Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
Модератор: Petyanya
- klf1975
- Новичок
- На форуме: 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 18:17
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
WVGZZZ7LZ8D056421
Парни, нужна помощь.
Две проблемы, и походу они связаны. Перечитал много подобных случаев, везде одно и тоже.
Саляра в масле и заводится через раз.
Собрал движок после капиталки (осыпался 4-й), прокачал топливную, завёлся. Молотит потихоньку.
Через часик смотрю на уровень масла и охереваю! Три уровня!
Колодцы НФ гильзованы и прокладки на них новые.
РВ, вкладыши, гидрики, клапана, направляющие, сальники - всё заменено.
Опрессовку по топливным каналам не делали (только охлаждайка).
Цепляю насос на вход тандема, обратку с рампы глушу и.... после трёх очков наблюдаю чудный гейзер из-под четвёртой!!!
https://youtube.com/shorts/aEEnRSMXzIE?feature=share
Особо не видно, сечёт из-под колечка или стакан плохо запрессовали. Трещин визуально тоже не видно.
Вытащил форсунку. Верхнее кольцо не понравилось. Заменил все на новый комплект. Ставлю на место.
Попробовал ещё раз давануть в магистраль, теперь через обратку.
И вуаля. Тот же четвёртый колодец! И не сразу начал ссать!
Даю (2-3)атм - тишина. Даю 4 атм - тишина, но давление падает. И только потом гейзер стрельнул.
https://youtube.com/shorts/Vcup6kCeWq0?feature=share
Из тандема никаких видимых или слышимых реакций нет.
Как правильней диагностировать, где всё-таки свищь?
- По форсунке, либо уплотнение, либо трещина в корпусе (попробую перекинуть местами с соседней)
- Посадка стакана (криво запрессовали в голову) - форсунка мешает увидеть откуда хлыщет, хоть болванку точи на её место.
но попробую ещё снять на видео получше и покадрово прокрутить.
- Из под сальника тандема??? вроде бы тишина (пока с форсункой не разберешься, туда смысл лезть?)
- Уход на регенерацию??? Сажевого нет.
И плюс ко всему этому заводится через раз. Кидает ошибку по ДПРВ Р0341 (если не завёлся) и троит не по детски.
Там же алгоритм выбора сигнала такой, что если несоответствие с ДПРВ, то он считывает с ДПКВ?
А в момент заводки просто перебирает все форсунки, какая попадёт в ВМТ?
Осцилографа нет, проверял цешкой.
И тут вопрос! Какая напруга должна быть на обмотке 070907601A ?
Есть два типа датчиков (12 и 5) В
По каталогам (в Экзисте) пишет 12В У меня приходит 5В
И при снятии сигнала какие-то чудеса!
Алгоритм вроде бы простой: в невозбуждённом состоянии на сигнальном 5В.
Подносишь металл, должен уйти в ноль.
У меня прыгает и так, и наоборот.
Сначала висит 5В. Поднёс ключ - ушел в ноль. Убрал ключ - вернулся на 5.
Потом вообще может не реагировать, потом наоборот. Висит 0, а подносишь ключ - уходит к 5. Потом снова не реагирует.
И так далее.
Дохлый или он от 5В некорректно работает и должно быть 12В???
Парни, нужна помощь.
Две проблемы, и походу они связаны. Перечитал много подобных случаев, везде одно и тоже.
Саляра в масле и заводится через раз.
Собрал движок после капиталки (осыпался 4-й), прокачал топливную, завёлся. Молотит потихоньку.
Через часик смотрю на уровень масла и охереваю! Три уровня!
Колодцы НФ гильзованы и прокладки на них новые.
РВ, вкладыши, гидрики, клапана, направляющие, сальники - всё заменено.
Опрессовку по топливным каналам не делали (только охлаждайка).
Цепляю насос на вход тандема, обратку с рампы глушу и.... после трёх очков наблюдаю чудный гейзер из-под четвёртой!!!
https://youtube.com/shorts/aEEnRSMXzIE?feature=share
Особо не видно, сечёт из-под колечка или стакан плохо запрессовали. Трещин визуально тоже не видно.
Вытащил форсунку. Верхнее кольцо не понравилось. Заменил все на новый комплект. Ставлю на место.
Попробовал ещё раз давануть в магистраль, теперь через обратку.
И вуаля. Тот же четвёртый колодец! И не сразу начал ссать!
Даю (2-3)атм - тишина. Даю 4 атм - тишина, но давление падает. И только потом гейзер стрельнул.
https://youtube.com/shorts/Vcup6kCeWq0?feature=share
Из тандема никаких видимых или слышимых реакций нет.
Как правильней диагностировать, где всё-таки свищь?
- По форсунке, либо уплотнение, либо трещина в корпусе (попробую перекинуть местами с соседней)
- Посадка стакана (криво запрессовали в голову) - форсунка мешает увидеть откуда хлыщет, хоть болванку точи на её место.
но попробую ещё снять на видео получше и покадрово прокрутить.
- Из под сальника тандема??? вроде бы тишина (пока с форсункой не разберешься, туда смысл лезть?)
- Уход на регенерацию??? Сажевого нет.
И плюс ко всему этому заводится через раз. Кидает ошибку по ДПРВ Р0341 (если не завёлся) и троит не по детски.
Там же алгоритм выбора сигнала такой, что если несоответствие с ДПРВ, то он считывает с ДПКВ?
А в момент заводки просто перебирает все форсунки, какая попадёт в ВМТ?
Осцилографа нет, проверял цешкой.
И тут вопрос! Какая напруга должна быть на обмотке 070907601A ?
Есть два типа датчиков (12 и 5) В
По каталогам (в Экзисте) пишет 12В У меня приходит 5В
И при снятии сигнала какие-то чудеса!
Алгоритм вроде бы простой: в невозбуждённом состоянии на сигнальном 5В.
Подносишь металл, должен уйти в ноль.
У меня прыгает и так, и наоборот.
Сначала висит 5В. Поднёс ключ - ушел в ноль. Убрал ключ - вернулся на 5.
Потом вообще может не реагировать, потом наоборот. Висит 0, а подносишь ключ - уходит к 5. Потом снова не реагирует.
И так далее.
Дохлый или он от 5В некорректно работает и должно быть 12В???
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- klf1975
- Новичок
- На форуме: 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 18:17
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
Такой. Другого быть не может.
Про метки на пауке и блоке знаю. Не выставишь - риска на диске шестерни РВ никогда ровно не станет и будет кидать ошибку по ДПРВ.
На 99,9% уверен, что верно стоит. Но чем чёрт не шутит...
А напруга 5В должна быть?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
В 4-й группе 4-й канал что показывает? Там чуть за пределы и появляются проблемы. Шаг в право - заводится с пол тыка и сразу глохнет. По типу проблемы с иммо. Шаг в лево - долгий запуск и работа как у тебя. И всегда ошибки по дпрв. Ну и без спец приблуды коленвал не выставишь правильно.
- klf1975
- Новичок
- На форуме: 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 18:17
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
Тут всё в порядке. Выставлял профи, работающий только с этими движками. Поэтому сюда грешу в последнюю очередь.a_electric писал(а): ↑06 ноя 2023, 14:52 В 4-й группе 4-й канал что показывает? Там чуть за пределы и появляются проблемы.
У меня если заводится с полтыка, то не глохнет и работает как часы. Ошибки в этот момент не появляются.a_electric писал(а): ↑06 ноя 2023, 14:52Шаг в право - заводится с пол тыка и сразу глохнет. По типу проблемы с иммо. Шаг в лево - долгий запуск и работа как у тебя. И всегда ошибки по дпрв. Ну и без спец приблуды коленвал не выставишь правильно.
Если заводится и сразу колбасит, то потом глохнет (идёт перебор впрыска по форсункам по очереди; ищет какая в ВМТ) и тогда ошибка.
И всё-таки (я понимаю, что вероятность поломки ДПРВ ничтожна мала, после того, как он просто полежал пару лет в ящике) напряжение на нём какое у рестайла?
Он явно работает не так. То ноль на сигнальном при возбуждении, то единица! То вообще молчит. И питание 5В, хотя пишут, что 12В.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
Питание 5в. Смотреть нужно осцилом. Без него долго будешь гадать. https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-s ... 002-2010-6
- klf1975
- Новичок
- На форуме: 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 18:17
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
Осцилом фазы ловить, это да.a_electric писал(а): ↑06 ноя 2023, 16:08 Питание 5в. Смотреть нужно осцилом. Без него долго будешь гадать. https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-s ... 002-2010-6
А тут явно видно, что чудит он.
В невозбуждённом состоянии всегда должен единицу давать ( у меня то "1", то "0"), то перебирает их, то просто висит.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- klf1975
- Новичок
- На форуме: 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 18:17
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
Хотел максимально удостовериться, что чудит не по причине некорректного питания.
Если 5В и должно быть, то походу умер бобик.
Не может же быть в ЭБУ зашит алгоритм попеременного вывода на сигнальный то нуля, то единицы в момент возбуждения.
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
Добрый вечер! Проблема из- за некачественно реставрированных монтажных колодцев. Видимо забыли опресовать после реставрации. Запуск начинается от 2.5 бар в топливной магистрали . Рабочее давление 7-14 бар , в зависимости от режимов. Измеряем через шестигранную заглушку на тандемнике.
Отправлено спустя 1 час 8 минут 51 секунду:
.
Есть готовые заглушки для опресовки. Могу дать или продать ...klf1975 писал(а): ↑06 ноя 2023, 12:26 Как правильней диагностировать, где всё-таки свищь?
- По форсунке, либо уплотнение, либо трещина в корпусе (попробую перекинуть местами с соседней)
- Посадка стакана (криво запрессовали в голову) - форсунка мешает увидеть откуда хлыщет, хоть болванку точи на её место.
Отправлено спустя 1 час 8 минут 51 секунду:
.
- klf1975
- Новичок
- На форуме: 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 18:17
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
После всех консультаций и раздумий пришел к такому же выводу.Олег Мастер писал(а): ↑06 ноя 2023, 21:57 Добрый вечер! Проблема из- за некачественно реставрированных монтажных колодцев. Видимо забыли опресовать после реставрации. Запуск начинается от 2.5 бар в топливной магистрали . Рабочее давление 7-14 бар , в зависимости от режимов. Измеряем через шестигранную заглушку на тандемнике.
Правильно я понимаю, что на вход тандема можно давить смело (4 - 5)атм и сальник не выскочит?
Я не занимаюсь этим профессионально, копаюсь только в своих авто, ну и друзьям помогаю. Покупка нецелесообразна (как бы голову не пришлось покупать).Олег Мастер писал(а): ↑06 ноя 2023, 21:57 Есть готовые заглушки для опресовки. Могу дать или продать ...
А если есть возможность дать попользоваться, буду премного благодарен.
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
Обязательным условием для работы тандемника 0.9-1.1 бар во всех режимах , поэтому больше подавать не надо. Да это и незачем , так как сразу после тандемника есть топливо провод , который откручивается ключом на 17 . В него и опресовывайте . Рекомендую опресовывать в прогретой до 90°С ванне , иначе будет , как тогда...
В личке.
- klf1975
- Новичок
- На форуме: 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 18:17
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
В общем снял видео через видеоэндоскоп с небольшим давлением. Двиг был холодным, и травить начало из первого стакана!
Теперь уже лучше видно, пузырьки растут по границе стакан/голова. Хреново завтулили, падлы!
Теперь уже лучше видно, пузырьки растут по границе стакан/голова. Хреново завтулили, падлы!
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ошибка P0341 ДПРВ Touareg 2.5 (BPE) GP 2008
P0341 - низкое напряжение датчика распредвала.
Там нужно будет провести замеры.
Там нужно будет провести замеры.
- klf1975
- Новичок
- На форуме: 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 18:17
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей