Газон Е3 0445120141
Модератор: Petyanya
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Газон Е3 0445120141
Ещё один квест, газончик фургон, недавно привозил форсунки на ремонт, пробег что то около 400 т.км. Форсы сливали все примерно ровно на VL от 90 до 130 кубиков. Причина обращения, под нагрузкой примерно на 1800 оборотах уходила в аварию. Форсы перебрал, итог авто работает со слов клиента хорошо, не дымит абсолютно, но уходит в аварию но уже при оборотах 2000-2100. И что это значит?
Смотрел сканматиком, никаких ошибок нет.
Смотрел сканматиком, никаких ошибок нет.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Газон Е3 0445120141
Коллеги, тут же профессора есть, неужели ни каких мыслей, кстати регулятор объема топлива что на ТНВД, клиент тоже поменял, поставил оригинал бош. И никакого результата, что ТНВД накрывается?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Газон Е3 0445120141
Слава привет!
Любому возникающему и присвоенному коду ошибки - есть условия возникновения и технота для ее поиска.
Ты не темы создаешь, а загадки.
Почитай правила, подробнее об авто, коде ошибки( а ее не может не быть при аварийном режиме), что было сделано из техноты по устранению и поиску. И пожалуйста с цифрами в студидию.
Любому возникающему и присвоенному коду ошибки - есть условия возникновения и технота для ее поиска.
Ты не темы создаешь, а загадки.
Почитай правила, подробнее об авто, коде ошибки( а ее не может не быть при аварийном режиме), что было сделано из техноты по устранению и поиску. И пожалуйста с цифрами в студидию.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Газон Е3 0445120141
Приветствую Евгенич, дак нет никаких ошибок, во всяком случае сканматик их не видит.Олег Мастер писал(а): ↑24 июн 2024, 10:09 Слава привет!
Любому возникающему и присвоенному коду ошибки - есть условия возникновения и технота для ее поиска.
Ты не темы создаешь, а загадки.
Почитай правила, подробнее об авто, коде ошибки( а ее не может не быть при аварийном режиме), что было сделано из техноты по устранению и поиску. И пожалуйста с цифрами в студидию.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Газон Е3 0445120141
1. Если падаем в аварию и нет ошибок это вырезана маска. Сканматик их хорошо видит.
2. Клапан аврийного сброса проверь на рампе. Просто должно быть сухо.
2. Клапан аврийного сброса проверь на рампе. Просто должно быть сухо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Газон Е3 0445120141
Аварийный режим не обязательно может быть из-за сливающих форсунок.
90-130 ( если форсунка была хорошо прогрета перед тестом) - это ни о чем для их тнвд, он и со сливающими по 400 кубов как то, но доезжает.
Сканер нужен не только для чтения ошибок, но и для анализирования даты, создавая условия для аварийных режимов по топливной, нагнетанию воздуха или вообще других узлов и агрегатов, не имеющих отношения к двс .
90-130 ( если форсунка была хорошо прогрета перед тестом) - это ни о чем для их тнвд, он и со сливающими по 400 кубов как то, но доезжает.
Сканер нужен не только для чтения ошибок, но и для анализирования даты, создавая условия для аварийных режимов по топливной, нагнетанию воздуха или вообще других узлов и агрегатов, не имеющих отношения к двс .
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Газон Е3 0445120141
Пётр вы уже второй кто даёт такой совет насчёт аварийника, возможно. И да машина прошита прежним владельцем.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Да Олег, согласен нужно было прокатится со сканером, и посмотреть что происходит с давлением в момент когда машина уходит в аварию. Я же ещё не диагност, только пытаюсь им стать.Олег Мастер писал(а): ↑24 июн 2024, 10:45 Аварийный режим не обязательно может быть из-за сливающих форсунок.
90-130 ( если форсунка была хорошо прогрета перед тестом) - это ни о чем для их тнвд, он и со сливающими по 400 кубов как то, но доезжает.
Сканер нужен не только для чтения ошибок, но и для анализирования даты, создавая условия для аварийных режимов по топливной, нагнетанию воздуха или вообще других узлов и агрегатов, не имеющих отношения к двс .
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Газон Е3 0445120141
Сегодня звонил владелец газона и рассказал что проверил аварийный клапан, живой, машина поехала но каким боком тут была замена гофры с выпускного коллектора на глушитель он не понял.
Но именно после этой процедуры машина поехала и перестала уходить в аварийный режим.
Сколько же я ещё не знаю о работе мотора.
Но именно после этой процедуры машина поехала и перестала уходить в аварийный режим.
Сколько же я ещё не знаю о работе мотора.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Газон Е3 0445120141
Слава привет!
Видел лично, как рванная гофра в разгоне отодвигала по инерции весь глушитель назад, уменьшая проходной выхлопной канал. По итогу - аварийный режим по недодуву.
Видел лично, как рванная гофра в разгоне отодвигала по инерции весь глушитель назад, уменьшая проходной выхлопной канал. По итогу - аварийный режим по недодуву.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей