1465А-041

Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 10 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

1465А-041

#21

Сообщение Вано »

Pavel_volg писал(а): 01 ноя 2023, 17:32 Поставил комплект с другой машины, ситуация не изменилась
Все ясно!Клапан в моторе в головке сгорел или поршень сгорел из за этого не происходит сжатие и валит треском белы дым!
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 16 дней
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

1465А-041

#22

Сообщение Моторспец »

Вано писал(а): 02 ноя 2023, 09:55 не происходит сжатие
Компрессия 20-21
"Все проходит"
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 17 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

1465А-041

#23

Сообщение riset »

и детонации не будет при отсутствии сжатия.
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

1465А-041

#24

Сообщение Pavel_volg »

И до 2100об.мин все нормально.

Отправлено спустя 1 час 15 минут 25 секунд:
А прошивка ЭБУ может быть причиной такого?
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 11 дней
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз

1465А-041

#25

Сообщение Fomin »

А выше 2200 начинает дуть турбина и нагружает неисправный мотор. Я с такими симптомами видел и шатун без вкладышей и подвисание клапанов. Уберите наддув и мотору станет легче.
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

1465А-041

#26

Сообщение Pavel_volg »

Впуск снят
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

1465А-041

#27

Сообщение Олег Мастер »

Всем здравия!
Показания расхода воздуха , измерение противодавления до катализатора , измерение картерного давления в нагрузках - отделят неисправность ДВС от неисправности топливной.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 17 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

1465А-041

#28

Сообщение riset »

Pavel_volg писал(а): 29 окт 2023, 19:04 Причиной был плохой запуск, форсунки сливали в обратку.
Значит все же запускался двигатель? И существующие теперь проблемы отсутствовали?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Pavel_volg писал(а): 29 окт 2023, 20:02 Ход анкера 0,060-0,065
это большой ход, поэтому и пришлось менять шайбы.

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Думаю надо стружку искать.
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

1465А-041

#29

Сообщение Pavel_volg »

riset писал(а): 03 ноя 2023, 11:16 это большой ход, поэтому и пришлось менять шайбы.
а кокой ход должен быть?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 17 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

1465А-041

#30

Сообщение riset »

Откуда вы взяли цифру 0,06? Это результат ваших измерений?
Если да, то измерения у вас ошибочные. А может у меня. Ставьте такой ход, какой был перед разборкой, если в форсунку никто не делал.
А потом надо все корректировать под китайские детали. Сколько форсунок дэнсо вы промерили?
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

1465А-041

#31

Сообщение Pavel_volg »

Какая разница сколько я промерил форсунок. Есть контрольно входные параметры, индуктивность, токи страгивания и отпускания. Естественно при разборке я промерял ход и собрал так как было.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Произошло какое-то чудесное исцеление. Вобщем собрали в кучу все что открутили , ещё раз прописали и обучили и о чудо , все заработало. Троение нет, дыма нет. Что было не знаю. Отдали хозяину кататься.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

1465А-041

#32

Сообщение Олег Мастер »

Всем привет!
По теме . 041-ая , не вскрывалась.
Вложения
Токи страгивания и отпускания . Ход анкера 45, 5 мкм. Температура инжектора -20 °С
Токи страгивания и отпускания . Ход анкера 45, 5 мкм. Температура инжектора -20 °С
16990785469818783833963490358788.jpg
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 26 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

1465А-041

#33

Сообщение Антон_П »

Всем доброго дня!
Я измерял механическим адаптером комплект не вскрывавшегося оригинала, ход был как у топикстартера, в районе 0.065.
Индуктивность, измеренная RLC-метром, и токи, измеренные потоковским мини-2, близкие с предыдущим сообщением.
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

1465А-041

#34

Сообщение Pavel_volg »

Олег Мастер, интересно было бы механически измерить ход, совпадет или нет.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

1465А-041

#35

Сообщение Олег Мастер »

Будут отличаться примерно на 0.01 мм , так как не учитывается усадка , обжимка -B26.
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

1465А-041

#36

Сообщение Pavel_volg »

Олег Мастер писал(а): 04 ноя 2023, 18:27 Будут отличаться примерно на 0.01 мм , так как не учитывается усадка , обжимка -B26.
. Тоесть 0,055

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Может на 0,001мкм.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

1465А-041

#37

Сообщение Олег Мастер »

Дело в ноликах и единицах измерениях ...Ход анкера виден 55 мкм , потому ,что В26 обжалась на 0,01мм
Pavel_volg
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
Город: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

1465А-041

#38

Сообщение Pavel_volg »

Значит если механически выставить зазор 55мкм, то при затяжке магнита шайба обожмется и получим 45мкм. Я правильно понял?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

1465А-041

#39

Сообщение Олег Мастер »

:good: да и механически можно увидеть тоже самое , если для измерения хода анкера , применить электромагнит со сквозным "сливным" отверстием , примастачив на него индикатор.
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 16 дней
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

1465А-041

#40

Сообщение Моторспец »

Pavel_volg писал(а): 04 ноя 2023, 21:03 зазор 55мкм, то при затяжке магнита шайба обожмется и получим 45мкм
Тут "полет" считается нормальным когда выполнено требование по моменту затяжки (плюс-минус) и при этом моменте должен получится требуемый зазор. Комплекты шайб разной толщины в помощь.
Сильно перетянуть или недотянуть, но при этом получить нужный зазор - не Айс.
"Все проходит"
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей