1465А-041
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1465А-041
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. L200 ремонт 4 форсунок с заменой клапана и распылителя. Индуктивность 390, токи страгивания 6.0 -6.3, ток отпускания 2.9- 3.0 время срабатывания 493-501 м/с. Закодированные и прописаны, адаптация предвпрыска пройдена. Проблема на машине: после 2100об/мин троение треск белый дым. Что может быть причиной такого поведения? Заранее спасибо.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
1465А-041
Добрый вечер !
Скорее всего - дело не в форсунках .
ЕГР , избыточные картерные газы , забитый выхлоп...
Причина обращения к ремонту известна?
Скорее всего - дело не в форсунках .
ЕГР , избыточные картерные газы , забитый выхлоп...
Причина обращения к ремонту известна?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1465А-041
Причиной был плохой запуск, форсунки сливали в обратку.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вы имеете ввиду недостаток воздуха для горения топлива?
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
До ремонта токи страгивания были 5.5-5.7 а. Менял шайбы ve чтобы уменьшить предвпрыск. Могли мои действия с шайбами дать такой эффект? Раньше эти шайбы никогда не трогал
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вы имеете ввиду недостаток воздуха для горения топлива?
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
До ремонта токи страгивания были 5.5-5.7 а. Менял шайбы ve чтобы уменьшить предвпрыск. Могли мои действия с шайбами дать такой эффект? Раньше эти шайбы никогда не трогал
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
1465А-041
Вы везде пишите про токи, но нигде не пишите сколько сделали ход анкера. И не понятно какие шайбы не трогали раньше)Pavel_volg писал(а): ↑29 окт 2023, 19:04 До ремонта токи страгивания были 5.5-5.7 а. Меня шайбы veчтобы уменьшить предвпрыск. Могли мои действия с шайбами дать такой эффект? Раньше эти шайбы никогда не трогал
Предположу что уменьшили ход анкера больше положенного.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1465А-041
Ход анкера 0,060-0,065 индуктивность 390
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Меня шайбы ve чтобы уменьшить предвпрыск.
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Подскажите какой ход анкера должен быть.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Меня шайбы ve чтобы уменьшить предвпрыск.
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Подскажите какой ход анкера должен быть.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
1465А-041
- B 26
Есть два известных мне способа для измерения хода анкера , первый - измерением расстояния от шайбы В26 до тарелки анкера , второй - более точный с применением электромагнита , с возможностью измерить ход анкера с обжатой В26 , через канал обратки , разница -0,01.Pavel_volg писал(а): ↑29 окт 2023, 20:02 Ход анкера 0,060-0,065 индуктивность 390
Подскажите какой ход анкера должен быть.
Какие применили пластины? Я на 62-х такие отдаю.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1465А-041
Менял шайбы ve чтобы уменьшить предвпрыск. Это шайбы под пружиной магнита. Для хода анкера применяю первый способ который вы написали, потому что магниты тоже бывают разные, от4.990-5,005
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Про пластины вопрос не понял.
Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Прочитал как вы выставляете ход анкера в теме " воздушный зазор денсо". Вы пишите пределы хода 0,038-0,085. 0,038 не мало? Треска не будет? Или такой ход не для каждой форсунки денсо ?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Извините 0,038-0,068
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Про пластины вопрос не понял.
Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Прочитал как вы выставляете ход анкера в теме " воздушный зазор денсо". Вы пишите пределы хода 0,038-0,085. 0,038 не мало? Треска не будет? Или такой ход не для каждой форсунки денсо ?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Извините 0,038-0,068
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
1465А-041
По поводу " вилки хода анкера " , о чем спрашиваете , они тоже из наработок и тоже завязаны на способе измерения , а также разных электромагнитах ...
НО ! ( Как говорит один наш форумчанин , который забыл пароль , а наш админ - никак не найдет время ему его напомнить...)
Ход анкера , равно как и шайба В24 , это ни что иное - как составляющая в связке с остальным железом , влияющая на быстродействие форсунки. И его отклонение более 100 мкс от оригинала - недопустимо( от Хартридге и проверено лично), то есть контроль по отклику- важен и нужен.
ИМХО- если Вам нравятся измеренные значения в контрольных точках после уменьшения этих шайб более 0,05-0,1мм , то возможно , что " связка" распылитель - пластина( клапан) , выбраны неверно ...
И ещё из практики было- пробитый электромагнит ( встречал только на спецтехнике).
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
1465А-041
Какое же отклонение по времени отклика должно быть, чтобы такое было? Очень много надо налить в цилиндр, чтобы дым был белым. Больше похоже на неуправляемый впрыск. Похоже клинит форсунка. Попробуйте определить "виновника" и перепроверить на стенде.Pavel_volg писал(а): ↑29 окт 2023, 14:53 Проблема на машине: после 2100об/мин троение, треск, белый дым.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1465А-041
Сегодня пробовал заглушить егр. Результата нет. Форсунки проверены ещё раз на другом стенде. Все в порядке. Всё-таки грешу на увеличенные шайбы ve. Но не исключаю и распылители. Шайбы ve были 1,077-1,104 , поставил 1,177-1,230
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
1465А-041
Так ещё играет роль в какой"момент " будет эта порция. Эту версию подтверждает топикстартер, загнав момент впрыска шайбой которую лучше вообще не трогать.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
1465А-041
Всем здравия! 041-ая не такая редкая и с ними ни разу сложностей с вводом в эксплуатацию не было , тем более - обучение малым дозам на авто пройдено. Другое дело - заключения с двух стендов - тоже не последняя инстанция , если говорим о тестировании и кодирование на альтернативе и такие случаи были. Из практики - помогало разложение старых кодов со всего комплекта , для понимания характеристик отклонений при сборке и регулировке форсунки. Введение старых кодов на время -как отдельный тест при поиске можно попробовать ...
НО! ( опять передает привет админу "Вано из Тбилиси " который не может найти свои пароли)
Мы зациклилась на форсунках , элементарный подпор на выхлопе - также проявляет себя в нагрузке , ведь при обучении малым дозам нет таких нагрузок на ДВС ... Показания расхода воздуха , измерение противодавления до катализатора , измерение картерного давления в нагрузках - отделят неисправность ДВС от неисправности топливной.
НО! ( опять передает привет админу "Вано из Тбилиси " который не может найти свои пароли)
Мы зациклилась на форсунках , элементарный подпор на выхлопе - также проявляет себя в нагрузке , ведь при обучении малым дозам нет таких нагрузок на ДВС ... Показания расхода воздуха , измерение противодавления до катализатора , измерение картерного давления в нагрузках - отделят неисправность ДВС от неисправности топливной.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1465А-041
Здравствуйте. Поиск проблемы продолжается. Возвращение шайб ve и замена на б/у распылители ( выбрал из старых более менее по обраткам и подачам) результата никакого не дал. Завтра снимем выхлоп от самого мотора.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да забыл написать. Компрессия 20-21 (на холодную), зазоры в клапанах норма.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да забыл написать. Компрессия 20-21 (на холодную), зазоры в клапанах норма.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
1465А-041
Вот вы и нашли проблему)да могли!Pavel_volg писал(а): ↑29 окт 2023, 19:04 Менял шайбы ve чтобы уменьшить предвпрыск. Могли мои действия с шайбами дать такой эффект?
Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
Привет Олег Евгеньевич спасибо тебе что предавал приветы от меня админу!Но не его стараниями я вернулся) Сам брат я же уперты сам прорвался))А тут такое)Отвечу уважаемым коллегам что тут толко один отметил что не код не ход не думаю что может вызвать на машине такое(белы дым с треском)Заклинивает форсунка из за того что сбита допустим время открытие не ьудет дыма да детонация будет но дыма нет
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1465А-041
По поводу содержимого рампы не скажу, занимаюсь только ремонтом форсунок. Клапан был промыт только на одной форсунке , остальные три сливали по распылителю. Клапана на трёх конечно покоцаные но без откровенных промоин.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
При поступлении авто трудный запуск, дитанационный стук. Больше 1200 об/мин. Не довели, сильно стучал. Дыма на наблюдалось.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сегодня отсоединили выхлоп от турбины, стала работать ещё хуже. Теперь и на 1500об/мин. Белый дым и троение.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сейчас впуск не стоит, егр не стоит, выхлоп от турбины отсоединен
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
При поступлении авто трудный запуск, дитанационный стук. Больше 1200 об/мин. Не довели, сильно стучал. Дыма на наблюдалось.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сегодня отсоединили выхлоп от турбины, стала работать ещё хуже. Теперь и на 1500об/мин. Белый дым и троение.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сейчас впуск не стоит, егр не стоит, выхлоп от турбины отсоединен
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей