Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Сделаем , Александр Сергеевич !
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Я в курсе, мы тоже поговорили. Как это правильнее сказать, поживем увидим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Так как многие спрашивают что это было и на чем остановились, что бы не повторяться. Каждый остался при своем мнении. Лично я. У нас проблем нет.
Дмитрий Евгеньевич просто машин в глаза не видит , только форсунки и поэтому ..
Дмитрий Евгеньевич просто машин в глаза не видит , только форсунки и поэтому ..
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Т.к. фраза звучит несколько двояко, то дополню.
На текущий момент действительно на 98% работаю на "вынос". Снимают, ставят, диагностируют в смежных сервисах, по необходимости консультирую их. Автомобилей посмотрел достаточно и периодически смотрю, если есть необходимость. За без малого 20 лет, освоил профессиональный ремонт двигателей, диагностику (9 дилерских марочных сканеров, не считая мультимарочных). Ремонт топливной аппаратуры начинал с древней советской, думаю немногие специалисты по CR смогут отремонтировать НД22/6 и бошевский ТНВД Н-серии.
Ваша позиция, Петр, такая какая есть, и менять ее у меня желания нет, т.к. основана она в основном не на знаниях, опыте и навыках, а на излишней самоуверенности.
Чем больше получаешь знаний, тем больше их не хватает...
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Чтоб разведрить обстановка немножко : Я ТНВД Н тоже могу отремонтировать. В 2006 год ездил мимо Бош сервисе в Бриндизи / южная Италия / и остановился чтоб попросить если у них сломаньйе CR нассосьй и инжектора влялись. В тот же момент италианский тепливщик чесал репу и не смог понять как замерить начало впрьйска , настроить ход рейки подачи и настроит датчик, прокатать на стенде Н нассос. Я все показал и как благодарность мог брать что мне хочется.
Т.е заминил знания за б/у запчастей для изучения и експериментьй, которьйе очень мало тогда бьйли у нас.
Т.е заминил знания за б/у запчастей для изучения и експериментьй, которьйе очень мало тогда бьйли у нас.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Дмитрий Евгеньевич. Постарайтесь, если конечно это вам надо, четко по пунктам сформулировать свои мысли по поводу улучшения работы программы Каскад. . Что нужно изменить, что нужно добавить, какие переделки надо произвести. Могем?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
И ещё. Так получилось, что если у кого-то что ломается и не получается, я об этом первым узнаю, затем Вашкевич, ну и потом что-то предпринимаем, к чему мы вчера с Игоряном на эту тему поговорили,ну нет и у него таких жалоб на Сименс, поэтому я так и говорю и так себя веду, исходя из той информации которая у меня есть от пользователей.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Могем... Но, многое уже описано в этой теме с конкретными примерами. Писать одно и тоже по несколько раз не вижу смысла, т.к. реакции на это со стороны производителя нет. Будет желание у производителя, то можно и обобщить в конкретный список.
Более того, Вы же понимаете, что потребуются не только программные исправления и доработки, но и аппаратные. Например, датчик респонса адекватно не работает и программно это не решить. Сформировать правильный сигнал для VDO на этой аппаратной части тоже не получится. В свою очередь изменение аппаратной части потребует более глобальных изменений в программном обеспечении. В результате объем необходимых изменений будет такой, что проще написать с нуля, используя некоторые готовые части, чем править то, что есть. Пример этих исправлений и переисправлений - Вы же не работаете на последней версии, которая лежит на сайте в качестве обновления, как раз из-за проблем с VDO. Каждое последующее обновление очень часто множит на ноль все наработки и "костыли", при этом нет ни какой информации о том, что в этом обновлении изменили.
Если подойти грамотно, со знанием дела и целью сделать хороший, функциональный продукт может получиться так, что от стенда останется только "железо", а остальное в той или иной мере подвергнется модернизации. Посмотрите на эволюцию продуктов от Поток.
Возьмите и проведите эксперимент - отремонтируйте несколько форсунок VDO E3,E4 и проверьте на авторизованном оборудовании. Вот тогда и будет понятно так ли все хорошо, как говорите Вы и другие пользователи. А то может получить так, что машины работают не потому, что Вы хорошо сделали, а потому, что не "сломали" полностью.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Дмитрий ,здесь я с вами не совсем согласен , что типа не сломали полностью. Все мы знаем , что есть определенные критерии по которым идет настройка работы форсунки , пусть даже софт программы не учитывает в какой то либо степени износ пакета , но приведя состояние форсунки к ее заводским параметрам мы получаем вполне прилично работающую форсунку на авто. Я бы хотел от вас услышать какие конкретные решения вы бы могли посоветовать обладателям альтернативы которых сейчас большинство, по решению того косяка который вы видите. Надеятся на производителя как вы сказали надежды нет. Так тогда какое решение предлагаете вы , возможно многим это будет интересно. Тем более стенд Круиз у вас есть и есть на чем испытать ваши решения. Было бы наглядно доказано если бы вы сняли короткий ролик по решению проблемы , как было до и как стало после.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Не придирайтесь к словам Вы же прекрасно поняли, что я имел в виду. Если перефразировать, то получится - "не доделали" или "сделали не совсем корректно".
В том-то и дело, что программа не учитывает это совсем. Методики и приборы с помощью которых производят дополнительные проверки и регулировку лишь в какой-то мере учитывают износ. Вот и получается, что если использовать новые или почти новые пакеты, "мы получаем вполне прилично работающую форсунку на авто". Что делать с остальными пакетами? Выбросить? Но ведь на них можно собрать полностью рабочие форсунки и отработают они еще долго. У меня, на текущий момент, всего с десяток действительно неисправных пакетов, а кругом говорят, что они закончились и исправных нет.soon писал(а): ↑27 янв 2024, 16:16 Все мы знаем , что есть определенные критерии по которым идет настройка работы форсунки , пусть даже софт программы не учитывает в какой то либо степени износ пакета , но приведя состояние форсунки к ее заводским параметрам мы получаем вполне прилично работающую форсунку на авто.
Если бы было хорошее решение, которое можно реализовать без участия производителя, то вторым стендом CRi-PC я возможно так и не взял бы до сих пор. Но постоянно вылетающие "костыли" надоели... Является ли мое решение и выбор подходящим для большинства? Нет, не является по разным причинам.
Если бы "косяк" был один... Их много и начинать надо с базовых и двигаться не сверху вниз, а снизу вверх.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Примерно так и есть.Новые или мало б\у вполне заходят и вопросов к ним нет.Остальные только через ремонт?Путем натягивания налива через изменение "зазора"?Мне лично чем то напоминает ремонт Делфи,когда пилят пин и манипулируют с пружиной загоняя в тест план.Когда то это казалось правильно,а сейчас?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Доброй ночи ! Приглашу Вас на мой семинар по сименсу ( надо только купить билет до Пензы и обратно ), но обязательным условием будет ответ на вопрос - диапазон преднатяга гайки пьезо и почему неприемлемо недо и пере...( пилить пружины и менять пины - из той же серии...)tivalik6 писал(а): ↑27 янв 2024, 23:16 Примерно так и есть.Новые или мало б\у вполне заходят и вопросов к ним нет.Остальные только через ремонт?Путем натягивания налива через изменение "зазора"?Мне лично чем то напоминает ремонт Делфи,когда пилят пин и манипулируют с пружиной загоняя в тест план.Когда то это казалось правильно,а сейчас?
PS . - Чем больше читаю эту тему , тем больше понимаю , что "альтернатива" сидит в наших головах .
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Кто из просвещённых мне объяснит как данные от датчика responstime должны учитываться при формировании кода форсунки, потратив средства на сам датчик установив его не понимаю какую пользу он мне оказывает, задавав неоднократно этот вопрос так и не получил на него ответа. Вот сейчас думаю А нужен ли он мне был?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Юра привет! В коде он не учитывается , просто форсунка бракуется и никакого кода.
На практике - это контроль быстродействия форсунки и говорит о неправильно установленных сборочных значений и кривых запчастей .
Например по денсо - можно установить ход анкера ~ 100 мкм и загнать наливы в зону кодирования и присвоится код , но никакие обучения малым дозам не пройдут и Крузак даже Москвич не обгонет ( потеря мощности).
По сименсу встречал и я уже об этом писал , мне попадались форсунки после ремонта с жалобой на жёсткую работу и черный дым в разгоне , хотя по наливам они как бы в коридорах . И именно значения респонса объяснили и помогли найти причину . По итогу выяснилось , что были установлены вместе с новыми клапанами ещё и жиклёры с других форсунок . Замена только жиклеров все устоканило. Если найду , то выложу результаты . Или на семинар ко мне приезжай , я смоделирую и покажу на примере.
На практике - это контроль быстродействия форсунки и говорит о неправильно установленных сборочных значений и кривых запчастей .
Например по денсо - можно установить ход анкера ~ 100 мкм и загнать наливы в зону кодирования и присвоится код , но никакие обучения малым дозам не пройдут и Крузак даже Москвич не обгонет ( потеря мощности).
По сименсу встречал и я уже об этом писал , мне попадались форсунки после ремонта с жалобой на жёсткую работу и черный дым в разгоне , хотя по наливам они как бы в коридорах . И именно значения респонса объяснили и помогли найти причину . По итогу выяснилось , что были установлены вместе с новыми клапанами ещё и жиклёры с других форсунок . Замена только жиклеров все устоканило. Если найду , то выложу результаты . Или на семинар ко мне приезжай , я смоделирую и покажу на примере.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Вопрос в том, при каком отклике она бракуется и на каком давлении это заключение о браке происходит либо это контроль во всем диапазоне работы происходит, непонятно
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
На сабре контроль идёт во всем диапазоне , кроме режимов 250-300 бар.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Олег я конечно понимаю важность и необходимость проведения семинара и всячески буду прилагать усилия за его проведение, но есть один нюанс, мне подрезали крылья сразу же когда я упомянул о семинаре, теперь томлюсь в неволе!
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Все это прекрасно.Спасибо за приглашение.Но, есть но.Как это поможет в ситуации с проверкой б\у Сименс на вынос,без регулировки?
Сабре вроде не авторизован по Сименс?Или что то пропустил?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Ну конечно не авторизован и "авторизация" - это не только про оборудование...
Сабре - один из вариантов универсального оборудования со своими плюсами и минусами. Я же не о нем , я про "дотягивание гайки" и бессмысленность этого на б/у форсунках или после ремонта , не видев их реальных характеристик . Сабре , кстати , создаёт такой режим проверки и перетянутую гайку не пропустит. И этот режим не участвует в коде . Самая большая проблема , что мы , Вы , я - не изучили устройство и работу пьезопакета , их отличия ...
Сабре - один из вариантов универсального оборудования со своими плюсами и минусами. Я же не о нем , я про "дотягивание гайки" и бессмысленность этого на б/у форсунках или после ремонта , не видев их реальных характеристик . Сабре , кстати , создаёт такой режим проверки и перетянутую гайку не пропустит. И этот режим не участвует в коде . Самая большая проблема , что мы , Вы , я - не изучили устройство и работу пьезопакета , их отличия ...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Я не "посвящённый" , отвечу как понимаю сам.
Абсолютная величина респонс не имеет значения. Имеет значение, как изменяется величина респонс, при ступенчатом повышении и понижении напряжения заряда, для ПП.
Можно глянуть ознакомительный мануал
Сименс.Injector Test And Repair Vers.1.21.
Это для CRi-PC под VDO . Хорошо видно, когда стоят сразу 4 инжектора.
Начиная с рис.16 идёт первый шаг проверки, проверяется контр.точка СР5. Которая потом не будет участвовать в коде.
Напряжение ступенчато поднимается на инжекторах примерно на 6V.
Далее видно, как откликается инжектор (своим респонсом и прибавкой налива) - на эту ступень повышения напряжения заряда.
Как пример, "идеальный" инжектор(по эл.параметрам и по железу) - будет под номером #1
Т.е. на повышение напряжения заряда - он реагирует уменьшением мкс.респонса и добавкой налива.
Как пример, самый "уставший" инжектор(скорее всего, по заниженному внутр.сопротивлению ПП) - будет под номером #3
Т.е. на повышение напряжения заряда - он реагирует ещё бОльшим ростом мкс.респонса и резким уменьшением налива.
Понятно, что время респонса растёт по причине резкого скачка зарядного тока.
Блок питания VDO , через последовательную токозарядную(токо/ограничительную) катушку - просто отключает(ступенчато) макс.ток. Не допуская повышение рассеиваемой мощьности на ПП.
В результате - хоть напряжение зарядки и повышено, но энергия заряда не набирается.
При обратном понижении зарядного напряжения, на инжекторе #3 - он опять входит в допустимые параметры налива.
Это на тему, почему стенд пропускает ПП , с пониженным внутр.сопротивлением.
Про инжекторы #2 и #4 не могу сказать с уверенностью. Но скорее всего, стенд немного добавил напряжения заряда, для уменьшения (ближе к оптимальному) - того самого пресловутого "зазора" ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей