Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Модератор: Petyanya
- Artemka
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 18 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
- Город: Орел
- Поблагодарили: 4 раза
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Петя. Выстави насос в метку и все у тебя полетит.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Наверное я её победил. Время покажет но пока едет, у нас сильно не разгонишся, снега навалило, но пока поехала.
Ремень стоит.
Как ни странно но помог Одис, в Скандоке тоже есть эта утилита, но что-то пошло не так. Пишет ОК, но ничего не проиходит. Тех поддержка сказали исправят.
Давление подпора обратки. У меня на холостых так.
Дозатор и состояние под ним.
Снял форсунку на всякий случай, маленьктй недолив, но так работает.
Установка ТНВД по меткам.
То что предлагает Одис. И ошибки какие были.
Небольшое видео как проиходит эта адаптация. Качество не очень, но думаю понятно.
Ремень стоит.
Как ни странно но помог Одис, в Скандоке тоже есть эта утилита, но что-то пошло не так. Пишет ОК, но ничего не проиходит. Тех поддержка сказали исправят.
Давление подпора обратки. У меня на холостых так.
Дозатор и состояние под ним.
Снял форсунку на всякий случай, маленьктй недолив, но так работает.
Установка ТНВД по меткам.
То что предлагает Одис. И ошибки какие были.
Небольшое видео как проиходит эта адаптация. Качество не очень, но думаю понятно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Petyanya, я понял что с адаптация рег. клапана / клапан каторьй отвечает за изменения подача тепливо в оба секции ТНВД / вопрос решен.
А вьй узнали/ имеете обяснение причина сброс адаптации: CASA ето месть Гитлера / как уже писали об A6 ,2 FSI / или прежде етого владелец менял ТНВД или етот клапан.
А вьй узнали/ имеете обяснение причина сброс адаптации: CASA ето месть Гитлера / как уже писали об A6 ,2 FSI / или прежде етого владелец менял ТНВД или етот клапан.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Машина ездила год, исправной с покупки. Далее постепенно началось.
у меня объяснений нет, не понимаю. Старый клапан нормальный, ну с большим пробегом, с увеличенным ходом но вполне исправный, и чего её так периклинило, не понимаю.
у меня объяснений нет, не понимаю. Старый клапан нормальный, ну с большим пробегом, с увеличенным ходом но вполне исправный, и чего её так периклинило, не понимаю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Чуда не случилось, опять не едем. Но сутки ехала. Думаем дальше. Давление в стенку никто не проверял, я думаю 1800 при прокрутке должен качнуть в затык??
Кстати глянул на форуме Постоловского , давно там не был, такой же мотор обсуждали.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... f352e3f830
Кстати глянул на форуме Постоловского , давно там не был, такой же мотор обсуждали.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... f352e3f830
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
А если повешал на скенер ошибкаа те же самая поевляется ?
Есть ввроятност что якорь( поршень) в клапане клинить в втулку статора, но симптом не как у тебе, а авто троит в данной режим
Я разбирался с рег. заполнения секции СР3 ,
а конструктивно они похожи.
Я делаш так:
1/. Замеряю сколько прапала шайба которая
держит пружина якоря с торца клапана( в сотни, рядом 0,85мм)
(Ето влияет на подача к секциями ТНВД.
Я делал експеримент и дистиг точка когда двигатель не заводился) Возможно адаптация клапана компенсирует усталость пружина, а ето можно и механично сделать
2/, Помощи приспособа вьйтащу черньй метал из алюм.корпуса, схватя за берт где лежит рециновое колцо.
3/. Полирую помощи текстилного колцо яко
ря.
Обратньй связь сколько килиметра пробег после частичного ремонта нету, но и претензии нету.
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Пропустил сказать что шайба вьйтащу из за черного железа помощи шруб (screw)
Ето делаю немедленно после шаг 1/.
Есть ввроятност что якорь( поршень) в клапане клинить в втулку статора, но симптом не как у тебе, а авто троит в данной режим
Я разбирался с рег. заполнения секции СР3 ,
а конструктивно они похожи.
Я делаш так:
1/. Замеряю сколько прапала шайба которая
держит пружина якоря с торца клапана( в сотни, рядом 0,85мм)
(Ето влияет на подача к секциями ТНВД.
Я делал експеримент и дистиг точка когда двигатель не заводился) Возможно адаптация клапана компенсирует усталость пружина, а ето можно и механично сделать
2/, Помощи приспособа вьйтащу черньй метал из алюм.корпуса, схватя за берт где лежит рециновое колцо.
3/. Полирую помощи текстилного колцо яко
ря.
Обратньй связь сколько килиметра пробег после частичного ремонта нету, но и претензии нету.
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Пропустил сказать что шайба вьйтащу из за черного железа помощи шруб (screw)
Ето делаю немедленно после шаг 1/.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Объявилась Q7. Пока всё по старому, начинаем думать опять, куда лапки засунуть, в насосе стоят фильтра, может тупо забиты?
В общем переходим к плану Б как проверить насос? В затык посмотрю, равномерность секций пульсацию посмотрю.
В общем переходим к плану Б как проверить насос? В затык посмотрю, равномерность секций пульсацию посмотрю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
На производительность . Для этого надо знать два параметра это рабочее давление и производительность (Литры в минуту ) . Ставим кран на выход с манометром , создаем рабочее давление и измеряем обьем топлива за минуту.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Легче и обозрительно будеть если снят нассос и прокатать на стенде.
Сколько диаметр плунжера : 9мм ( CP4...R90 ) ? Регулатор по тока есть ?
1/. 100 RPM ( старт), должна сделать давление > 1000бар. / ток регулятора для наполнения оба головки насоса 0,90 А., т.е. на макс.
2/. 3000 RPM , 500 бар давление на вьйходе , должно дасть +/- 187 см3/200str , ток у-е
регулатора 0,90 - 1,00А.
3/. Тоже самое как 2/., но поднят давление на 1000 бар, разница наливов не должна бьйть менше 15 %. Если больше, елементьй уже изношеньй.
3/. Если сможете плавно подать регулируемьй сигнал на регулатор заполнения с 0,90А до 1,70А, 1000 RPM и одновременно мерить трансферное давление/подкачка если у вашего моделя есть нассос подкачки) смотрите
чтоб не бьйли подскоки в давления, т.е равномерное изминения давления должно бьйт если насос в порядке.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
2/. разница наливов должна бьйт менше 15%
Сколько диаметр плунжера : 9мм ( CP4...R90 ) ? Регулатор по тока есть ?
1/. 100 RPM ( старт), должна сделать давление > 1000бар. / ток регулятора для наполнения оба головки насоса 0,90 А., т.е. на макс.
2/. 3000 RPM , 500 бар давление на вьйходе , должно дасть +/- 187 см3/200str , ток у-е
регулатора 0,90 - 1,00А.
3/. Тоже самое как 2/., но поднят давление на 1000 бар, разница наливов не должна бьйть менше 15 %. Если больше, елементьй уже изношеньй.
3/. Если сможете плавно подать регулируемьй сигнал на регулатор заполнения с 0,90А до 1,70А, 1000 RPM и одновременно мерить трансферное давление/подкачка если у вашего моделя есть нассос подкачки) смотрите
чтоб не бьйли подскоки в давления, т.е равномерное изминения давления должно бьйт если насос в порядке.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
2/. разница наливов должна бьйт менше 15%
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Петер, как дела с Q7, битва закончила ?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Пока никак, она почти не парит мозги, регулятор и адаптация всё таки помогли. пока пауза, но решать что-то будем. Мысли такие что забит какой-то фильтр в насосе, у меня очень большое низкое давление на входе в насос, а какое точно должно быть на исправной? Если провести аналогию с Опелями, где в СР3 забивается сито, там тоже насос на входе начинает 7-8 давить когда забивается. Пока как бы не до неё, будем уже после нового года решать.
В насосе на схеме показано два щелевых, у кого такой насос есть гляньте где там что стоит.
В насосе на схеме показано два щелевых, у кого такой насос есть гляньте где там что стоит.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Хотел спросить а Димед эти насосы также на 3000 крутит?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Не могу ответить на сколько об. крутить Димед, мой Димедстенд только для тест форсьй
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Димед на 2500 максимум
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Я если честно не понимаю зачем так насос крутить. Андрей про забитые щелевые в этих насосах не слыхал?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Интересующийся
- На форуме: 1 год и 4 месяца и 28 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2023, 16:23
- Город: Луганск
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
И как решилась проблема?
-
- Интересующийся
- На форуме: 1 год и 4 месяца и 28 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2023, 16:23
- Город: Луганск
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
У меня решилась проблема, выкинул фильтр на вход в насос (чёрный который) поставил на прямую, машина начала ехать, ошибку не выдаёт всё отлично, может кому-то помогу с этим вопросом. Ещё бывает на q7 когда забита трубка выхода с ЕГР в турбину (или трещина) Из-за этого тоже может быть ошибка по давлению низкого p0087
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Здравствуйте !
Вы решили не проблему , Вы устранили следствие и этот " угловой фильтр установлен не для красоты. Перед ним есть электрический насос и фильтр тонкой очистки и оба обязательны к замене при такой неисправности. Также рекомендована диагностика форсунок , замена клапана подпора обратки , рампы с клапаном DRV и если в этом угловом фильтре присутствует стружка , то и ТНВД . Бак снимать и вычищать , насос в баке проверить или тоже заменить. Если этого не сделать , то авто как минимум скоро вернётся с этими же симптомами , а в худшем варианте - клин ТНВД со всеми вытекающими...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Попросили прикрепить сюда.
Проверка топливной рампы на предмет неисправностей
V6 TDI с EDC17 Версия 11.02. 2011
Указание:
При замене деталей топливной рампы необходимо соблюдать соответствующие
указания Руководства по ремонту: общие указания по ремонту,
меры техники безопасности, требования по поддержанию чистоты, инструкции по снятию и установке, заданные моменты
затяжки болтов, прокачку топливной системы, первичное заполнение топливной
системы после установки ТНВД и т.п.
1) Проверка уровня заполнения/содержимого топливного бака
- Как и низкий уровень заполнения топливного бака, так и ошибочная заправка (бензин) могут
привести к событию P0087.
- По данным окружения проверить уровень заполнения топливного бака на момент фиксации события.
- Если степень заполнения топливного бака была менее 16 литров:
I Обеспечить степень заполнения топливного бака по меньшей мере до 20 литров.
I Очистить регистратор событий и затем провести пробную поездку.
I После пробной поездки проверить регистратор событий.
- Далее проверить, не было ли ошибочной заправки (неподходящим топливом).
2) Проверить, нет ли по другим компонентам/узлам двигателя
'электрических' событий:
- например, короткое замыкание, обрыв, электрические неисправности ...
- Если сообщения о событиях возникают постоянно и/или их не удаётся удалить,
то в соответствии с действующей электросхемой проверить следующие компоненты
(при наличии):
I Предохранители
I Подача электропитания (например, 12 или 5 В)
I Соединение с массой (напр., переходные сопротивления в кабелях массы и
точках соединения с массой между разъёмом компонента и массой АКБ)
I Сигнальная проводка
- При спорадических событиях проверить также разъёмы на блоках управления
и соответствующих датчиках на предмет погнутых, провалившихся
или повреждённых коррозией контактов.
3) Проверка управления стартером:
- Проверять лишь в том случае, если стартер не прокручивается
- Процедуру проверки см. в Ведомом поиске неисправностей, 01 - Электроника двигателя,
Подсистемы/граничные условия
4) Определение частоты вращения и проверка синхронизации при пуске:
- Проверять, только если стартер осуществляет прокрутку, а двигатель тем не менее не запускается:
Блок измеряемых величин 51: запуск двигателя, синхронизация пуска (Epm st Op Mode)
- Если синхронизация пуска не в норме и двигатель не
запускается:
Проверить сигналы датчика Холла -G40- и датчика частоты вращения двигателя -G28-
. Учитывать, что в зависимости от комплектации (механическая КП
/автоматическая КП) сигнальные провода датчика -G28- по-разному
подсоединены к блоку управления двигателя, см. электросхему.
5) Датчик давления топлива -G247- , проверка:
a) Если двигатель не запускается, то отсоединить разъём на датчике -G247-,
и если теперь двигатель запускается, то сначала провести электрическую проверку
в соответствии с электросхемой, в этом случае датчик
может быть неисправным.
b) Снова вставить разъём
c) Давление в рампе - проверка заданного/фактического значений:
Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
- Проверить достоверность значений давления в рампе
- Заданные значения: см. документ Описание функций
- Если фактическое значение постоянно равно заданному значению, т.е. как при
прокрутке стартера при выключенном двигателе, то блок управления двигателя
выдаёт подстановочное значение. В этом случае сначала
провести электрическую проверку по электросхеме; если неисправности не обнаружены, то
возможна неисправность датчика.
- Особый случай: если фактическое значение даже через 5 минут после выключения двигателя
постоянно находится между 5 и 14 бар, то между стороной высокого давления и
стороной слива в одной из форсунок может иметь место негерметичность:
Проверка см. 10) Объём слива форсунок, проверка
6) Диагностирование исполнительных элементов, регулировочные клапаны:
- Регулировочный клапан давления топлива -N276-
- Клапан дозирования топлива -N290-
- Если двигатель работает на холостом ходу, то включение клапана распознаётся по работе,
например, двигатель глохнет.
- Если двигатель не запускается, то включение
регулировочных клапанов на слух практически невозможно определить. Механическое движение деталей
в регулировочных клапанах 'глушится' топливом.
--> Измерить изменение потребления тока токоизмерительными клещами
в процессе диагностирования исполнительных элементов.
--> Проверить включение при диагностировании исполнительных элементов (скважность импульсов),
при этом можно определить, пытается ли блок управления двигателя
включать регулировочные клапаны.
--> После выполнения диагностирования исполнительных элементов проверить, появились ли записи
событий. Если да, то выполнить сначала их обработку. См. 1)
7) Проверка включения регулировочных клапанов:
- Регулировочный клапан давления топлива -N276-:
Блок измеряемых величин 20: Частота вращения двигателя (Epm n Eng)
Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
Регулировочный клапан давления топлива, скважность импульсов (PCV r Ps)
- Клапан дозирования топлива -N290-:
Блок измеряемых величин 21: Частота вращения двигателя (Epm n Eng)
Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (PCV p Set)
Клапан дозирования топлива, скважность импульсов (Me Un r Ps mp)
- Заданные значения: см. документ Описание функций
Проверить герметичность следующих компонентов:
- Все топливные магистрали, соединения в области высокого
давления
- Фланец насоса высокого давления
- Топливные магистрали, в том числе на днище автомобиля
9) Проверка на предмет наличия воздуха в топливной системе:
- Для проверки см. Руководство по ремонту, рем. гр. 23 'Прокачка топливной системы'
10) Проверка подачи топлива к насосу высокого давления:
a) Индикация топлива в комбинации приборов должна быть выше резерва,
при необходимости - дозаправиться
b) Проверить подачу топливного насоса:
Руководство по ремонту; рем. гр. 20
Если не в норме, то неисправность в области низкого давления:
- Проверить топливный фильтр, топливный бак, наполнение камеры подпора в баке, напорные/сливные магистрали,
электрические топливные насосы (-G6- все автомобили; -G23- только на A8
и Q7; -V393- если установлен), предохранители и электрические разъёмы.
- Давление подачи топлива на топливный насос высокого давления, на автомобилях без -V393:
не менее 1,37 бар (абсолютное давление, на выходе электрического топливного насоса
в топливном баке)
Указания относительно качества топлива:
I Недопустимо применение топливных присадок, например, для повышения текучести и т.п.
.
I При применении биодизельного топлива/ RME, которое
не отвечает принятым нормам, топливный фильтр может забиться студенистой массой.
I Из-за изменения вязкости давление в рампе невозможно будет регулировать
в заданных пределах.
I Дальнейшие процедуры см. Руководство по ремонту; рем. гр. 20
'Опорожнение топливного бака.
11) Проверка объёма слива форсунок:
- См. Руководство по ремонту; рем. гр. 23
a) 'Объём слива форсунок - проверка при работающем двигателе'
b) 'Объём слива форсунок - проверка при стартерной частоте вращения'
(если двигатель перестал запускаться)
c) 'Проверка открытых форсунок'
d) 'Проверка редукционного клапана'
12) Игольчатый клапан одной из форсунок постоянно закрыт:
- В большинстве случаев двигатель запускается, но работает неравномерно
на холостом ходу.
- Проверить регулирования плавности работы через блоки измеряемых величин 13 и 14:
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 1 (FBC q Dvt Cyl 0)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 2 (FBC q Dvt Cyl 4)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 3 (FBC q Dvt Cyl 2)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 4 (FBC q Dvt Cyl 1)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 5 (FBC q Dvt Cyl 5)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 6 (FBC q Dvt Cyl 3)
13) Регулировочный клапан давления топлива -N276-, проверка:
В случае, если двигатель не запускается:
- Проследить за давлением в рампе в процессе попытки запуска (если стартер работает):
Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
- С отсоединённым разъёмом регулировочного клапана:
Двигатель не заводится, давление в рампе:
--> 0 ... 20 бар: в норме.
--> выше 20 бар: Механическая блокировка регулирующего клапана, заменить
- С подключённым регулировочным клапаном:
--> Проверить, достигается ли минимально допустимое давление впрыска (попытка запуска):
Температура охлаждающей жидкости менее -5°C: 200 бар
Температура охлаждающей жидкости более 10°C: 120 бар
--> Если минимально необходимое давление в рампе не достигается и все
перечисленные ранее причины ошибок исключены, могут быть
неисправными клапан регулировки давления топлива -N276- или ТНВД.
Проверка топливной рампы на предмет неисправностей
V6 TDI с EDC17 Версия 11.02. 2011
Указание:
При замене деталей топливной рампы необходимо соблюдать соответствующие
указания Руководства по ремонту: общие указания по ремонту,
меры техники безопасности, требования по поддержанию чистоты, инструкции по снятию и установке, заданные моменты
затяжки болтов, прокачку топливной системы, первичное заполнение топливной
системы после установки ТНВД и т.п.
1) Проверка уровня заполнения/содержимого топливного бака
- Как и низкий уровень заполнения топливного бака, так и ошибочная заправка (бензин) могут
привести к событию P0087.
- По данным окружения проверить уровень заполнения топливного бака на момент фиксации события.
- Если степень заполнения топливного бака была менее 16 литров:
I Обеспечить степень заполнения топливного бака по меньшей мере до 20 литров.
I Очистить регистратор событий и затем провести пробную поездку.
I После пробной поездки проверить регистратор событий.
- Далее проверить, не было ли ошибочной заправки (неподходящим топливом).
2) Проверить, нет ли по другим компонентам/узлам двигателя
'электрических' событий:
- например, короткое замыкание, обрыв, электрические неисправности ...
- Если сообщения о событиях возникают постоянно и/или их не удаётся удалить,
то в соответствии с действующей электросхемой проверить следующие компоненты
(при наличии):
I Предохранители
I Подача электропитания (например, 12 или 5 В)
I Соединение с массой (напр., переходные сопротивления в кабелях массы и
точках соединения с массой между разъёмом компонента и массой АКБ)
I Сигнальная проводка
- При спорадических событиях проверить также разъёмы на блоках управления
и соответствующих датчиках на предмет погнутых, провалившихся
или повреждённых коррозией контактов.
3) Проверка управления стартером:
- Проверять лишь в том случае, если стартер не прокручивается
- Процедуру проверки см. в Ведомом поиске неисправностей, 01 - Электроника двигателя,
Подсистемы/граничные условия
4) Определение частоты вращения и проверка синхронизации при пуске:
- Проверять, только если стартер осуществляет прокрутку, а двигатель тем не менее не запускается:
Блок измеряемых величин 51: запуск двигателя, синхронизация пуска (Epm st Op Mode)
- Если синхронизация пуска не в норме и двигатель не
запускается:
Проверить сигналы датчика Холла -G40- и датчика частоты вращения двигателя -G28-
. Учитывать, что в зависимости от комплектации (механическая КП
/автоматическая КП) сигнальные провода датчика -G28- по-разному
подсоединены к блоку управления двигателя, см. электросхему.
5) Датчик давления топлива -G247- , проверка:
a) Если двигатель не запускается, то отсоединить разъём на датчике -G247-,
и если теперь двигатель запускается, то сначала провести электрическую проверку
в соответствии с электросхемой, в этом случае датчик
может быть неисправным.
b) Снова вставить разъём
c) Давление в рампе - проверка заданного/фактического значений:
Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
- Проверить достоверность значений давления в рампе
- Заданные значения: см. документ Описание функций
- Если фактическое значение постоянно равно заданному значению, т.е. как при
прокрутке стартера при выключенном двигателе, то блок управления двигателя
выдаёт подстановочное значение. В этом случае сначала
провести электрическую проверку по электросхеме; если неисправности не обнаружены, то
возможна неисправность датчика.
- Особый случай: если фактическое значение даже через 5 минут после выключения двигателя
постоянно находится между 5 и 14 бар, то между стороной высокого давления и
стороной слива в одной из форсунок может иметь место негерметичность:
Проверка см. 10) Объём слива форсунок, проверка
6) Диагностирование исполнительных элементов, регулировочные клапаны:
- Регулировочный клапан давления топлива -N276-
- Клапан дозирования топлива -N290-
- Если двигатель работает на холостом ходу, то включение клапана распознаётся по работе,
например, двигатель глохнет.
- Если двигатель не запускается, то включение
регулировочных клапанов на слух практически невозможно определить. Механическое движение деталей
в регулировочных клапанах 'глушится' топливом.
--> Измерить изменение потребления тока токоизмерительными клещами
в процессе диагностирования исполнительных элементов.
--> Проверить включение при диагностировании исполнительных элементов (скважность импульсов),
при этом можно определить, пытается ли блок управления двигателя
включать регулировочные клапаны.
--> После выполнения диагностирования исполнительных элементов проверить, появились ли записи
событий. Если да, то выполнить сначала их обработку. См. 1)
7) Проверка включения регулировочных клапанов:
- Регулировочный клапан давления топлива -N276-:
Блок измеряемых величин 20: Частота вращения двигателя (Epm n Eng)
Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
Регулировочный клапан давления топлива, скважность импульсов (PCV r Ps)
- Клапан дозирования топлива -N290-:
Блок измеряемых величин 21: Частота вращения двигателя (Epm n Eng)
Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point)
Высокое давление топлива, фактическое значение (PCV p Set)
Клапан дозирования топлива, скважность импульсов (Me Un r Ps mp)
- Заданные значения: см. документ Описание функций
Проверить герметичность следующих компонентов:
- Все топливные магистрали, соединения в области высокого
давления
- Фланец насоса высокого давления
- Топливные магистрали, в том числе на днище автомобиля
9) Проверка на предмет наличия воздуха в топливной системе:
- Для проверки см. Руководство по ремонту, рем. гр. 23 'Прокачка топливной системы'
10) Проверка подачи топлива к насосу высокого давления:
a) Индикация топлива в комбинации приборов должна быть выше резерва,
при необходимости - дозаправиться
b) Проверить подачу топливного насоса:
Руководство по ремонту; рем. гр. 20
Если не в норме, то неисправность в области низкого давления:
- Проверить топливный фильтр, топливный бак, наполнение камеры подпора в баке, напорные/сливные магистрали,
электрические топливные насосы (-G6- все автомобили; -G23- только на A8
и Q7; -V393- если установлен), предохранители и электрические разъёмы.
- Давление подачи топлива на топливный насос высокого давления, на автомобилях без -V393:
не менее 1,37 бар (абсолютное давление, на выходе электрического топливного насоса
в топливном баке)
Указания относительно качества топлива:
I Недопустимо применение топливных присадок, например, для повышения текучести и т.п.
.
I При применении биодизельного топлива/ RME, которое
не отвечает принятым нормам, топливный фильтр может забиться студенистой массой.
I Из-за изменения вязкости давление в рампе невозможно будет регулировать
в заданных пределах.
I Дальнейшие процедуры см. Руководство по ремонту; рем. гр. 20
'Опорожнение топливного бака.
11) Проверка объёма слива форсунок:
- См. Руководство по ремонту; рем. гр. 23
a) 'Объём слива форсунок - проверка при работающем двигателе'
b) 'Объём слива форсунок - проверка при стартерной частоте вращения'
(если двигатель перестал запускаться)
c) 'Проверка открытых форсунок'
d) 'Проверка редукционного клапана'
12) Игольчатый клапан одной из форсунок постоянно закрыт:
- В большинстве случаев двигатель запускается, но работает неравномерно
на холостом ходу.
- Проверить регулирования плавности работы через блоки измеряемых величин 13 и 14:
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 1 (FBC q Dvt Cyl 0)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 2 (FBC q Dvt Cyl 4)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 3 (FBC q Dvt Cyl 2)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 4 (FBC q Dvt Cyl 1)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 5 (FBC q Dvt Cyl 5)
Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 6 (FBC q Dvt Cyl 3)
13) Регулировочный клапан давления топлива -N276-, проверка:
В случае, если двигатель не запускается:
- Проследить за давлением в рампе в процессе попытки запуска (если стартер работает):
Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt)
- С отсоединённым разъёмом регулировочного клапана:
Двигатель не заводится, давление в рампе:
--> 0 ... 20 бар: в норме.
--> выше 20 бар: Механическая блокировка регулирующего клапана, заменить
- С подключённым регулировочным клапаном:
--> Проверить, достигается ли минимально допустимое давление впрыска (попытка запуска):
Температура охлаждающей жидкости менее -5°C: 200 бар
Температура охлаждающей жидкости более 10°C: 120 бар
--> Если минимально необходимое давление в рампе не достигается и все
перечисленные ранее причины ошибок исключены, могут быть
неисправными клапан регулировки давления топлива -N276- или ТНВД.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Сам архив
- Вложения
-
- Проверка топливной VAG V6 CASA по шагово (1).7z
- (3.89 КБ) 65 скачиваний
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей