1/. Продуваеш с пулсиращое давление тело форсунки с низ к вверх ( метод подсказал Игорь, Б.Ц. ). До тех пор когда видна струйка жидкостьи в полном обеме , означает внутринние канальй уже не забитьйе.godofdiesel писал(а): ↑06 июн 2023, 14:22 Привет!
Я столкнулся с проблемой сегодня.
0445116059. помпа после подачи традиционно. Клапан отшлифовал на гр-104, корпус седла тоже отремонтировал, скачки поставил 25мкм. новые форсунки, усиленные корпуса форсунок, промытые в ультразвуковой мойке в экстракционном бензине и затем каждый корпус продувается на испытательном столе без остальных деталей для избавления от опилок. Все выкрутила, поставила на тестовый стол.... переливается 23-30 мл/мин. Снова разбираю свежеотшлифованные розетки, опилки!!. ребята, вы знаете какой-нибудь способ на 100% очистить тот ело от опилков? Заранее спасибо за вашу помощь .
2/.Потом ( ето уже опьйт ) , вставиш оборотньйе клапан + пин и катаеш на стенде. Так все стружки будут ломать оборотного клапана и пина.
3/. После етого собираеш форсунка с новьй / восстановленьй клапан + пин / и заново на стенде .Работает.