Delphi A1

Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb

Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#1

Сообщение Drozdock »

Попробовал восстановить клапан для форсунки Delphi A1. Запорная кромка на штоке тонкая без разрывов и в нужном месте. В клапане тоже равномерная и узкая без провалов. Но на этом клапане низкие подачи. Как у них с гидроплотностью по цилиндрической части? Степень износа оценить не могу- нет опыта. Задиры есть, но ходит без заеданий.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Delphi A1

#2

Сообщение tappet »

ход сохранился?
старт наливает?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#3

Сообщение Drozdock »

Ход сделал 13 соток. ХХ почти как в новом.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Общий съем с клапана и седла 2 сотки.
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Delphi A1

#4

Сообщение Евгений 138 »

А углы при восстановлении у вас какие, корпус востоеовление по всей ширине запорной части. Запорный поясок у вас в корпусе клапана отпечатался?
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Delphi A1

#5

Сообщение maguslik »

Думаю что гидроплотность цилиндрической части влияет на общую обратку. На быстродействие вряд ли, на него скорее всего влияет магнитный зазор, между клапаном и катушкой, так же концентричность запорной части клапана с цилиндрической направляющей, не должно быть закусывания.
Попробуй изменять ход клапана, ты на новом клапане измерял этот параметр??
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#6

Сообщение Drozdock »

Разница по углу в 5 гр. Запорная кромка имеет отпечаток и на клапане и на штоке. Узкая и чёткая. Возможно при притирке ушёл угол в седле. Расположение его относительно кромки будет влиять на подачу? Есть два новых клапана. В одном ход 12, во втором 13. Я делал 13. Думаю одна сотка не даст прирост в 40 куб на макс подаче. Заседания нет. Быстродействие по датчику впрыска в норме, а вот подача низкая.
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Delphi A1

#7

Сообщение maguslik »

Изменения угла будут влиять на подачи, как и ширина контактного пояска. Чем шире поясок, тем труднее его закрыть.. ИМХО..
А с ходом поиграйся..
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Delphi A1

#8

Сообщение Евгений 138 »

Один отпечаток остаётся на границе между цилиндрической и конусной части а второй отпечаток остаётся в виде пояска на конусной части. Так у вас где виден четкий отпечаток? Запорная часть корпуса полностью восстановлена по всей ширине?
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#9

Сообщение Drozdock »

Седло востановлено по всей площади.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Первое фото седла. Второе- клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Delphi A1

#10

Сообщение Евгений 138 »

Седло сделано на половину, иле же фото не четкое. Точных размеров не скажу, не под рукой но седло уходит глубже и заканчивается сферической выборкой внутри. От цилиндра до выборки должно быть все выбранно.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#11

Сообщение Drozdock »

Выбрано полностью. Это фото такое.
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Delphi A1

#12

Сообщение Евгений 138 »

На максимальной подаче нижняя часть сильно греется или нет, там где шайба ставится между корпусом форсунки и клапаном. Может в шайбе косяк быть. Шайба под Эл. магнитом сколько мм.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#13

Сообщение Drozdock »

Шайба новая. Нижняя часть греется. Шайба магнита 2.4
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Delphi A1

#14

Сообщение Евгений 138 »

Шайбы встречал 1.8 в новых заряженных клапанах но мы их регулировали до 2.6 примерно. Низ греется больше чем надо из за шайбы или гидроплотнось клапана. Поставьте этот клапан в другу форсунку или сюда поставьте другой клапан.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#15

Сообщение Drozdock »

Проблема была не в клапане. Изношенный плунжер давал низкие подачи и низкое быстродействие. Проблема в дефектовкой была в том что в комплекте было 2 проблемные форсунки. А в первую очередь ставишь под сомнение свои восстановленные клапана. Хотя стараюсь выбирать углы как в родных.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Delphi A1

#16

Сообщение bizon »

Drozdock, Шайбу можно уменьшить до 2,00 мм, Ход клапана уменьшить до 0,11мм. Этим можно компенсировать низкую гидроплотность.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#17

Сообщение Drozdock »

Спасибо за помощь. Советы приму на будущее.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Delphi A1

#18

Сообщение bizon »

Drozdock, Если разобрать этот узел (возвратную пружину), то увидите, что на плунжере есть износ от фиксирующего шарика. Нужно повернуть плунжер на 90 градусов и будет Вам счастье :)
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Delphi A1

#19

Сообщение Drozdock »

Износ от шарика видел. На одной форсунке он так выдолбил себе седло что я не смог вытащить плунжер.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Delphi A1

#20

Сообщение tappet »

Drozdock писал(а): 14 апр 2019, 21:11 Проблема была не в клапане. Изношенный плунжер давал низкие подачи и низкое быстродействие. Проблема в дефектовкой была в том что в комплекте было 2 проблемные форсунки. А в первую очередь ставишь под сомнение свои восстановленные клапана. Хотя стараюсь выбирать углы как в родных.
я в начале про старт не зря спросил вас))
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Ответить

Вернуться в «Ремонт грузовых насос-форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей