Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.

#1

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.

#2

Сообщение Petyanya »

По данному вопросу.
Ваносы делаем не у нас, мы чисто помочь и направить там где делают нормально.
Систему вентиляции можно проверить у нас
Диагностику того что есть у вас на данный момент можно сделать у нас.
Эндоскопом посмотреть что у вас на данный момент можно у нас, в принципе с этого и надо начинать, проверка компрессии и эндоскопом на наличие задиров.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.

#3

Сообщение Petyanya »

По эндоскопам такой вариант.
https://jprobe.ru/produktsiya/
https://jprobe.ru/produktsiya/38/456/
Вложения
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.

#4

Сообщение Petyanya »

Так изнашиваются ваносы.

https://youtube.com/shorts/NHlpIXdT7sA?feature=share

Ответ того кто понимает.
На лопатках не должно быть свободного хода. Только тепловой зазор. С таким свободным ходом будет дизеление, не высставлются фазы ГРМ, будет снижение мощности на всех режимах.


VANOS это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.[1]

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.[2]

На автомобилях BMW M5 E60/61, давление масла в 100 бар получается от отдельного радиально-поршневого насоса высокого давления, приводимого в действие коленчатым валом. На BMW S50 и S54 имеется уже вспомогательный масляный насос высокого давления.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.

#5

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей