BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#121

Сообщение soon »

Олег Мастер писал(а): 09 авг 2023, 15:18 не лгал и дооснащение все же было платой для Сименс , ошибся только производителем платы
Извиняюсь не тебя имел ввиду. В твоей честности я не сомневаюсь. Здесь проскользнуло сообщение про это. Но на работе не было возможности искать автора. Еще раз извиняюсь.

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Вот как получается , хотел помочь людям и показать как работаю сам, в итоге тему изгадили , меня облили гавнишком как и альтернативное оборудование😀 спрашиваю себя в очередной раз А тебе это надо? Думаю надо это прекращать. Кому нужна помощь обращайтесь в личку. Остальные ставьте в угол икону с Хатрижом и del и молитесь властелину тайн Сименс 😀

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Олег Мастер писал(а): 09 авг 2023, 00:41 Дергалась она у Вас по причине пробоя ПП , либо недостаточного давления из бака , либо регуляторов на ТНВД .
Не угадал ни по одному из пунктов. Банальная регулировка решила проблему. Здесь и экстрасенсом быть не надо. Олег Евгеньевич , ты меня извини , но похоже у тебя каша в голове по этому злополучному Сименсу. Смешалось все , зазоры пакеты и еще разная хрень, я твою теорию просто просматриваю без осмысления. А какой там коридор для синих или красных меня в принципе не интересует.

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Олег Мастер писал(а): 09 авг 2023, 00:28 Кстати не Андрей ли Сава дооснащал свой Димедовский стенд платой сириайки под Сименс ...
Да вот нашел это сообщение. У меня с Андреем дружеские отношения по сей день и я в курсе всех его новинок.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#122

Сообщение Олег Мастер »

Как Вам удобно , Александр Сергеевич , хорошего вечера!
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#123

Сообщение tivalik6 »

Пока не прикрыли,продолжу мысли в слух.Действительно в Диджи Мастер добавили функцию,"воэдушного метода",долго не следил и паровоз немного убежал.Добавили не потому что, "И это не значит ,что имея его вы будите в шоколаде. Я знаю как работает данный прибор. При зазоре выше положенного вы можете ничего не увидеть. Поэтому многие производители данного оборудования ввели в прибор оба метода регулировки."(с),а по просьбе коллег.Половина из которых работают по воздушному методу,половина по электрическому.Таким образом прибор получил некую универсальность,хочешь так,хочешь эдак.Но в "заводской" комплектации прибор идет с кабелями и адаптерами для электрического метода.

Т.к тема по пакетам не раскрыта,по ротаметрам есть вопрос-использовать ротаметр для настройки нужно обязательно один в один такой же,с которого снимались параметры?Или как подбирать,по производителю,названию,классу точности и т.д.
Аватара пользователя
mehan_
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#124

Сообщение mehan_ »

Чем выше и тоньше - тем лучше ))))))
У меня Китай - трубка и электронный немецкий.
+375296612312 Whatsapp
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#125

Сообщение del »

kudrik писал(а): 09 авг 2023, 11:49 Ну ведь есть же в форсунках Сименс вполне себе реальный воздушный/тепловой зазор( например 2 мкрн). Другое дело, как его увидеть-пощупать-измерить? Чем и как? Если эти 2 микрона легко реагируют на тепло руки человека.
Хорошо, предположим, что воздушный/тепловой зазор есть и он легко реагирует на тепло руки человека. Тогда возникает резонный вопрос - если зазор так легко реагирует на разницу 15 градусов, то что с ним будет при разнице в 100 градусов? Ведь форсунка при работе мотора может разогреваться выше 100 градусов. Тогда получается воздушный/тепловой зазор гораздо больше 5 мкм. А если обратить внимание на одну "странность". В форсунках других производителей применяются шлифованные регулировочные шайбы достаточно высокой твердости и сопрягаются с шлифованными поверхностями. А вот у VDO шайба м/д корпусом форсунки и корпусом пьезопакета мягкая (некоторые их по несколько раз пассатижами деформируют) и одна из сопрягаемых поверхностей не шлифованная, а рифленая. Ведь в условиях конвейера это создаст неудобство в плане расчета и контроля величины деформации шайбы. И вот тут мы уже упираемся в сопромат и материаловедение. У VDO на эту тему тоже патенты есть применительно к форсункам. Так может воздушный/тепловой зазор реализован не зазором, а свойствами материалов?
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 9 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#126

Сообщение Volodimir64 »

Есть даже с обоих сторон рефленые.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#127

Сообщение Олег Мастер »

Кудрик молчит уже 6 часов ... Это хороший знак ...
:friends:
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#128

Сообщение kudrik »

я как тот старый "потрепаный" сом.

Лежу на дне, наблюдаю. Тут уже с разных сторон , разные прикормки забрасывают. А я пока думаю.
Дмитрий хорошо умеет загадывать всякие головоломки( но почему то без правильных ответов). Умеет хитро забросить в нужном ему направлении.
А я вредный и мстительный.
Вот он мне кинул наживку с "полупроводниковым пьезопакетом".
А я потом места себе не находил. Ночью думал, весь мозг измучал.
Даже опять обратился к помощи очень старого Гуру, по конденсаторам.
Он конкретно не прояснил мои мучения, но посоветовал , что вбить в поиск в гугле.
Поискал буквально несколько минут. И вот Она! Шикарная научная работа, по разным диэлектрикам. От 2009 года.
Там твердо сказано, что ПП относится к типу "активных диэлектриков" .Ну и все вытекающие подробносьи, про пути и механизм т.н. "старения" . Конкретно , в плане "почему падает внутреннее сопротивдение", в процессе эксплуатации.
Так вот, я теперь на разного рода вбросы (типа "может так, а может даже ещё и вот так") ---- не особо сильно рвусь отвечать.
Мне что - больше всех надо?
Henelora
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#129

Сообщение Henelora »

Олег Мастер писал(а): 09 авг 2023, 21:07 Кудрик молчит уже 6 часов ... Это хороший знак ...
wood-cult.jpg
Ну выложит Кудрик очередной патент, и что ? Условного Аджилента ведь все равно нету и линейки у всех разные.
Разве что поговорить )
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#130

Сообщение Олег Мастер »

kudrik писал(а): 09 авг 2023, 21:33 я как тот старый "порепаный" сом.

Лежу на дне, наблюдаю. Тут уже с разных сторон , разные прикормки забрасывают. А я пока думаю.
Дмитрий хорошо умеет загадывать всякие головоломки( но почему то без правильных ответов). Умеет хитро забросить в нужном ему направлении.
А я вредный и мстительный.
Вот он мне кинул наживку с "полупроводниковым пьезопакетом".
А я потом места себе не находил. Ночью думал, весь мозг измучал.
Даже опять обратился к помощи очень старого Гуру, по конденсаторам.
Он конкретно не прояснил мои мучения, но посоветовал , что вбить в поиск в гугле.
Поискал буквально несколько минут. И вот Она! Шикарная научная работа, по разным диэлектрикам. От 2009 года.
Там твердо сказано, что ПП относится к типу "активных диэлектриков" .Ну и все вытекающие подробносьи, про пути и механизм т.н. "старения" . Конкретно , в плане "почему падает внутреннее сопротивдение", в процессе эксплуатации.
Так вот, я теперь на разного рода вбросы (типа "может так, а может даже ещё и вот так") ---- не особо сильно рвусь отвечать.
Мне что - больше всех надо?
Согласен , и не торопитесь пока. Ато del свой бурбулятор не успеет продать...
:ROFL:
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#131

Сообщение tivalik6 »

mehan_ писал(а): 09 авг 2023, 19:46 У меня Китай - трубка и электронный немецкий.
Показания сильно разные?
Аватара пользователя
mehan_
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#132

Сообщение mehan_ »

Девайсы сами сильно разные. Ротаметр из разряда "по-точнее" был не из дешёвых .
+- похожи показания.
+375296612312 Whatsapp
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#133

Сообщение kudrik »

del писал(а): 02 авг 2023, 23:32 Вопрос от soon: "На чем вы ее производите и по какой методике?" (с)

В стапеле, про методику пока промолчу, но она ничего общего с тем, что используете Вы и многие другие, не имеет...

Зная, что это такое, становится понятно в чем измеряется и как регулируется. Методику создали до меня (VDO), а я только подсмотрел и адаптировал под доступную техническую базу, удовлетворяющую условиям VDO.
Стало интересно, что там такая за методика , и "волшебный" стапель.
Порылся немного, да есть у Сименса про сборку в стапеле. Жалко, что я ранее не занялся поиском в этом направлении. Поскольку это сильно изменило моё понимание про наличие/отсутствие воздушного зазора, на уже собранной новой заводской форсунке. Собранной по заводской методике, от Сименс.
Изменилось моё понимание до такой степени, что хоть впору просить извинения у Дмитрия, за мою критику его "нулевого водушного зазора".
Но всему своё время, поскольку нет ещё точной уверенности, что Дмитрий собирает Именно по этому методу.

Такой стапель у Дмитрия, или похожий. Тут не суть важно насколько похожий.
Важно про сам принцип построения последовательности сборки в стапеле: ...Т.е. сначала подсобирают форсунку в стапеле, с вычисленной (геометрически) толщиной шайбы, без установки корпуса ПП и самого ПП.

...Вместо корпуса ПП (и самого ПП) - используется гладкий пуансон-поршень(имитатор ПП). Этим же поршнем и создается (Плавно наростая) -осевое усилие сдавливания.
Сдавливают плавно всю подсборку, с одновременным контролем момента касания/сдвига торцом пуансона - торца клапанного привода. Как измеряют момент касания - ротаметром или каким-то другим способом , не суть важно сейчас.
Пуансоны сжатия применяют двух типов, в зависимости от методики предварительного геометрического контроля сборки(НА СТОЛЕ) 2х деталей " корпус ПП + сам ПП/торец штока".

Т.е. можно измерить геометрию:
1...при 0 V активации ПП. Шток ПП утоплен внутрь торца корпуса.
2...при активации ПП на величину удлинения воздушного зазора , напр. при 20V . Сименс даже допускает( как вариант) , в этом пункте - принудительную одновременную шлифовку "в ноль" торца корпуса и торца штока, при подаче напряжения активации , на возд.зазор.
...

Усилие сдавливания измеряют, вращая нагнетающий винт/гайку - или в угле доворота или в крутящем моменте. Не суть важно, главное потом перенести адекватно(с поправкой на шаг/диаметр резьбы и трение) - этот параметр, чтобы создать точно такое конечное осевое усилие на шайбе. Ведь шайба, после сдавливания на стапеле - сразу опять ставится в форсунку, НО уже для окончательной затяжки/сборки...

Вот этот тип.2 активации , и сборки(НА СТОЛЕ) 2х деталей " корпус ПП + сам ПП/торец штока". --- и является самым интересным. Поскольку из за него(возможно) и возник такой себе, как бы парадокс:

" вот вроде бы все измерено правильно, и затянуто нужным моментом. И даже послепроверка/дотяжка на стенде ( или возд. ротаметром)- тоже показывает, что вот ведь всё правильно, что есть там возд. зазор"
А его там, в реальности - действительно нет. Он нулевой. Одна беда, что уже невозможно увидеть этот ноль глазом.

Как же так, и почему такое возможно(в принципе) и как же тогда правило, что "обязан быть возд.зазор, иначе типа - "поднапрёт шток ПП на контрол.клапан"??. И как же тогда компенсируется возможное тепловое изменение возд.зазора?

А всё дело в том, линейные характеристики(" Вольты - микроны") у одного и того же ПП довольно отличаются. Когда ПП активировали на столе , и когда ПП активирован в уже полностью собранной форсунке.

То, что все новые ПП имеют ( на столе) разные линейные характеристики(" Вольты - микроны") - уже ранее говорил Александр soon. Но там явная разница в наклоне линий, у каждой форсунки. Но все линии берут начало в нуле (X, Y). И линии условно говоря - все прямые.

А вот когда снимают линейные характеристики(" Вольты - микроны") у ПП внутри собранной форсунки - вот тут и видно заметную разницу. Да наклон линии вроде бы остался прежний(ведь тот же ПП). Но вся линия сильно просела вниз по верт. оси Х(Вольты). Да на прямой линии - появился явно заметный излом.
Это говорит только об одном, что ПП после установки и затяжки в собранной форсунке - становится более "тормознутым/медлительным". Требует большего напряжения активации, чем на столе.

Что и происходит далее, когда собранную форсунку окончательно подгоняют на возд. ротаметре , или на топл.стенде. Т.е. то , что было измерено и собрано по всем правилам и методике Сименс - при окончательной подгонке просится ещё на дотяжку гайки корпуса ПП.
И значит и возд. зазор - тоже как бы уходит в ноль(а может даже и в малый " натяг")

А риска подпора контрол.клапана , при " нулевом зазоре" - так его нет по той причине, что у "медлительного" ПП просто не хватит сил, чтобы сдвинуть грибок клапана.

Со схемами и рисунками было бы конечно всё более наглядно - но и так уже сказал много...
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 8 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#134

Сообщение Texnik »

Мне кажется слово - "Медлительный" тут вообще никак, даже вредно...
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#135

Сообщение kudrik »

так написано в нем.оригинале
лангзамер. и шнеллер тем более в кавычках
мы то понимаем, про что речь.
Не цепляйтесь, пожалуйста - к очевидно понятным вещам.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#136

Сообщение Олег Мастер »

Texnik писал(а): 12 авг 2023, 23:24 Мне кажется слово - "Медлительный" тут вообще никак, даже вредно...
Тоже подумал про возможно неверный перевод. Скорее обездвиженный или не активированный...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 21 день
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#137

Сообщение ARTImen »

Это типа того же что минимальный зазор скорее всего. То есть две детали состыкованы без зазора. Иначе это была бы одна монолитная деталь вместо двух деталей стоящих в упор друг к другу.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 8 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#138

Сообщение Texnik »

Я не цепляюсь, просто смысл меняется кардинально,
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#139

Сообщение kudrik »

ARTImen писал(а): 13 авг 2023, 00:07 Это типа того же, что минимальный зазор скорее всего. То есть две детали состыкованы без зазора.
Те же яйца,только вид сбоку :)

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Texnik писал(а): 13 авг 2023, 00:11 Я не цепляюсь, просто смысл меняется кардинально,
Согласен в чем-то с Вами. Мне тоже сначала удивил этот нем.сленг. Но видно конструктор так захотел обозвать.
Я перечитывал этот док раз 10 и привык к обозначению такому.
Вам оно , естественно - сразу бросилось в глаза.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#140

Сообщение Ivelin »

[/quote]
Я перечитывал этот док раз 10 и привык к обозначению такому.

[/quote]
Если 10 раз только етот док перечитьйваете (а он один из многих ), откудо все ето время берете ? Вероятно сделали диаграма сна как у Леонардо ДаВинчи :
Пару менут сон два часа работа , пару менут сон два часа работу ит.д :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей