Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 авг 2023, 16:46
- Город: Odincovo
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Уважаемы эксперты! Помогите прояснить вопрос с ремонтом форсунки Bosch 0445115022. Точнее с полученным результатом ремонта.
Предыстория. Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска на холодную появилось небольшое подтраивание, увеличился расход, снизилась приемистость и тяга. Обратился в один из московских дизель-сервисов (не официал). После проверки на стенде определилась одна форсунка (№2) в ремонт- заменили иглу. Получили и прописали новый код. За месяц после ремонта проехал 5 тыс. км. По результатам приемистость и тяга увеличились, подтраивание на запуске почти ушло, а вот расход не снизился, даже несколько увеличился. С помощью Car Scanner в движении записал параметры работы форсунок и сопутствующие: коррекция 1/2/3/4, давление в рампе, расход топлива мгновенный, обороты ДВС, скорость, ускорение. Показателен отрезок времени на графике- около 3 минут прямолинейное движения на круиз-контроле. Дистанция с переменным профилем: горизонт, небольшая горка, горизонт. При движение в горку нагрузка на движок выросла, подача топлива увеличивалась, и здесь четко видно, что по 2-й ремонтной форсунке идет коррекция +3. Остальные три форсунки эту коррекцию пытаются нейтрализовать, уходя в "-". Под конец горки виден какой-то неспровоцированный скачек до +4 по 2-й форсунке- ни давление в рампе, ни расход этот скачек не отработали.
Вопрос: то, как ведет себя коррекция на отремонтированной 2-й форсунке- это может быть вариантом нормы? Или это однозначная претензия к качеству ремонта?
PS. На холостом ходу коррекция по ремонтной 2-й форсунке близка к 1 (0,75-0,9), по остальным трем лучше- меньше 0,5. Никакие чеки не горят, ошибок ЭБУ не выдает.
Предыстория. Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска на холодную появилось небольшое подтраивание, увеличился расход, снизилась приемистость и тяга. Обратился в один из московских дизель-сервисов (не официал). После проверки на стенде определилась одна форсунка (№2) в ремонт- заменили иглу. Получили и прописали новый код. За месяц после ремонта проехал 5 тыс. км. По результатам приемистость и тяга увеличились, подтраивание на запуске почти ушло, а вот расход не снизился, даже несколько увеличился. С помощью Car Scanner в движении записал параметры работы форсунок и сопутствующие: коррекция 1/2/3/4, давление в рампе, расход топлива мгновенный, обороты ДВС, скорость, ускорение. Показателен отрезок времени на графике- около 3 минут прямолинейное движения на круиз-контроле. Дистанция с переменным профилем: горизонт, небольшая горка, горизонт. При движение в горку нагрузка на движок выросла, подача топлива увеличивалась, и здесь четко видно, что по 2-й ремонтной форсунке идет коррекция +3. Остальные три форсунки эту коррекцию пытаются нейтрализовать, уходя в "-". Под конец горки виден какой-то неспровоцированный скачек до +4 по 2-й форсунке- ни давление в рампе, ни расход этот скачек не отработали.
Вопрос: то, как ведет себя коррекция на отремонтированной 2-й форсунке- это может быть вариантом нормы? Или это однозначная претензия к качеству ремонта?
PS. На холостом ходу коррекция по ремонтной 2-й форсунке близка к 1 (0,75-0,9), по остальным трем лучше- меньше 0,5. Никакие чеки не горят, ошибок ЭБУ не выдает.
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 авг 2023, 16:46
- Город: Odincovo
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
картинка в хорошем разрешении
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
AndreKo, здравствуйте!
Такого рода неисправность может проявляться не только из-за неисправных форсунок , но из-за механической неисправности ДВС , впускного и выпускного трактов . Что касается корректного ремонта форсунки , то их надо перепроверить все и не гадать , раз есть сомнения по качеству ...
Такого рода неисправность может проявляться не только из-за неисправных форсунок , но из-за механической неисправности ДВС , впускного и выпускного трактов . Что касается корректного ремонта форсунки , то их надо перепроверить все и не гадать , раз есть сомнения по качеству ...
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 авг 2023, 16:46
- Город: Odincovo
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Спасибо за ответ! Да, прихожу к мнению, что дистанционно но картинкам проблему не разрешить. Буду искать сервис не из первых попавшихся...
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Привет! Найдите сервис в котором диагност может работать мотор-тестером. Круг поиска сузится, направление действий определятся гораздо быстрее.
Проведите два теста:
- проверка относительной компрессии
- тест CSS
"Все проходит"
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 авг 2023, 16:46
- Город: Odincovo
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Давным-давно, в прошлом веке я получил корочки водитель-дизелист, но дальше корочек дело не пошло. Сейчас понимаю, дизелист из прошлого века- это неандерталец.
Ясно: относительная компрессия, тест CSS. Спасибо!
Ясно: относительная компрессия, тест CSS. Спасибо!
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 авг 2023, 16:46
- Город: Odincovo
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Ха! Причина "+4" оказалась в непрописанном новом коде отремонтированной форсунки! Выяснилось в сервисе, где мне взялись проверить относительную компрессию и эффективность работы цилиндров. Хорошо хоть ремонтники форсунок тогда еще оставили (или забыли) распечатку с новым кодом в машине, а я ее не выбросил. Кстати, компрессия и эффективность даже со старым кодом были без особой кромолы… Наберу статистику после пары-тройки сотен км.- посмотрю что с расходом и пр. Пока субъективно выросла тяга.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Привет!
Этот тест проводят когда троит, находят слабый цилиндр, работают по нему (в вашем случае прописали форсунку) и чтобы понять верность пути снова проводят тест.
Тест эффективности четко покажет любые подтраивания и укажет виновный цилиндр. Если в момент его проведения уже не подтраивло, а у вас подтраивало в момент запуска, мотор тестер и не увидит "кромолы".
Этот тест проводят когда троит, находят слабый цилиндр, работают по нему (в вашем случае прописали форсунку) и чтобы понять верность пути снова проводят тест.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Доброго дня!
Непрописанная форсунка , а точнее ошибка по калибровкам, сопровождается отдельным кодом и плюс кодом ошибок по аварийному режиму.
Если у Вас таковых ошибок не было , то возможно затерта "маска ошибок" в ЭБУ , либо было "слабенькое" диагностическое оборудование .
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 авг 2023, 16:46
- Город: Odincovo
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Спасибо! "Наводки" понял. Где бы только найти "неслабенькое" диагностическое оборудование и специалистов...
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сегодня записал показатели коррекции по цилиндрам. Вот картинка ХХ после 1 часа в движении:
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сегодня записал показатели коррекции по цилиндрам. Вот картинка ХХ после 1 часа в движении:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Хороший сканер для Нисана это проблема. И она заключена не в сканере а подходе производителя к диагностам. Нет поганее машины в диагностике как Нисан. У меня есть Консалт , но когда смотришь параметры даты , то кроме кучи разных концевиков , которые нахрен нужны толком ничего , на , что реально можно смотреть , чтобы понять картину проблемы. К примеру у вас стоит блок Бош и сама концепция софта огромна с кучей разных параметров , но производитель покупает только то , что дешево, как бы не смешно это звучала. К примеру Таета это сказка в диагностике по японцам. Теперь по существу. С коррекцией около единицы и даже двойки , троения не должны чувствовать в принципе. Если отвалилась форсунка , имею ввиду провод , то это сразу отразится на коррекции в виде 5 единиц. Думаю у вас механический дефект , но не двигателя. Это я говорю если болтанка идет на холостом ходу. Или я не понял из вашего описания о чем речь. Далее хочу немного разъяснить . Коррекция вообще в нормальных авто проверяется на холостом ходу. Это называется баланс холостого хода. Если у вас она отображается и в режиме движения , то я не совсем понимаю зачем это сделал производитель. Для этой цели есть компенсационный код. Он как раз уравнивает недоливы на разных режимах. Если код сформирован правильно , то все должно быть хорошо. Неправильный код блок не примет. Если коды взяты из головы и записаны а протокол , то возможны отклонения в показаниях. Но такого я практически не встречал. То есть указание коррекции в движении. А в принципе ну есть отклонения , чего вас это беспокоит. Плохо если в режиме движения есть рывки и дерганья. Обычно это если заедают иглы в форсунка , это свойственно для Крафтера или мерседеса.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Если Вы не умеете пользоваться дилерским оборудованием, то грош Вам цена как диагносту! Консалт в правильных руках дает достаточно данных...soon писал(а): ↑08 сен 2023, 19:37 Хороший сканер для Нисана это проблема. И она заключена не в сканере а подходе производителя к диагностам. Нет поганее машины в диагностике как Нисан. У меня есть Консалт , но когда смотришь параметры даты , то кроме кучи разных концевиков , которые нахрен нужны толком ничего , на , что реально можно смотреть , чтобы понять картину проблемы
Не правда! Примет и еще как! Вот только последствия будет разгребать уже хозяин авто. ЭБУ понимает только математику и ему плевать на все "недостенды" и их методы расчета.
Если Вы не понимаете для чего это сделано, это не означает,что это не правильно. Может Вы поясните человеку, что есть "баланс холостого хода"? Или отправить на соседний форум?soon писал(а): ↑08 сен 2023, 19:37 Далее хочу немного разъяснить . Коррекция вообще в нормальных авто проверяется на холостом ходу. Это называется баланс холостого хода. Если у вас она отображается и в режиме движения , то я не совсем понимаю зачем это сделал производитель. Для этой цели есть компенсационный код. Он как раз уравнивает недоливы на разных режимах
Если это Ваш уровень диагностики и ремонта, то я искренне сочувствую Вашим Клиентам!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Ну так возьми и разъясни по каким параметрам данного сканера ты увидешь данную проблему, по балансу что ли?
Специально для тебя сниму кино.
Вот вместо того , чтобы учить меня мог бы и рассказать, но учить меня тебе приносит большее удовольствие. Кроме пустой болтовни в мой адрес подскажи человеку. Или как обычно , пустые слова. Поэтому тебе грош цена как человеку. Может быть я и плохой диагност , но не решенных проблем с авто у меня пока не было. это с того времени когда я уже работал а ты в песочик писал в соседней песочнице.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Согласен с Вами , Александр Сергеевич!
Тыкнуть пальцем , задеть по случаю - большого ума не надо ...
Не каждый понимает что намного интереснее показать и объяснить , тем самым обрести интересного собеседника на твоём уровне ...
Тыкнуть пальцем , задеть по случаю - большого ума не надо ...
Не каждый понимает что намного интереснее показать и объяснить , тем самым обрести интересного собеседника на твоём уровне ...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Это идеальная коррекция. Если у вас есть протокол со стенда данной форсунки , то можно поговорить более предметно. Но думаю с ней все в порядке. Проблема повышенного расхода топлива трудно решаема , так как на это влияет куча факторов , начиная с проблем тормозной системы или засоренного воздушного фильтра. А какой расход топлива был ранее и сейчас?
Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:
Если форсунки прошли тест на стенде с кодом , то есть малое сомнение в их проблеме , но как говорится все может быть. Если ваш сканер видет баланс в режиме ускорения и есть смещение в сторону увеличения подачи , также стоило бы учитывать и проблему состояния клапанов. Так как баланс это совокупность работы форсунок и состояние ЦПГ. В свою бытность у меня был случай на одном из авто была проблема перекоса клапана из-за разбитой направляющей втулки. Если на холостом ходу все было отлично , то в динамике иногда происходили прострелы. Я бы еще раз проверил форсунки в другом сервисе, будет второе мнение.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Мужчины, а вас не смущает ничего?
Читайте что написал топикстартер:
Мы начинаем гадать по кишкам дохлой курицы, в данном случае по скриншотам непонятной программы.
Мне как то сложно представить общение клиента с топливщиком в данной ситуации.
Может это выглядело так:
Ремонтник: У вас на форсунке текет распылитель, нужно поменять иглу распылителя, все остальные форсунки не текут и можно ездить,
Клиент: Ну окей, забирает форсунки без протоколов и уходит.
И после этого мы на серьезных щщах начинаем давать счастливому обладателю данного транспортного средства советы.
Почему мы все забываем о том, что стенд начинает тесты на повышенном давлении от 800, потом идет 1700 или 1800 которое продавит и раскачает почти любую приклинивавшую иглу и вымоет большинство дерьма которое находилось внутри форсунки в сторону измерительной ячейки. Это если до испытаний не промывать её на качалке, и то на качалке не все промоешь и не все это делают, а сразу на стенд тащат.
Но даже при такой проверке. если форсунка и пройдет стенд и ляжет в раму она клинить не перестанет. Нужно как минимум разобрать и проверить состояние игл, ходят, не ходят, изношены или нет.
То что форсунки работают вместе и изнашиваются одинаково мы это все понимаем, отсюда вопрос: Кто сэкономил деньги, клиент не посчитав нужным ремонтировать остальные форсунки или ремонтник сэкономил деньги клиента приговорив одну иглу?
И очень меня смущает ремонт форсунки заменой иглы.
Может все таки мы подождем протоколы испытаний?
Олег правильно написал в самом начале.
Читайте что написал топикстартер:
После этого протоколов мы не увидели. Заказ наряда с проведенными работами тоже.
Мы начинаем гадать по кишкам дохлой курицы, в данном случае по скриншотам непонятной программы.
Мне как то сложно представить общение клиента с топливщиком в данной ситуации.
Может это выглядело так:
Ремонтник: У вас на форсунке текет распылитель, нужно поменять иглу распылителя, все остальные форсунки не текут и можно ездить,
Клиент: Ну окей, забирает форсунки без протоколов и уходит.
И после этого мы на серьезных щщах начинаем давать счастливому обладателю данного транспортного средства советы.
Почему мы все забываем о том, что стенд начинает тесты на повышенном давлении от 800, потом идет 1700 или 1800 которое продавит и раскачает почти любую приклинивавшую иглу и вымоет большинство дерьма которое находилось внутри форсунки в сторону измерительной ячейки. Это если до испытаний не промывать её на качалке, и то на качалке не все промоешь и не все это делают, а сразу на стенд тащат.
Но даже при такой проверке. если форсунка и пройдет стенд и ляжет в раму она клинить не перестанет. Нужно как минимум разобрать и проверить состояние игл, ходят, не ходят, изношены или нет.
То что форсунки работают вместе и изнашиваются одинаково мы это все понимаем, отсюда вопрос: Кто сэкономил деньги, клиент не посчитав нужным ремонтировать остальные форсунки или ремонтник сэкономил деньги клиента приговорив одну иглу?
И очень меня смущает ремонт форсунки заменой иглы.
Может все таки мы подождем протоколы испытаний?
Олег правильно написал в самом начале.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
А что, кроме баланса там больше ничего не видно?
В ожидании очередного шедевра
В этой теме неплохо расписано http://forum.dieselirk.ru/index.ph?topic=13954.0
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ниссан Х-трейл Т31 2,0 дизель (M9R), механика, 2014 г.в., пробег 220 тыс. км. После запуска троит.
Ну так разъясни.
Разберемся , что видит типовой сканер. В показаниях сканера отображается , то , что позволяет блок, то есть какие показания открыты и он не может видеть того , что закрыто , что это значит. Любой производитель топливной системы создавая свой очередной блок позволяет просматривать практически все показания доступные софтом и набором датчиков. А вот уже производитель автомобиля используя эту топливную систему выбирает из всего массива доступных показаний , то , что считает нужным. Это как мы покупая доступ к эситронику , мы покупаем , то ,что нам надо. К основным показаниям топливной системы относится : давление топлива актуальное , также может быть заданное, скважинность регулятора давления и дозирующего блока если он есть,основная и пилотная дозы топлива , баланс цилиндров в режиме холостого хода, равномерность вращения коленчатого вала. Я не говорю про остальные дополнительные показания к примеру как есть у мерседеса. Я сейчас упоминаю только те датчики и функции проверки которые отвечают за показания работы топливной аппаратуры. К примеру если мы видим завышенное показание регулятора давления уже понятно где искать причину и на оборот. Здесь в топике человек задал вопрос по завышенном расходе топлива и троение на холодную. Как бы по троению здесь понятно , что не скажешь о расходе. Может быть я херовый диагност и не обладаю даром ясновидения , поэтому хотел бы попросить del немного разъяснить алгоритм поиска проблемы завышенного расхода топлива по имеющим показаниям этих значений а не просто молоть языком, вернее клавишами Я этого не знаю , потому как для этого есть другие методы поиска. Также хотел бы увидеть какие показания Консалта доступны на данном авто. Заодно и поучусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей