Kia Sorento 2009 2,5 Бош
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Привет Всем!!!
Нужна подсказка.
На авто мотор пошел "в разнос", по словам хозяина, из за попадания масла ДВС в цилиндры из интеркулера.
Поставили контрактный ДВС, ТНВД и форсунки на контрактнике свои, мотор такой же, с одним дозатором на ТНВД, не заводится. Хочет схватить, далее давление шкалит до 900 Бар, Блок выключает управление форсунками. И тут у них понеслась тупая замена всего что было от старого мотора.
-Ставили старый дозатор-не помогло.
-Ставили старый датчик давления-не помогло.
-Меняли форсунки-не помогло.
-Нашли где то еще один бу дозатор. Поставили, при его замене хорошо дули в ТНВД в диаметр установки дозатора. После этого давление пропало, нет совсем.
Притащили нам, привезли форсунки, два дозатора, датчик давления, ТНВД.
Мы проверили:
-Питание на разЪеме дозатора ______________________________________ 8 Вольт
-Опорка на датчике давления_________________________________________5 Воль, при чем на двух ногах, одна нога масса.
-Давление РТ-1 и Мех манометром________________________________ ___ 0 Бар
-Давление в "тупик" с заглушкой выходов на рампе на форсунки__________0 Бар
-Сняли дозатор, он оказался нормально закрытый, остальные два нормально открытые. От старого мотора, на котором машина ездила, дозатор нормально открытый. Где они взяли норм закрытый не понятно.
-Поменяли дозатор на норм откр-не помогло, давление_________________ "0".
-Меняли лабораторником ампераж на дозаторе_________________________"0"
-Сняли колечко с дозатора и замер в "тупик"-давление__________________ "0".
-Разряжение на подкачку низкого давления -0,6 Бар___________________ норм.
-Проверили правильность подачи и обратки низкого____________________норм.
-Заменили хомуты на шланге подачи.
Получается, у них, сразу после замены ДВС, давка сначала шкалила, после продувки посадки дозатора воздухом и установки норм закрытого дозатора, давления не стало. Без колечек на дозаторе тоже нет
Что могло произойти?
Завтра хочу подать в ТНВД топливо электронасосом с клапаном из канистры, исключить воздух.
Что еще смотреть? Есть разница в самих ТНВД, работающих на дозаторах разной открытости?
Нужна подсказка.
На авто мотор пошел "в разнос", по словам хозяина, из за попадания масла ДВС в цилиндры из интеркулера.
Поставили контрактный ДВС, ТНВД и форсунки на контрактнике свои, мотор такой же, с одним дозатором на ТНВД, не заводится. Хочет схватить, далее давление шкалит до 900 Бар, Блок выключает управление форсунками. И тут у них понеслась тупая замена всего что было от старого мотора.
-Ставили старый дозатор-не помогло.
-Ставили старый датчик давления-не помогло.
-Меняли форсунки-не помогло.
-Нашли где то еще один бу дозатор. Поставили, при его замене хорошо дули в ТНВД в диаметр установки дозатора. После этого давление пропало, нет совсем.
Притащили нам, привезли форсунки, два дозатора, датчик давления, ТНВД.
Мы проверили:
-Питание на разЪеме дозатора ______________________________________ 8 Вольт
-Опорка на датчике давления_________________________________________5 Воль, при чем на двух ногах, одна нога масса.
-Давление РТ-1 и Мех манометром________________________________ ___ 0 Бар
-Давление в "тупик" с заглушкой выходов на рампе на форсунки__________0 Бар
-Сняли дозатор, он оказался нормально закрытый, остальные два нормально открытые. От старого мотора, на котором машина ездила, дозатор нормально открытый. Где они взяли норм закрытый не понятно.
-Поменяли дозатор на норм откр-не помогло, давление_________________ "0".
-Меняли лабораторником ампераж на дозаторе_________________________"0"
-Сняли колечко с дозатора и замер в "тупик"-давление__________________ "0".
-Разряжение на подкачку низкого давления -0,6 Бар___________________ норм.
-Проверили правильность подачи и обратки низкого____________________норм.
-Заменили хомуты на шланге подачи.
Получается, у них, сразу после замены ДВС, давка сначала шкалила, после продувки посадки дозатора воздухом и установки норм закрытого дозатора, давления не стало. Без колечек на дозаторе тоже нет
Что могло произойти?
Завтра хочу подать в ТНВД топливо электронасосом с клапаном из канистры, исключить воздух.
Что еще смотреть? Есть разница в самих ТНВД, работающих на дозаторах разной открытости?
"Все проходит"
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Привет. Насос CP1H? С канистрой хорошая мысль, только я бы без э/подкачки понаблюдал, как забирает тннд и заодно за обраткой, может клапан перепускной завис? Не смотрел? Также, если есть приспособление, вместо дозера ставим, смотрим давление подкачки. Также бывает нагнетательный один завис, но тогда даже на сканере видно 4-5-6 бар подкачки. Хвостовик привода подкачки встречал обрезает на них. С дд если фишку снять показывает 500-600 бар в блоке? Дозер нормально закрытый встречается на некоторых Сорентах, позволяет не устанавливать лимит в рейл.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
VitaliySPb, спасибо!VitaliySPb писал(а): ↑09 апр 2024, 23:26 Привет. Насос CP1H? С канистрой хорошая мысль, только я бы без э/подкачки понаблюдал, как забирает тннд и заодно за обраткой, может клапан перепускной завис? Не смотрел? Также, если есть приспособление, вместо дозера ставим, смотрим давление подкачки. Также бывает нагнетательный один завис, но тогда даже на сканере видно 4-5-6 бар подкачки. Хвостовик привода подкачки встречал обрезает на них. С дд если фишку снять показывает 500-600 бар в блоке? Дозер нормально закрытый встречается на некоторых Сорентах, позволяет не устанавливать лимит в рейл.
-Насос CP1H
-может клапан перепускной завис? Перепускной клапан где, на шлангах между фильтром и ТНВД?
- Также бывает нагнетательный один завис Нагнетательный, это который в насосе с шариком и пружиной?
Насосы полностью не разбирал, теряюсь в названиях.
-но тогда даже на сканере видно 4-5-6 бар подкачки По сканеру тоже ничего нет, "0". За мысль с приспособой для замера давления через место дозера отдельное Спасибо! Сегодня сделаю, проверю.
"Все проходит"
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Добрый вечер, коллега. Перепускной, он же каскадный на тнвд под ключ на 16. В каждой из трёх пар установлены нагнетательный и впускной клапана. При одном открытом нагнетательном контур вд негерметичен. Это проверяется при входящей проверке тнвд на качалке. Можно и на машине, если есть переносной источник высокого давления . Ну вообще насос то примитив, верю вы почти у цели, отпишитесь только не забудьте. Удачи!
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Добрый вечер!
Виталий, спасибо!
Смело приговорил снимать ТНВД. Снимут-принесут мне.
Осмелел после того как второй ТНВД, принесенный Клиентом, качнул, как бы выполнил "входной контроль". Он мог набрать 300 Бар и держать их.
Потом поднес качалку к авто и длинной трубкой соединился с ТНВД на авто, и все стало ясно, он если и поднимал до 30-40 Бар, то только в момент качка, и тут же стрелка шла вниз. Снимут, принесут, залезу изучать.
СПАСИБО!!!
Виталий, спасибо!
Смело приговорил снимать ТНВД. Снимут-принесут мне.
Осмелел после того как второй ТНВД, принесенный Клиентом, качнул, как бы выполнил "входной контроль". Он мог набрать 300 Бар и держать их.
Потом поднес качалку к авто и длинной трубкой соединился с ТНВД на авто, и все стало ясно, он если и поднимал до 30-40 Бар, то только в момент качка, и тут же стрелка шла вниз. Снимут, принесут, залезу изучать.
СПАСИБО!!!
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Привет!
Поменяли насос. Нет давки. "0". Также все как и на насосе который не прошел качалку. ШИМ поступает. Не нравятся волна и шумы.
Все три бу дозатора, Клиент и мастер, когда пытались заводить, после установки бу мотора, проверяли напрямик на +12. Из них один норм откр., и два норм закр. Швах полный в общем.
Как определить, какой дозатор по принципу открытости должен стоять? Продавцы Кореаны Клиенту сказали, что дозеры по Вину не продаются, непонятно.
Поменяли насос. Нет давки. "0". Также все как и на насосе который не прошел качалку. ШИМ поступает. Не нравятся волна и шумы.
Все три бу дозатора, Клиент и мастер, когда пытались заводить, после установки бу мотора, проверяли напрямик на +12. Из них один норм откр., и два норм закр. Швах полный в общем.
Как определить, какой дозатор по принципу открытости должен стоять? Продавцы Кореаны Клиенту сказали, что дозеры по Вину не продаются, непонятно.
"Все проходит"
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 25 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
- Город: Солигорск
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
По году выпуска этого авто там должен стоять ТНВД CP1H3, дозатор на нём "нормально закрытый". То есть без подачи шима насос не должен накачивать ничего... На рейле в этой связке стоит ещё и регулятор высокого давления, разные ЭБУ EDC15, EDC16. Ну и ещё много всяких различий. Какую "сборную солянку" слепили до вас и что дальше с ней произошло мы можем только догадываться. Можете написать либо позвонить мне в вайбер/ватсап +375295698426, помогу чем смогу, либо скидывайте суда фото всего что у вас установлено на авто, ТНВД, рейл, ЭБУ...
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Спасибо, Игорь! Это точно. При этом мотор контрактник, еще никто в упор не слышал как он работает.
Ко мне авто притащили с норм закр дозером на насосе. И дали два запасных, норм откр. В процессе я пробовал их погонять лабораторником от 0 до 1А, при этом крутили стартер. На всем диапазоне ампеража давка даже не дернулась.
Виталий, упустил вчера момент. При снятой фишке ДД 270 Бар на Сканматике.
"Все проходит"
-
- Новичок
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2021, 10:42
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
2009 год, D4CB рестайл 173 л.с. 275 форсунки, как это нет регулятора на рэйле? не бывает такого
часто там регулятор откручивают и закручивают зубилом, т.к. ключом не подлезть. могли недотянуть
Отправлено спустя 23 минуты 59 секунд:
0 928 400 750 дозатор
часто там регулятор откручивают и закручивают зубилом, т.к. ключом не подлезть. могли недотянуть
Отправлено спустя 23 минуты 59 секунд:
0 928 400 750 дозатор
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Привет! Sti, спасибо! С этим там тоже намучено. Был на рейле регулятор. Раньше. Но он сломался, и Клиент поставил другой рейл, без регулятора. И когда он был, регулятор на рейле, работал от разъема дозера. Так ездил до разноса ДВС. Штатной проводки на регулятор на рейле нет.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Привет Борис!
[/quote]
Был на рейле регулятор. Раньше. Но он сломался, и Клиент поставил другой рейл, без регулятора. И когда он был, регулятор на рейле, работал от разъема дозера. Так ездил до разноса ДВС. Штатной проводки на регулятор на рейле нет.
[/quote]
Надо обязятельно разобратся в какой комплектации ремонтировать авто и судя по теме, начинать надо не только с вина авто, но и соответствия ЭБУ, иначе этот авто не уедет от тебя никогда ...
Не может авто работать, то с регулятором, то без, тем более управлятся параллельно от чего то...
[/quote]
Был на рейле регулятор. Раньше. Но он сломался, и Клиент поставил другой рейл, без регулятора. И когда он был, регулятор на рейле, работал от разъема дозера. Так ездил до разноса ДВС. Штатной проводки на регулятор на рейле нет.
[/quote]
Надо обязятельно разобратся в какой комплектации ремонтировать авто и судя по теме, начинать надо не только с вина авто, но и соответствия ЭБУ, иначе этот авто не уедет от тебя никогда ...
Не может авто работать, то с регулятором, то без, тем более управлятся параллельно от чего то...
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Kia Sorento 2009 2,5 Бош
Привет! Спасибо! Олег Евгеньевич, Хоз упирается, что было именно так, я не верю конечно. Дальнобойщик. Узнав такую кучу малу я, сделал все нужные проверки, упершись в салат из дозеров и рейлов, уже и насос им предложил менять самим. Утащили, тут недалеко колдуют дальше. Тем более ДВС контрактник, ну заведи его, а он на "стуке" может быть. Просили пару раз, подъезжал с прибором давку посмотреть. Нолище!Олег Мастер писал(а): ↑14 апр 2024, 11:10 Не может авто работать, то с регулятором, то без, тем более управлятся параллельно от чего то...
"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей