Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Для подумать:
The Siemens common rail system allows to perform many injections in one segment. Each injection induces pressure fluctuations in the hydraulic system, mainly in the injectors and the pipes between the rail and the injectors. The pressure fluctuations lead to injection mass oscillations of all following injections in the same segment. The mass fluctuations and the necessary corrections of the piezo actuation times required to achieve defined injection target values are dominated by characteristic frequencies. These frequencies are determined by the geometry of the hydraulic system as well as the rail pressure and the fuel temperature. The fuel temperature is acquired by a sensor in the backflow path of the hydraulic system. This temperature usually differs from the one in the rail, pipes and injectors. The frequencies of the rail pressure oscillations which induce the fluctuations of the injected fuel mass depend on the rail pressure and the temperature of the fuel in the pipes and rail. The representation of the injection timing correction terms uses two frequencies. The requencies depend on the geometry of the hydraulic system, the fuel pressure, and the effective fuel temperature. The dimensions of the hydraulic system such as the length, diameter and volume of the pipes, rail, and injectors influence the frequencies independently on pressure and temperature. However, the frequencies change with the speed of sound as a function of temperature and pressure.
Это небольшая выдержка из технической документации. Если задуматься над написанным, то возникает вопрос - насколько адекватно работают "альтернативные" стенды. Тест-планы передрали, а остальное... Или кто-то из них проводил измерения и расчеты в данном вопросе?
The Siemens common rail system allows to perform many injections in one segment. Each injection induces pressure fluctuations in the hydraulic system, mainly in the injectors and the pipes between the rail and the injectors. The pressure fluctuations lead to injection mass oscillations of all following injections in the same segment. The mass fluctuations and the necessary corrections of the piezo actuation times required to achieve defined injection target values are dominated by characteristic frequencies. These frequencies are determined by the geometry of the hydraulic system as well as the rail pressure and the fuel temperature. The fuel temperature is acquired by a sensor in the backflow path of the hydraulic system. This temperature usually differs from the one in the rail, pipes and injectors. The frequencies of the rail pressure oscillations which induce the fluctuations of the injected fuel mass depend on the rail pressure and the temperature of the fuel in the pipes and rail. The representation of the injection timing correction terms uses two frequencies. The requencies depend on the geometry of the hydraulic system, the fuel pressure, and the effective fuel temperature. The dimensions of the hydraulic system such as the length, diameter and volume of the pipes, rail, and injectors influence the frequencies independently on pressure and temperature. However, the frequencies change with the speed of sound as a function of temperature and pressure.
Это небольшая выдержка из технической документации. Если задуматься над написанным, то возникает вопрос - насколько адекватно работают "альтернативные" стенды. Тест-планы передрали, а остальное... Или кто-то из них проводил измерения и расчеты в данном вопросе?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Перевод:-
Система common rail Siemens позволяет выполнять множество впрысков в одном сегменте. Каждый впрыск вызывает колебания давления в гидравлической системе, главным образом в форсунках и трубопроводах между направляющей и форсунками. Колебания давления приводят к колебаниям массы впрыска при всех последующих впрыск в том же сегменте. Колебания массы и необходимые корректировки времени срабатывания пьезоэлемента, необходимые для достижения заданных целевых значений впрыска, определяются характерными частотами. Эти частоты определяются геометрией гидравлической системы, а также давлением в магистрали и температурой топлива. Температура топлива измеряется датчиком в канале обратного потока гидравлической системы. Эта температура обычно отличается от температуры в направляющей, трубопроводах и форсунках. Частоты колебаний давления в магистрали, которые вызывают колебания массы впрыскиваемого топлива, зависят от давления в магистрали и температуры топлива в трубопроводах и магистрали. Для представления условий коррекции времени впрыска используются две частоты. Требования зависят от геометрии гидравлической системы, давления топлива и эффективной температуры топлива. Размеры гидравлической системы, такие как длина, диаметр и объем труб, направляющей и форсунок, влияют на частоты независимо от давления и температуры. Однако частоты изменяются со скоростью звука в зависимости от температуры и давления.
Система common rail Siemens позволяет выполнять множество впрысков в одном сегменте. Каждый впрыск вызывает колебания давления в гидравлической системе, главным образом в форсунках и трубопроводах между направляющей и форсунками. Колебания давления приводят к колебаниям массы впрыска при всех последующих впрыск в том же сегменте. Колебания массы и необходимые корректировки времени срабатывания пьезоэлемента, необходимые для достижения заданных целевых значений впрыска, определяются характерными частотами. Эти частоты определяются геометрией гидравлической системы, а также давлением в магистрали и температурой топлива. Температура топлива измеряется датчиком в канале обратного потока гидравлической системы. Эта температура обычно отличается от температуры в направляющей, трубопроводах и форсунках. Частоты колебаний давления в магистрали, которые вызывают колебания массы впрыскиваемого топлива, зависят от давления в магистрали и температуры топлива в трубопроводах и магистрали. Для представления условий коррекции времени впрыска используются две частоты. Требования зависят от геометрии гидравлической системы, давления топлива и эффективной температуры топлива. Размеры гидравлической системы, такие как длина, диаметр и объем труб, направляющей и форсунок, влияют на частоты независимо от давления и температуры. Однако частоты изменяются со скоростью звука в зависимости от температуры и давления.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
А если коротко, то так:
ТП создаются под конкретный стенд. Чтобы повторить гидравлику, нужно использовать те же компоненты. А это вряд ли возможно.
Я уже не говорю про электронику, которая тоже оказывает влияние и в том числе зависящее от гидравлики. Остаётся создание своих ТП, которые тоже не просто составить, не зная, как поведет себя ваша гидравлика и электроника в определённых режимах.
ТП создаются под конкретный стенд. Чтобы повторить гидравлику, нужно использовать те же компоненты. А это вряд ли возможно.
Я уже не говорю про электронику, которая тоже оказывает влияние и в том числе зависящее от гидравлики. Остаётся создание своих ТП, которые тоже не просто составить, не зная, как поведет себя ваша гидравлика и электроника в определённых режимах.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Тезка привет! Будем пробовать ..
Отправлено спустя 2 часа 8 минут 33 секунды:
del, а теперь , когда есть плата Сименс , понимание как заставить стенд поддерживать нужную температуру инжектора , видеть эти отклонения , благодаря новым возможностям .kudrik писал(а): ↑29 окт 2022, 15:49 наверное самый точный способ - это как делает именно сам Сименс. Определяя сразу и температуру и ёмкость самогО пьезо/элемента. Измерение идёт малым током и напряжением, в промежутках между рабочими сигналами...
Для одного измерения , у Сименса достаточно общей длины Всего сигнала - примерно 1млсек. На заряд п/э и разряд - примерно в пропорции 30%+70% получается.
На сам замер ток/напряжение(для
вычислить - "емкость/температура") , из этого сигнала используется только кусочек в 150 мкрс(в зоне разряда).
Если стенд генерирует 1000 пук/мин. , т.е. 16-17 импульс/сек --- то промежутки между пуками примерно по 60 млсек. Значит есть ширина, с запасом на несколько подряд измерений "емкость-температура", между двумя рабочими "пуками"
Возможно ли для Круиза или Хартриджа без платы , написать программу , которая бы по внутренней таблице , как ISA для Bosch , определять управляющее напряжение для активации и с помощью этого "костыля " - хотя бы двинутся в этом направлении... А уже по итогу -значения отклонения через код учитывали бы износ гидравлики и самого пьезопакета.
PS- Не верю , что бы Вы об этом не задумывались . И алгоритм взять как у Bosch- Piezo...
Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
Мы вчера об этом с Петром Константиновичем калякали , только в разрезе работы и возможности датчика отклика и как без него смогли Опен Систем и Игорь Владимирович (Техник) - вычислить эту разницу во времени , при таком хаосе , когда все делится и усредняется или как на сопутствующем форуме говорят -"коофициенты шары" ... Ведь не "с балды " у смарт-инжекторов " Д.Д. установлен непосредственно в инжекторе...del писал(а): ↑30 янв 2024, 13:37 Для подумать:
Это небольшая выдержка из технической документации. Если задуматься над написанным, то возникает вопрос - насколько адекватно работают "альтернативные" стенды. Тест-планы передрали, а остальное... Или кто-то из них проводил измерения и расчеты в данном вопросе?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
У Опен систем в году 2015 была прошивка , в которой то за что речь, отклик замерялся без всяких датчиков, у моего знакомого этот тестер есть до сих пор, по его словам верить показаниям можно, увидеть не правильно собранную форсунку можно. Ему верить можно и нужно.
Если надо прошивку и программу в которой это было, могу скинуть.
Если надо прошивку и программу в которой это было, могу скинуть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 7 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Open в той версии замеряли реакцию якоря а не распылителя
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Для Denso уже сигнал Bosch взяли. И что получилось? Теперь для VDO применить правила "Bosch- Piezo"?Олег Мастер писал(а): ↑30 янв 2024, 22:42 PS- Не верю , что бы Вы об этом не задумывались . И алгоритм взять как у Bosch- Piezo...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
мне бы это пригодилось.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Подскажите пожалуйста может кто знает о возможности калибровки датчика responstime в круизе или триумфе насколько я помню у серджета это возможность была каким-то построечным резистором а у дизельленда как?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
У датчика от ДЛ никаких регулировок и калибровок нет.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Какой выход? К МТ про в комплекте идет датчик вибрации, чувствительный, даже слишком, но в самом МТ про постоянно работает подстройка, программа сама ищет его наиболее читаемый сигнал, если интересно датчик есть, сигнал снять могу.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Привет , Петр Константинович!
А к чему ты его хочешь прикрутить? Задача респонса увидеть впрыск , если точнее , то непосредственно объем жидкости , воздействующий на темзодатчик. Если ты его прикрутишь просто к корпусу распылителя или самого приемника , это все равно , что ты его прикрутишь к самому корпусу форсунки и будешь видеть не время отклика после подъёма иглы , а как поднимается якорь. Сечешь мою мысль?
А к чему ты его хочешь прикрутить? Задача респонса увидеть впрыск , если точнее , то непосредственно объем жидкости , воздействующий на темзодатчик. Если ты его прикрутишь просто к корпусу распылителя или самого приемника , это все равно , что ты его прикрутишь к самому корпусу форсунки и будешь видеть не время отклика после подъёма иглы , а как поднимается якорь. Сечешь мою мысль?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
МТ-про вряд ли удастся для респонса приспособить, а если и получится, то будет жутко неудобно со всем этим работать.
У себя я поступил следующим образом:
1. В самом датчике, который стоит в калоприемнике, есть небольшая плата. С этой платы феном сдул все элементы и сделал одну перемычку так, чтобы пьезотаблетка напрямую была подключена к сигнальному кабелю.
2. На основной плате стоит маленькая плата, которая обрабатывает сигнал с датчика. Эту плату демонтировал, оставил только шлейфы подключения.
3. Собрал свою плату для обработки сигнала. Кстати, количество элементов на ней получилось на порядок меньше, чем на заводской.
4. Поставил на место заводской и подключил шлейфами.
Теперь мой Круиз прекрасно видит респонс, показания сравнивал CRi-PC. При этом подпор я не использую, он прекрасно работает и без него.
Как видите, ничего сложного. Нужно всего лишь приложить голову и руки.
А МТ-про я использовал только для отладки своей платы.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Да понял я.
Дмитрий Евгеньевич просто повторил принцип Опен Система. Всё так же и с подстроечником и двумя светодиодами. И это правильно. Там ещё сигнал сильно менялся от того в каком месте резинка стояла.
И так может поможет, на АЗПИ вроде, могу точно уточнить если надо, делали расчёт камеры калоприемника, для испытания своих форсунок, 180 мл. Стакан. И там очень сложно, чуть ли не под каждую форсунку надо свой объём для корректных показаний чтоб был.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Ничей принцип я не повторял. Как сделано у ОС я не в курсе, на момент разработки у меня и CRi-PC еще не было. Разработано с нуля. Никаких подстроечников и светодиодов. Сделано по принципу чем проще, тем надежней. Работает с основной платой и корректные значения отображаются в Каскаде.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Значит показалось. Тогда уважаю. Был не прав.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Дмитрий , готов купить ваш датчик.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
А можно увидеть эти блоки? Если это не секрет,интересно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей