Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#201

Сообщение Олег Мастер »

:victory: Сделаем , Александр Сергеевич !
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#202

Сообщение Petyanya »

soon писал(а): 24 янв 2024, 18:00 Я беседовал с Дмитрием довольно долго.
Я в курсе, мы тоже поговорили. Как это правильнее сказать, поживем увидим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#203

Сообщение Petyanya »

Так как многие спрашивают что это было и на чем остановились, что бы не повторяться. Каждый остался при своем мнении. Лично я. У нас проблем нет.
Дмитрий Евгеньевич просто машин в глаза не видит , только форсунки и поэтому ..
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#204

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 26 янв 2024, 08:45 Дмитрий Евгеньевич просто машин в глаза не видит , только форсунки и поэтому ..
Т.к. фраза звучит несколько двояко, то дополню.
На текущий момент действительно на 98% работаю на "вынос". Снимают, ставят, диагностируют в смежных сервисах, по необходимости консультирую их. Автомобилей посмотрел достаточно и периодически смотрю, если есть необходимость. За без малого 20 лет, освоил профессиональный ремонт двигателей, диагностику (9 дилерских марочных сканеров, не считая мультимарочных). Ремонт топливной аппаратуры начинал с древней советской, думаю немногие специалисты по CR смогут отремонтировать НД22/6 и бошевский ТНВД Н-серии.
Ваша позиция, Петр, такая какая есть, и менять ее у меня желания нет, т.к. основана она в основном не на знаниях, опыте и навыках, а на излишней самоуверенности.
Чем больше получаешь знаний, тем больше их не хватает...
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#205

Сообщение Ivelin »

Чтоб разведрить обстановка немножко : Я ТНВД Н тоже могу отремонтировать. :) В 2006 год ездил мимо Бош сервисе в Бриндизи / южная Италия / и остановился чтоб попросить если у них сломаньйе CR нассосьй и инжектора влялись. В тот же момент италианский тепливщик чесал репу и не смог понять как замерить начало впрьйска , настроить ход рейки подачи и настроит датчик, прокатать на стенде Н нассос. Я все показал и как благодарность мог брать что мне хочется.
Т.е заминил знания за б/у запчастей для изучения и експериментьй, которьйе очень мало тогда бьйли у нас.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#206

Сообщение Petyanya »

Дмитрий Евгеньевич. Постарайтесь, если конечно это вам надо, четко по пунктам сформулировать свои мысли по поводу улучшения работы программы Каскад. . Что нужно изменить, что нужно добавить, какие переделки надо произвести. Могем?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#207

Сообщение Petyanya »

del писал(а): 26 янв 2024, 11:17 На излишней самоуверенности.
И ещё. Так получилось, что если у кого-то что ломается и не получается, я об этом первым узнаю, затем Вашкевич, ну и потом что-то предпринимаем, к чему мы вчера с Игоряном на эту тему поговорили,ну нет и у него таких жалоб на Сименс, поэтому я так и говорю и так себя веду, исходя из той информации которая у меня есть от пользователей.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#208

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 27 янв 2024, 11:15 Могем?
Могем... Но, многое уже описано в этой теме с конкретными примерами. Писать одно и тоже по несколько раз не вижу смысла, т.к. реакции на это со стороны производителя нет. Будет желание у производителя, то можно и обобщить в конкретный список.
Более того, Вы же понимаете, что потребуются не только программные исправления и доработки, но и аппаратные. Например, датчик респонса адекватно не работает и программно это не решить. Сформировать правильный сигнал для VDO на этой аппаратной части тоже не получится. В свою очередь изменение аппаратной части потребует более глобальных изменений в программном обеспечении. В результате объем необходимых изменений будет такой, что проще написать с нуля, используя некоторые готовые части, чем править то, что есть. Пример этих исправлений и переисправлений - Вы же не работаете на последней версии, которая лежит на сайте в качестве обновления, как раз из-за проблем с VDO. Каждое последующее обновление очень часто множит на ноль все наработки и "костыли", при этом нет ни какой информации о том, что в этом обновлении изменили.
Если подойти грамотно, со знанием дела и целью сделать хороший, функциональный продукт может получиться так, что от стенда останется только "железо", а остальное в той или иной мере подвергнется модернизации. Посмотрите на эволюцию продуктов от Поток.
Petyanya писал(а): 27 янв 2024, 11:19 ну нет и у него таких жалоб на Сименс, поэтому я так и говорю и так себя веду, исходя из той информации которая у меня есть от пользователей.
Возьмите и проведите эксперимент - отремонтируйте несколько форсунок VDO E3,E4 и проверьте на авторизованном оборудовании. Вот тогда и будет понятно так ли все хорошо, как говорите Вы и другие пользователи. А то может получить так, что машины работают не потому, что Вы хорошо сделали, а потому, что не "сломали" полностью.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#209

Сообщение soon »

Дмитрий ,здесь я с вами не совсем согласен , что типа не сломали полностью. Все мы знаем , что есть определенные критерии по которым идет настройка работы форсунки , пусть даже софт программы не учитывает в какой то либо степени износ пакета , но приведя состояние форсунки к ее заводским параметрам мы получаем вполне прилично работающую форсунку на авто. Я бы хотел от вас услышать какие конкретные решения вы бы могли посоветовать обладателям альтернативы которых сейчас большинство, по решению того косяка который вы видите. Надеятся на производителя как вы сказали надежды нет. Так тогда какое решение предлагаете вы , возможно многим это будет интересно. Тем более стенд Круиз у вас есть и есть на чем испытать ваши решения. Было бы наглядно доказано если бы вы сняли короткий ролик по решению проблемы , как было до и как стало после.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#210

Сообщение del »

soon писал(а): 27 янв 2024, 16:16 Дмитрий ,здесь я с вами не совсем согласен , что типа не сломали полностью.
Не придирайтесь к словам :) Вы же прекрасно поняли, что я имел в виду. Если перефразировать, то получится - "не доделали" или "сделали не совсем корректно".
soon писал(а): 27 янв 2024, 16:16 Все мы знаем , что есть определенные критерии по которым идет настройка работы форсунки , пусть даже софт программы не учитывает в какой то либо степени износ пакета , но приведя состояние форсунки к ее заводским параметрам мы получаем вполне прилично работающую форсунку на авто.
В том-то и дело, что программа не учитывает это совсем. Методики и приборы с помощью которых производят дополнительные проверки и регулировку лишь в какой-то мере учитывают износ. Вот и получается, что если использовать новые или почти новые пакеты, "мы получаем вполне прилично работающую форсунку на авто". Что делать с остальными пакетами? Выбросить? Но ведь на них можно собрать полностью рабочие форсунки и отработают они еще долго. У меня, на текущий момент, всего с десяток действительно неисправных пакетов, а кругом говорят, что они закончились и исправных нет.
soon писал(а): 27 янв 2024, 16:16 Так тогда какое решение предлагаете вы , возможно многим это будет интересно. Тем более стенд Круиз у вас есть и есть на чем испытать ваши решения.
Если бы было хорошее решение, которое можно реализовать без участия производителя, то вторым стендом CRi-PC я возможно так и не взял бы до сих пор. Но постоянно вылетающие "костыли" надоели... Является ли мое решение и выбор подходящим для большинства? Нет, не является по разным причинам.
soon писал(а): 27 янв 2024, 16:16 по решению того косяка который вы видите.
Если бы "косяк" был один... Их много и начинать надо с базовых и двигаться не сверху вниз, а снизу вверх.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#211

Сообщение tivalik6 »

del писал(а): 27 янв 2024, 20:12 Вот и получается, что если использовать новые или почти новые пакеты, "мы получаем вполне прилично работающую форсунку на авто". Что делать с остальными пакетами?
Примерно так и есть.Новые или мало б\у вполне заходят и вопросов к ним нет.Остальные только через ремонт?Путем натягивания налива через изменение "зазора"?Мне лично чем то напоминает ремонт Делфи,когда пилят пин и манипулируют с пружиной загоняя в тест план.Когда то это казалось правильно,а сейчас?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#212

Сообщение Олег Мастер »

tivalik6 писал(а): 27 янв 2024, 23:16 Примерно так и есть.Новые или мало б\у вполне заходят и вопросов к ним нет.Остальные только через ремонт?Путем натягивания налива через изменение "зазора"?Мне лично чем то напоминает ремонт Делфи,когда пилят пин и манипулируют с пружиной загоняя в тест план.Когда то это казалось правильно,а сейчас?
Доброй ночи ! Приглашу Вас на мой семинар по сименсу ( надо только купить билет до Пензы и обратно ), но обязательным условием будет ответ на вопрос - диапазон преднатяга гайки пьезо и почему неприемлемо недо и пере...( пилить пружины и менять пины - из той же серии...)
PS . - Чем больше читаю эту тему , тем больше понимаю , что "альтернатива" сидит в наших головах .
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#213

Сообщение YURU »

Кто из просвещённых мне объяснит как данные от датчика responstime должны учитываться при формировании кода форсунки, потратив средства на сам датчик установив его не понимаю какую пользу он мне оказывает, задавав неоднократно этот вопрос так и не получил на него ответа. Вот сейчас думаю А нужен ли он мне был?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#214

Сообщение Олег Мастер »

Юра привет! В коде он не учитывается , просто форсунка бракуется и никакого кода.
На практике - это контроль быстродействия форсунки и говорит о неправильно установленных сборочных значений и кривых запчастей .
Например по денсо - можно установить ход анкера ~ 100 мкм и загнать наливы в зону кодирования и присвоится код , но никакие обучения малым дозам не пройдут и Крузак даже Москвич не обгонет ( потеря мощности).
По сименсу встречал и я уже об этом писал , мне попадались форсунки после ремонта с жалобой на жёсткую работу и черный дым в разгоне , хотя по наливам они как бы в коридорах . И именно значения респонса объяснили и помогли найти причину . По итогу выяснилось , что были установлены вместе с новыми клапанами ещё и жиклёры с других форсунок . Замена только жиклеров все устоканило. Если найду , то выложу результаты . Или на семинар ко мне приезжай , я смоделирую и покажу на примере.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#215

Сообщение YURU »

Вопрос в том, при каком отклике она бракуется и на каком давлении это заключение о браке происходит либо это контроль во всем диапазоне работы происходит, непонятно :pardon:
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#216

Сообщение Олег Мастер »

На сабре контроль идёт во всем диапазоне , кроме режимов 250-300 бар.
Вложения
Screenshot_2024-01-28-16-40-08-61.png
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#217

Сообщение YURU »

Олег я конечно понимаю важность и необходимость проведения семинара и всячески буду прилагать усилия за его проведение, но есть один нюанс, мне подрезали крылья сразу же когда я упомянул о семинаре, теперь томлюсь в неволе!
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#218

Сообщение tivalik6 »

Олег Мастер писал(а): 28 янв 2024, 00:30 Приглашу Вас на мой семинар по сименсу
Все это прекрасно.Спасибо за приглашение.Но, есть но.Как это поможет в ситуации с проверкой б\у Сименс на вынос,без регулировки?
Сабре вроде не авторизован по Сименс?Или что то пропустил?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#219

Сообщение Олег Мастер »

Ну конечно не авторизован и "авторизация" - это не только про оборудование...
Сабре - один из вариантов универсального оборудования со своими плюсами и минусами. Я же не о нем , я про "дотягивание гайки" и бессмысленность этого на б/у форсунках или после ремонта , не видев их реальных характеристик . Сабре , кстати , создаёт такой режим проверки и перетянутую гайку не пропустит. И этот режим не участвует в коде . Самая большая проблема , что мы , Вы , я - не изучили устройство и работу пьезопакета , их отличия ...
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#220

Сообщение kudrik »

YURU писал(а): 28 янв 2024, 16:27 Вопрос в том, при каком отклике она бракуется и на каком давлении это заключение о браке происходит...
Я не "посвящённый" :) , отвечу как понимаю сам.
Абсолютная величина респонс не имеет значения. Имеет значение, как изменяется величина респонс, при ступенчатом повышении и понижении напряжения заряда, для ПП.
Можно глянуть ознакомительный мануал
Сименс.Injector Test And Repair Vers.1.21.
Это для CRi-PC под VDO . Хорошо видно, когда стоят сразу 4 инжектора.
Начиная с рис.16 идёт первый шаг проверки, проверяется контр.точка СР5. Которая потом не будет участвовать в коде.
Напряжение ступенчато поднимается на инжекторах примерно на 6V.
Далее видно, как откликается инжектор (своим респонсом и прибавкой налива) - на эту ступень повышения напряжения заряда.
Как пример, "идеальный" инжектор(по эл.параметрам и по железу) - будет под номером #1
Т.е. на повышение напряжения заряда - он реагирует уменьшением мкс.респонса и добавкой налива.
Как пример, самый "уставший" инжектор(скорее всего, по заниженному внутр.сопротивлению ПП) - будет под номером #3
Т.е. на повышение напряжения заряда - он реагирует ещё бОльшим ростом мкс.респонса и резким уменьшением налива.
Понятно, что время респонса растёт по причине резкого скачка зарядного тока.
Блок питания VDO , через последовательную токозарядную(токо/ограничительную) катушку - просто отключает(ступенчато) макс.ток. Не допуская повышение рассеиваемой мощьности на ПП.
В результате - хоть напряжение зарядки и повышено, но энергия заряда не набирается.
При обратном понижении зарядного напряжения, на инжекторе #3 - он опять входит в допустимые параметры налива.
Это на тему, почему стенд пропускает ПП , с пониженным внутр.сопротивлением.

Про инжекторы #2 и #4 не могу сказать с уверенностью. Но скорее всего, стенд немного добавил напряжения заряда, для уменьшения (ближе к оптимальному) - того самого пресловутого "зазора" ...
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей