TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Ян, задам несколько вопросов ответы на которые, я думаю, хотели бы услышать многие:
1. В тест-планах присутствует пункт Temperature check. Раскройте секрет по какому алгоритму он работает и какую температуру контролирует. Разгадать этот ребус я так и не смог.
2. Будут ли добавлены пункты стабилизации в кодируемые тест-планы, там где они отсутствуют или хотя бы предоставлена возможность добавить их самостоятельно?
3. Можно ли реализовать в пользовательских тест-планах управление оборотами ТНВД?
4. Возможно ли дополнительно реализовать управление давлением через ZME? Ведь на половине тестов использовать максимальную производительность ТНВД бессмысленно и порой даже вредно. Только снижением оборотов проблему не решить.
5. Можно ли сделать редактор сигнала хотя бы на базе существующих стандартных? Ведь для этого практически все есть кроме интерфейса.
6. Можно ли реализовать возможность кодирования Delphi по всем точкам тест-плана, как это было раньше, и чтобы пользователь мог выбрать "быстро" или "долго"?
7. Когда решится проблема с разрывом связи между платой и ПК? В последнем обновлении уже намного лучше, но проблема все еще присутствует.
1. В тест-планах присутствует пункт Temperature check. Раскройте секрет по какому алгоритму он работает и какую температуру контролирует. Разгадать этот ребус я так и не смог.
2. Будут ли добавлены пункты стабилизации в кодируемые тест-планы, там где они отсутствуют или хотя бы предоставлена возможность добавить их самостоятельно?
3. Можно ли реализовать в пользовательских тест-планах управление оборотами ТНВД?
4. Возможно ли дополнительно реализовать управление давлением через ZME? Ведь на половине тестов использовать максимальную производительность ТНВД бессмысленно и порой даже вредно. Только снижением оборотов проблему не решить.
5. Можно ли сделать редактор сигнала хотя бы на базе существующих стандартных? Ведь для этого практически все есть кроме интерфейса.
6. Можно ли реализовать возможность кодирования Delphi по всем точкам тест-плана, как это было раньше, и чтобы пользователь мог выбрать "быстро" или "долго"?
7. Когда решится проблема с разрывом связи между платой и ПК? В последнем обновлении уже намного лучше, но проблема все еще присутствует.
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Пункт №7. На первое место. Если идут разрывы связи и потери пакетов данных - то какая бы ни была точность и правильность во всем остальном..... она все равно теряется.
Потери связи регулярны и стабильны и я уже даже вычислил их цикличность )))))
Потери связи регулярны и стабильны и я уже даже вычислил их цикличность )))))
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 23 дня
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Я заметил, что переход на следующий этап происходит при достижении температуры в подаче 25 градусов. Стенд Круиз если что.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
А зачем он отрабатывает иногда при температуре 40 градусов и выше, да еще на полную катушку, или не отрабатывает при более низкой температуре?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 23 дня
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
del, странно... У меня всё, что тестировал, на 25 перескакивает. Но я всего несколько месяцев его пользую, может, не попадались ещё такие форсунки. Если подача после клин рана выше 25 - проскакивает после паузы на следующий этап.
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Дело не в количестве дней пользования, а в осмыслении происходящего. Зарядили первую форсунку, погнали, на режиме нагрева нам показало 25.1, перескакиваем дальше, идем по шагам ТП, заканчиваем тест. Берем вторую заряжаем, погнали, а на режиме нагрева еще 27 градусов, соотв. перескакиваем и идем по шагам ТП. Форсунка осталась холодная.
Так что же мы нагреваем? Все таки наверное какую-то точку в линии подачи к измерителю, ту в которую воткнули термодатчик., НО НИКАК НЕ ФОРСУНКУ. И сколько и как нужно греть форсунку легко проверить опытным путем (Правда Юра?) и там же станет понятно что такое термостабилизация. Критерий нагрева и термостабилизации вовсе не температура.
Даже как-то неудобно такие простые вещи описывать.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 23 дня
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
saab9-5, согласен со всем вами написанным. Но я и не говорил, что это температура форсунки) Подразумевалось, что, может быть, есть тест-планы с отличным от других алгоритмом, коими я ещё не пользовался.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 23 дня
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Постановка вопроса заставила задуматься. Потому что, действительно, только первая форсунка из комплекта на этапе проверки температуры тарахтит долго, остальные пролетают его без остановки. То есть налицо неравнозначные условия измерения. Видимо, вариант с контролем температуры тестовой жидкости в подаче был выбран как простой в реализации.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Каждый из нас индивидуален всегда в чём-то и порой на одинаковые вещи мы смотрим по-разному убежденным со своей стороны взглядом но стоит только зайти с другого ракурса и белое не будет уже таким белым как казалось раньше. Спасибо что показали мне другой вид в цвете он более красочныйsaab9-5 писал(а): ↑21 дек 2021, 14:57 Дело не в количестве дней пользования, а в осмыслении происходящего. Зарядили первую форсунку, погнали, на режиме нагрева нам показало 25.1, перескакиваем дальше, идем по шагам ТП, заканчиваем тест. Берем вторую заряжаем, погнали, а на режиме нагрева еще 27 градусов, соотв. перескакиваем и идем по шагам ТП. Форсунка осталась холодная.
Так что же мы нагреваем? Все таки наверное какую-то точку в линии подачи к измерителю, ту в которую воткнули термодатчик., НО НИКАК НЕ ФОРСУНКУ. И сколько и как нужно греть форсунку легко проверить опытным путем (Правда Юра?) и там же станет понятно что такое термостабилизация. Критерий нагрева и термостабилизации вовсе не температура.
Даже как-то неудобно такие простые вещи описывать.
Я попробовал бы всё же описать как сделать первый шаг к истине или все таки вы сами от первого лица это сделаете еще раз
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
секрета нет, 25 градусов перед измерителя подачи. Если не хорошо, на каком месте и сколько градусов надо ставить?
Надо подумать, как это сделат разумно. На БОШ DCI700 нет предворительных тэстов. На EPS 815 est, По Делфи и не надо. По Денсо не знаем, По VDO нет. В подзовательских тест-планах можно сам добавить.
Можно, не обещаю ранше апреля
Давно рэализованно, на плате ест свободный разём, специално для этого
Можно, но проще будет если скинте профил которой надо добавить
Можно, но для чего это Вам надо?
У вас какой компютер?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Если правильно понял, то это сделали именно для измерителя? Хотелось бы иметь шаг прогрева форсунки с контролем по температуре обратки, конкретную цифру по температуре уточню чуть позже, она будет варьироваться от типа форсунки.
По Бош, считаю, лучше придерживаться принципа 815, по Делфи согласен, по Денсо и VDO нужны.
Как использовать? Какой разъем на плате, модель ZME (то, что должно стоять на используемом ТНВД или другой), нужна ли программная активация и настройка этой функции?
Если вам так проще, то для начала хватит пары образцов, что уже вам показал, если нужно в лучшем качестве, то могу в формате MT-pro скинуть.
Недостаточно точно снимаются характеристики на форсунках C3I особенно в зоне малых длительностей (приходится дополнительно в ручную снимать), в противном случае практически гарантированный возврат по мерседесам через 2-4 тысячи пробега (они весьма привередливы к качеству кода ).
Тот, которым комплектовался Круиз с завода. Уверяю вас проблема не в компьютере и виндовс. Эта уверенность основана на высшем образование по специальности Системы Автоматизированного Проектирования (САПР) в радиоэлектронике и десятилетний опыт работы по специальности, в том числе системным администратором с парком компьютеров в 150 ед.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Подтверждаю затыки, они есть и регулярные при длительной работе стенда на повышенных давлениях особенно заметны в виде передергивания.
Раньше это связывал со слабым заземление, пол участка перекопал что бы контур увеличить.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
У меня вроде не виснет.но один момент мне не понятен. Плата стоит в стенде на пластмасовых ножках. В собранном состоянии с подключенными всеми датчиками масса платы с корпусом не контачит. Но при подключении ЮСб кабеля системника начинает корпус стенда звониться через экран ЮСБ кабеля на корпус стенда. Проверьте у себя. Это у меня косяк или так надо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Это даже я бы сказал не зависание а что то похожее на попадание в глубокую яму на ровной дороге при движении на большой скорости с переодичностью в километров 3-5 пути, как когда
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
и ещо одно условие на дальней дистанциина большой скорости с переодичностью в километров 3-5 пути
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Всем здравствуйте хочу поделиться доработкой стенда Триумф. Была такая проблема сгорел нагревательный тэн в баке хотел заменить оказалось нечем, нашёл выход из положения поставил два тэна от стиральной машины но подсоединил их последовательно И вот уже работаю ровно год Из плюсов заметил что у меня увеличился срок эксплуатации калибровочной жидкости. и это факт! Один минус ,стал чуть дольше нагреваться стенд в начале запуска но плюс оказался жирнее, калибровочная жидкость в баке не выгорает
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Тоже давно поставил Регулятор мощности 220 В 2000 Вт.Калибровочная жидкость не горит.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
- Город: кузбасс Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
Тэн для масляных радиаторов,управление через PID регулятор,и будет счастье
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей