Газон Е3 0445120141

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Газон Е3 0445120141

#1

Сообщение marso »

Ещё один квест, газончик фургон, недавно привозил форсунки на ремонт, пробег что то около 400 т.км. Форсы сливали все примерно ровно на VL от 90 до 130 кубиков. Причина обращения, под нагрузкой примерно на 1800 оборотах уходила в аварию. Форсы перебрал, итог авто работает со слов клиента хорошо, не дымит абсолютно, но уходит в аварию но уже при оборотах 2000-2100. И что это значит?
Смотрел сканматиком, никаких ошибок нет. *scratch*
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Газон Е3 0445120141

#2

Сообщение marso »

Коллеги, тут же профессора есть, неужели ни каких мыслей, кстати регулятор объема топлива что на ТНВД, клиент тоже поменял, поставил оригинал бош. И никакого результата, что ТНВД накрывается?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Газон Е3 0445120141

#3

Сообщение Олег Мастер »

Слава привет!
Любому возникающему и присвоенному коду ошибки - есть условия возникновения и технота для ее поиска.
Ты не темы создаешь, а загадки.
Почитай правила, подробнее об авто, коде ошибки( а ее не может не быть при аварийном режиме), что было сделано из техноты по устранению и поиску. И пожалуйста с цифрами в студидию.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Газон Е3 0445120141

#4

Сообщение marso »

Олег Мастер писал(а): 24 июн 2024, 10:09 Слава привет!
Любому возникающему и присвоенному коду ошибки - есть условия возникновения и технота для ее поиска.
Ты не темы создаешь, а загадки.
Почитай правила, подробнее об авто, коде ошибки( а ее не может не быть при аварийном режиме), что было сделано из техноты по устранению и поиску. И пожалуйста с цифрами в студидию.
Приветствую Евгенич, дак нет никаких ошибок, во всяком случае сканматик их не видит.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Газон Е3 0445120141

#5

Сообщение Petyanya »

1. Если падаем в аварию и нет ошибок это вырезана маска. Сканматик их хорошо видит.
2. Клапан аврийного сброса проверь на рампе. Просто должно быть сухо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Газон Е3 0445120141

#6

Сообщение Олег Мастер »

Аварийный режим не обязательно может быть из-за сливающих форсунок.
90-130 ( если форсунка была хорошо прогрета перед тестом) - это ни о чем для их тнвд, он и со сливающими по 400 кубов как то, но доезжает.
Сканер нужен не только для чтения ошибок, но и для анализирования даты, создавая условия для аварийных режимов по топливной, нагнетанию воздуха или вообще других узлов и агрегатов, не имеющих отношения к двс .
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Газон Е3 0445120141

#7

Сообщение marso »

Petyanya писал(а): 24 июн 2024, 10:30 1. Если падаем в аварию и нет ошибок это вырезана маска. Сканматик их хорошо видит.
2. Клапан аврийного сброса проверь на рампе. Просто должно быть сухо.
Пётр вы уже второй кто даёт такой совет насчёт аварийника, возможно. И да машина прошита прежним владельцем.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Олег Мастер писал(а): 24 июн 2024, 10:45 Аварийный режим не обязательно может быть из-за сливающих форсунок.
90-130 ( если форсунка была хорошо прогрета перед тестом) - это ни о чем для их тнвд, он и со сливающими по 400 кубов как то, но доезжает.
Сканер нужен не только для чтения ошибок, но и для анализирования даты, создавая условия для аварийных режимов по топливной, нагнетанию воздуха или вообще других узлов и агрегатов, не имеющих отношения к двс .
Да Олег, согласен нужно было прокатится со сканером, и посмотреть что происходит с давлением в момент когда машина уходит в аварию. Я же ещё не диагност, только пытаюсь им стать.🤗
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Газон Е3 0445120141

#8

Сообщение marso »

Сегодня звонил владелец газона и рассказал что проверил аварийный клапан, живой, машина поехала но каким боком тут была замена гофры с выпускного коллектора на глушитель он не понял.
Но именно после этой процедуры машина поехала и перестала уходить в аварийный режим.
Сколько же я ещё не знаю о работе мотора. *scratch*
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Газон Е3 0445120141

#9

Сообщение Олег Мастер »

:) Слава привет!
Видел лично, как рванная гофра в разгоне отодвигала по инерции весь глушитель назад, уменьшая проходной выхлопной канал. По итогу - аварийный режим по недодуву.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей