Проверка Delphi 28575604

Ответить
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

Проверка Delphi 28575604

#1

Сообщение Скобарь »

20240618_151100.jpg
Какая у ней полярность - как на Боше или Сименсе?
Подпор нужен, какой величины?
Dieselmix
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 12:14
Город: Минск
Поблагодарили: 10 раз

Проверка Delphi 28575604

#2

Сообщение Dieselmix »

28475604 обычая электромагнитная, код C4I. Подпор 6 бар. полярность не актуальна.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

Проверка Delphi 28575604

#3

Сообщение Олег Мастер »

Доброго дня!
Подпор? Откуда такая необходимость для С4I-?
Dieselmix
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 12:14
Город: Минск
Поблагодарили: 10 раз

Проверка Delphi 28575604

#4

Сообщение Dieselmix »

Выдержка из техноты......These benches also require the addition of HJ081 Backleak Valve Block Kit for testing of C4i. This kit provides a safe
and controlled mechanism to divert the backleak flow back to the fuel tank in order to protect the 901P backleak
metering unit from the high temperatures created whilst testing under IRIS control. The DFi1.20 injector uses a 6bar
backleak pressurising valve (ALP393 or YDT797) and therefore the 901P vacuum function is not required to test
these injectors.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей