Смотрел сканматиком, никаких ошибок нет.

Модератор: Petyanya
Приветствую Евгенич, дак нет никаких ошибок, во всяком случае сканматик их не видит.Олег Мастер писал(а): ↑24 июн 2024, 10:09 Слава привет!
Любому возникающему и присвоенному коду ошибки - есть условия возникновения и технота для ее поиска.
Ты не темы создаешь, а загадки.
Почитай правила, подробнее об авто, коде ошибки( а ее не может не быть при аварийном режиме), что было сделано из техноты по устранению и поиску. И пожалуйста с цифрами в студидию.
Пётр вы уже второй кто даёт такой совет насчёт аварийника, возможно. И да машина прошита прежним владельцем.
Да Олег, согласен нужно было прокатится со сканером, и посмотреть что происходит с давлением в момент когда машина уходит в аварию. Я же ещё не диагност, только пытаюсь им стать.Олег Мастер писал(а): ↑24 июн 2024, 10:45 Аварийный режим не обязательно может быть из-за сливающих форсунок.
90-130 ( если форсунка была хорошо прогрета перед тестом) - это ни о чем для их тнвд, он и со сливающими по 400 кубов как то, но доезжает.
Сканер нужен не только для чтения ошибок, но и для анализирования даты, создавая условия для аварийных режимов по топливной, нагнетанию воздуха или вообще других узлов и агрегатов, не имеющих отношения к двс .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость