этих кодов есть заводские, есть после ремонта и есть после "кривого" ремонта. Мне достаточно посмотреть на них, чтобы определить что от чего и будет ли это корректно работать на машине. Некоторые из этих форсунок на альтернативных стендах бракуются, не смотря на то, что они новые. ;-)
Попробуйте рассортировать :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#68

Сообщение Олег Мастер »

BEKKKK - после ремонта , установили слишком маленький зазор ( условно вместо 10 - установили 5)
. Работать будет нормально.
А6FKFH - новая оригинальная форсунка
8F8JDF- убитая или установлен зазор -15.
ВАНММG кривой ремонт - зазор +- нормально , увеличенный DNH распылителя.
9DHHJD- б/у много , работает хорошо.
А6JGLE- заводится хорошо , но возможен треск в разгоне. Может и б/у, может так собрали...
DBLTSJ -б/у много , черный шлейф в разгоне - в ремонт.
ACLJLE- если б/у , то ресурс небольшой , если собрали так , то надо переделать . Заводится и работает хорошо.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#69

Сообщение del »

Олег Евгеньевич, вот правильный ответ:
BEKKKK новая
A6FKFH новая
8F8JDF новая
BAHMMG не качественный ремонт
9DHHJD после ремонта
A6JGLE после ремонта
DBLTSJ не качественный ремонт
ACLJLE после ремонта
Форсунки "после ремонта" объединяет последний символ кода - это особенность не оригинального распылителя, что абсолютно не мешает им корректно работать на авто.
По новым форсункам, одни стенды бракуют 3 форсунку, а 1,2 нет, а другие наоборот бракуют 1, а 2,3 нет.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#70

Сообщение Олег Мастер »

Спасибо!
del писал(а): 06 авг 2023, 12:43 8F8JDF новая
Где Вы ее нашли ? Такая без введения кода от сто с песнями и плясками поедет...
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#71

Сообщение tivalik6 »

Работать с Сименс интерестно, но пока накладно.Новые проходят проверку и пакет и форсунка.С б\у 50\50 есть проходят,не работают на авто.Есть не проходят, но прекрастно работают :)
По пакетам.Придерживаясь рекомендации производителя ниже170 ком,бракую,но клиент едет к дилеру и приходится придумывать оправдания.Ремонтом вообще не занимаюсь,в последнее время даже стараюсь не проверять,т.к нет уверенности в диагнозе.Вкладыватся в новое оборудование,нет желания,хотя по заверениям,оно теперь на 100% рабочее.
P.S С ростом понимания и количеством возвратов,джентельмены стремительно заканчиваются.Бочку ни куда не качу,скрины не прикрепляю.Просто свое виденье Сименс.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#72

Сообщение soon »

tivalik6 писал(а): 06 авг 2023, 14:32 б\у 50\50 есть проходят,не работают на авто.Есть не проходят, но прекрастно работают
Практически все форсунки б/у требуют регулировки из-за деградации пьезопакета. И она решает все проблемы.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#73

Сообщение Ivelin »

Когда авто с форсунки Сименс приедет с плохо работующий двигатель снимаем форсунки и на прибор для ел. тест.
(работаем двно с Димедовский прибор).Тест делаем всегда 2раза и если пп определим как непригоден меняем на новую.
Проблем не встречали.
Да впзможно не все пп ,которьй мьй проверяли, труп и возможно они будут работаь на авто есче но сколько ?
[Бьйло время когда туристьй звонили из Греции и жаловались что форсунка умерла, а мьй ее два месяца тому назад протестировали и сказали ок].
Если пп прошел ел.тест и если клиент готов заплатить, определяем ход пп, регулируем и потом на стенде. Гарантиа не Сименс б/у не даем.
Из мучения в практике мьй работаем на принципе : " Принимаем несигурное как сигурное " , меняем на новую и живем спокойно

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Да, пробавали соживить сдохльйе форсунки Сименс б/у на стенде, увеличивая напряжение пошагово ( 20 секунд на шаг ) , работает но как дольго
никто не скажет.

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Кагда заменим , или заменят если форсунки принесли , та форсинка каторая не прошла тест и аво работает хорошо ето означает что тест делаем правильно.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#74

Сообщение tivalik6 »

Напишу что б было понятнее,не регулирую,причина выше.Ситеуации похожи как написал коллега.Принесли комплект,клиенту не нравится как работает авто,причина любая.Говорит вскрывать мотор или проверим форсунки?Конечно проверим.Проверяю пакеты,пусть будет 80ком.Тут как в анекдоте у меня два варианта :) Отправлять за новыми или?
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 20 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#75

Сообщение Prydok 80340 »

У меня есть два критерия,пйезопакет и распылитель... если все ок,регулирую и без всякого кодирования машина радует хозяина)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#76

Сообщение soon »

Как обещал снял видео. Пьезо пакеты по 60-80 ком. Была произведена тренировка пакетов в течении 10 минут.Далее регулировка по расходу 1,5. Установка на стенд , проверка с присвоением кода. Какой он ,мне совершенно не интересно. Далее установка на авто с пропиской. Блок автомобиля принимает код без проблем. Запуск с ходовой проверкой клиентом. Клиент и автомобиль довольны , что требовалось доказать.

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Эта аура с нездоровым запашком вокруг данных форсунок , вызывает откровенный смех. Какие нужны доказательства еще? Я не Дэвид Коперфильд. Все делаю открыто без понтов и самолюбования. Все просто и легко. Завтра Вольво с аналогичной проблемой подергиванием и неравномерной работой на холодную. Я люблю Сименс :)
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#77

Сообщение tivalik6 »

Ну дак опять же регулирую, регулирую.....Вилка выбраковки пакетов есть?Или они все оживают до уровня хороших после тренировки?Сколько такой пакет ходит?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#78

Сообщение soon »

tivalik6 писал(а): 07 авг 2023, 21:54 Конечно проверим.Проверяю пакеты,пусть будет 80ком.Тут как в анекдоте у меня два варианта Отправлять за новыми или?
В принципе понятно. У меня есть весомое ЗА. Дело в том , что в отличии от вас я вижу конечный результат своей работы вместе с клиентом. Также вижу работу авто до ремонта. Возможно в большинстве случаев ремонта главная проблема это отсутствие обратной связи. Что делал клиент потом , какая шайба , момент затяжки и прочее , прочее , прочее.

Отправлено спустя 17 секунд:
tivalik6 писал(а): 07 авг 2023, 21:54 Конечно проверим.Проверяю пакеты,пусть будет 80ком.Тут как в анекдоте у меня два варианта Отправлять за новыми или?
В принципе понятно. У меня есть весомое ЗА. Дело в том , что в отличии от вас я вижу конечный результат своей работы вместе с клиентом. Также вижу работу авто до ремонта. Возможно в большинстве случаев ремонта главная проблема это отсутствие обратной связи. Что делал клиент потом , какая шайба , момент затяжки и прочее , прочее , прочее.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Да вот еще ,что. Из-за отсутствия пьезо пакетов я перестал их браковать даже до 50 ком. Я просто предупреждаю клиента об этом.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#79

Сообщение tivalik6 »

С этого и начал.На Сименсе пока поставил крест,пока нет возможности брать в ремонт авто целиком.Либо со временем подтянется оборудование.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#80

Сообщение Ivelin »

Soon, я увидел как тьй относишся к своей работе, как проверяете и регулируете пп и форсунка Сименс в целиком и я тебе верю что ето работает на практике. Обратная связа с клиен обезательная, есче более обезательная когда принесли только форсунки.
Если предупреждаеш клиент какая ситуация на самом деле с пп Сименс , тьй снимаеш ответственость от себе и гарантия нету.
Я ето панимаю. У люди, в большенстве, денег нету на новая форсунка а ето решает проблем. Такая жизнь.
Я тоже задумался что мои результатьй с " тренировка пп " худшие вероятно и из за ефективность метода каторьй я пользуюсь. Я делал ето на италианский симулятор и начал ето делать очень давно ( 2006 год ) Тогда работало хорошо и соживил много б/у форсунки. Конечно об регулиривка пп ничего не знал, только "гимнастика" на 3 минут и менял разпьйлитель на Фирад и все. По моему, тогда, авто с ети форсунки не бьйли на много км и ето работало.
Я думаю что у много из нас нету вемени поглубже заниматся с форсунки Сименс когда съпротивление м/ оба контакта уже снизилось и поетому и легче нам вставить новую. Гарантия тоже приносить свая часть( доль ?).
Для меня есть есче один фактор каторьй заставлчет меня менять форсунки на новьйе. Я стал строит дача и время не хватает. Я мало времени в сервисе и мои ребята " человеческий фактор " ленятся и легче им замена на новую когда речь идет о форсунки Сименс.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей