BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#1

Сообщение Petyanya »

BMW N63B44 F07 GT есть очень большая потребность проверить эти форсунки. Сименс пьезики. Снял токи и напряжение, может кто проверял? Или проверяет?
Вложения
Screenshot_2.png
Screenshot_1.png
5.png
4.png
2.png
1.png
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#2

Сообщение Petyanya »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 23 дня
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 49 раз

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#3

Сообщение Crifix »

Проверяю их, максимум 205 баров, положительная линия. С этими форсунками происходит нечто любопытное. У меня так получилось, что низкое давление остается открытым, а не герметичным. Но при высоком давлении все в порядке.
И, конечно же, герметизация — еще одно слабое место этих форсунок.
Также избыток или потеря объёма.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#4

Сообщение Ivelin »

Петер, я уже 4 года мучусь с ними . Читал ,но уже не помню где, ARTIman резал такие болгаркой чтоб изучить их.
Я обьйчно спервьйм делаю ел. тест на Димеде : capacitance (в порядок 2,30 - 2,60 мкрФ), съпротивление к корпус ( более 150 Мом должно бьйть) и внутренное съпротивление с подача напрежения от 35 до 155 В , шаг 5 В. ( в диапазоне от 110 до 200 кОм в зависимости от напрежение ).
Потом на ASNU тестер для просмотр впрьйска, налив , герметичность.
У меня часче получается брак из за К.К. и из за негермртичност / леет форсунка, не закрьйвается /. Очень редко из за плохое внутренное съпротивление.
Только проблем есть с ASNU что все тест шаги на 5 бар.
[ Иногда когда сомнения есть, катаю на CR стенд до 300 бар, чтоб изучить как себе ведет на вьйсокое давление ].
Но нету кодирование. Толко тест, УЗ ванна , апят тест и все.

Отправлено спустя 56 минут 31 секунду:
Если памет не врет, Carbon Zapp и кодирует ети форсунки.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#5

Сообщение Petyanya »

Артем с Мерсовской отжимался.
Насолько я знаю было 12 релизов, 12 релиз этих форсунок, самый надежный и дорогой Высокое давление при проверке её продавливает и она не течет, у меня так по крайней мере. На 5 барах все видно, но хочу на стенд. Бар на 100.
Иво спасибо. Будем думать.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#6

Сообщение Ivelin »

Все верно, у меня есть италианский сумулятор ( форсунки пиезо / для Бо, Ден, Сим дизельньйе форсунки /, експериментьй показали что нормально активирует он
и бензиновьйе пиезо форсунки. И так, когда надо, катаем на стенд CR помощи симулятора.
У меня в большенстве попадают генерация 09,10 ,11 и 12.
Все зависить от експлоатация и тепливо. Не имею статистика которая вьйявляет закономерность надежности инжтора в зависимости от генерации.
Счетаю ремонт нецелесъобразньй. Много гемора, нету у меня возможности кодирование, и потом всегда виноват если что то случится с двигателя.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#7

Сообщение Petyanya »

Иво прислал видео по проверке.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#8

Сообщение Petyanya »

Иво. При подключении + с какой стороны?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

BMW N63B44 F07 GT как проверить форсунку на стенде.

#9

Сообщение Ivelin »

Petyanya писал(а): 20 янв 2024, 00:20 Иво. При подключении + с какой стороны?
Если конектор / фишка / повернута к тебе, "+ " с лево. ( тоже рядом с "+"есть пластиковий зуб )
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей