Устройство и ремонт форсунки Delphi

Модератор: YURU

Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 лет и 2 месяца и 6 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 58 раз

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#21

Сообщение Romashkevich »

soon писал(а): 25 фев 2021, 00:00 Оказывает и ещё как поэтому это неправильная мысль потому , что вы не знаете как работает клапан в форсунке и работу самой форсунки . Чтобы это знать здесь на форуме есть описание работы форсунки и клапана , так , что не стоит вводить народ в заблуждение )))

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
06D4DF9F-DE30-4C2A-8082-1BBD73B04115.jpeg
К примеру фото из описания .
На клапан воздействует несколько сил: давление топлива, сила нажатия пружины, разряжение и собственно электромагнитный импульс. Так вот- разряжение с одной стороны и давление с другой, между собой несопоставимы.(250-1600 бар и минус 1 бар) по этому я сомневаюсь. Но в чём я не сомневаюсь , так это в том ,что трубка Вентури приводит иногда к появлению воздуха в системе. А воздух в ТНВД приводит к возникновению кавитационных процессов, разрушающих ТНВД, а за тем и всю топливную систему. Веть ТНВД денсо, имеющие подобную конструкцию, но не имеющие трубки Вентури, несоизмеримо надёжнее. Не так ли?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 6 лет и 3 месяца и 30 дней
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 974 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#22

Сообщение soon »

Мы сейчас говорим нужно ли разряжение для стабильной работы клапана. Ответ : необходимо ,так как лишний подпор топлива в обратке может оказывать негативное влияние на работу клапана. Я попробую выложить файл с описанием работы клапана и какие силы влияют на это. И эта информация даст ответ реально ли восстановление клапана Делфи. Мой ответ Нет. Так как это приведет к разбалансировке клапана.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 244 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#23

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 25 фев 2021, 07:59 Что есть короткий тест план? Сколько точек?
Короткий по 4 точкам . У меня тестплана такого вообще нет . Поэтому взял по случаю 4 форсунки б/у-мало(60000км) Прогнал каждую через таргетирование (каждую минут30 , -20 страниц каждая) , выбрал средние наливы и в пользовательских тестпланах на разных давлениях (400 , 800, 1400 , 2000) задал разные US. На давке 400 выбрал налив ~3 куба (LL), 800 -~35кубов , 1400-~2 куба (VE) , 2000бар -~60 кубов(VL) . Импульс выбирал из 20 страниц тестируемых .Для первичной диагностики -живая или не живая -пойдет , пока новая не перепадёт.

Отправлено спустя 34 минуты 33 секунды:
Почувствуйте разницу...)))
Вложения
IMG20210225161748.jpg
IMG20210225161649.jpg
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 6 лет и 2 месяца и 3 дня
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#24

Сообщение ARTImen »

Скажу честно я занимался пробовал восстанавливать клапана Делфи сделал приспособление, оно кстати потом оказалась схоже с Игорем Гриба, не к тому что кто-то что-то увидел, а к тому, что смысл тот же. Поставил на машину. Пробег до повторного возврата оказался около 100.000 даже этого не вышло. Не считаю что это хороший показатель, поэтому завязал с этим. Ещё раз повторюсь на легковом сегменте может быть это и хорошо, но коммерческий транспорт таких пробегов не признаёт!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 107 раз

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#25

Сообщение Скобарь »

Petyanya писал(а): 24 фев 2021, 22:25 Жалоба глохнет под нагрузкой, в подаче пена. Плохо заводится как заглохнет.
А какой части ТНВД приходит кирдык от воздуха в первую очередь?
Аватара пользователя
Олег Мастер
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 244 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#26

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 05 мар 2021, 10:48 А какой части ТНВД приходит кирдык от воздуха в первую очередь?
Приветствую! ТНВД голодает и впервую очередь выедает подкачивающую секцию . Она в свою очередь гонит эту аллюминиевую пудру дальше. Убивая плунжера , нагнетательные клапана , регуляторы и сами форсы . "Пудра"- тоже абразив.
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 6 лет и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 88 раз

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#27

Сообщение VitaliySPb »

Приветствую всех! Если ТНВД dfp 3.x, то соглашусь с Олегом Мастером, подкачка самое слабое место этих насосов. Если dfp 1, то всё-таки там в первую очередь страдает сопряжение башмак-ролик-вал с кулачковым профилем. Обычно один из роликов заклинивает и сносит всё остальное. Мы на насосах такого типа, всегда перед установкой на стенд, поднимаем гидроголовку - смотрим хон на кулачковом профиле, подвижность роликов в толкателях.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 244 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#28

Сообщение Олег Мастер »

Romashkevich писал(а): 23 фев 2021, 07:31 Много экспериментировал с Делфи и понял - не надо там ничего пытаться регулировать!!!!! Всё отклонения - это износ распылителя.
Приветствую! И правда регулировка пином не компенсирует износ распыла. Увеличение пина ведёт к выравниваю наливов на начале впрыска , но на больших наливах идёт недобор. Уменьшение пина возвращает все обратно и тоже никакого кода.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Немного фоток.

Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Первое фото увеличен пин . Второе - отказ присвоения кода , как раз при увеличении пина.
Третье фото - пин уменьшен и видно , что наливы на больших US процентов на 10 прибавились и стали ближе к таргету , но на малых US также на 10% стало больше таргета.
Вложения
IMG20210305182501.jpg
IMG20210305182510.jpg
IMG20210305192555.jpg
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 107 раз

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#29

Сообщение Скобарь »

Пара пин-пружина идет как отдельный компонент под определенные типы форсунок? Каким-то образом производится подбор под конкретный клапан, электромагнит?

Отправлено спустя 58 минут 47 секунд:
VitaliySPb писал(а): 05 мар 2021, 14:23 Приветствую всех! Если ТНВД dfp 3.x, то соглашусь с Олегом Мастером, подкачка самое слабое место этих насосов. Если dfp 1, то всё-таки там в первую очередь страдает сопряжение башмак-ролик-вал с кулачковым профилем. Обычно один из роликов заклинивает и сносит всё остальное. Мы на насосах такого типа, всегда перед установкой на стенд, поднимаем гидроголовку - смотрим хон на кулачковом профиле, подвижность роликов в толкателях.
Dfp1, подкачка в очень плохом состоянии, на толкателях покрытие беда. Остальное гут, но налив в 2 раза ниже нормы
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 6 лет и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 88 раз

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#30

Сообщение VitaliySPb »

Скобарь, привет земляк! Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд измеренного с помощью например ротаметра. Если производительность гидроголовки в два раза снижена, значит ей хана. Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч. Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч. Если больше, на машине начинаются проблемы, гидроголовку под замену. Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 244 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#31

Сообщение Олег Мастер »

VitaliySPb писал(а): 06 мар 2021, 22:05 Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд.
Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч.
Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч.
Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
Здравствуйте! Серьезное тестирование . При случае , если не лень , покажите фотками или короткими видео по пунктам , очень интересно.
Понимаю , что обратка завязана с производительностью , но это же не форсунка , которая управляется , условно обраткой , главное ведь "кубатура " и ее отсутствие в разных режимах...
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 6 лет и 2 месяца и 13 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 62 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#32

Сообщение Fomin »

Всем привет, во время активации форсунки со сканера можно услышать, что форсунки пищат по разному , одна громче, другая тише. Почему это происходит , как думаете? У меня сегодня интересный авто, приехал с ошибкой на выход из диапазона форсунки, при этом данная форсунка при активации с компа самая тихая.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Три остальных активируются примерно одинаково с высокочастотными тонами.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 6 лет и 2 месяца и 3 дня
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#33

Сообщение ARTImen »

Проблема работы клапана
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 6 лет и 2 месяца и 13 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 62 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#34

Сообщение Fomin »

Отвлекли меня не дописал. Проверил слив, та на которую эбу ругается самая, герметичная. Три остальных ссут.Одел очки , да она новая! Завтра буду разбираться. Артем, громкость по твоему зависит от величины хода грибка? Или изношенный звучит звонче?
Аватара пользователя
Олег Мастер
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 244 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#35

Сообщение Олег Мастер »

Fomin писал(а): 09 мар 2021, 22:18 Проверил слив, та на которую эбу ругается самая, герметичная
Возможно потому и герметичная , что клапан подклинивает.
А вообще , никакой информационной составляющей в том как он шумит , я не вижу. На стенд ее или все , раз ЭБУ жалуется .
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 6 лет и 2 месяца и 13 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 62 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#36

Сообщение Fomin »

В моем случае , думаю на стенд пойдут те, на которые эбу не ругается.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 6 лет и 3 месяца и 21 день
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 186 раз

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#37

Сообщение tivalik6 »

Fomin писал(а): 09 мар 2021, 22:38 В моем случае , думаю на стенд пойдут те,
Такие вот стенд проходят,а на авто не работают :)
коды ошибок Делфи.jpg
магнит от Делфи.jpg
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 107 раз

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#38

Сообщение Скобарь »

VitaliySPb писал(а): 06 мар 2021, 22:05 Скобарь, привет земляк! Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд измеренного с помощью например ротаметра.
Привет!
Я проверку делал на 708 - тест Efficiency 1 - обратка в норме, но подкачке при этом целиком кирдык - пластины потерты, лопатки выкрошены. Что интересно, стружки на выходе я не обнаружил.
Если производительность гидроголовки в два раза снижена, значит ей хана. Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч. Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч. Если больше, на машине начинаются проблемы, гидроголовку под замену. Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
Дельта t подача-обратка была 7 градусов максимум на Efficiency 2, остальное 1-3 градуса. Не могу оценить, это норма или нет - первый такой насос приехал. Воркшопмануал цифер не содержит, ссылается на стендовый софт, который сам забракует, если все плохо.
Заменить - самый очевидный выход, но ее цена 30 тыщ, а визуально в голове я ничего не обнаружил, кроме 2-х царапин на гильзе одного из плунжеров (консультировался с человеком, кто много этих насосов переделал - было сказано "такие царапины - херня"). Нагнетательные держат, плунжера без залысин.
Впускные как-то можно проверить, не прибегая к их разборке?
Аватара пользователя
Моторспец
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#39

Сообщение Моторспец »

15.jpg
Доброго дня!
Думаю в этой теме мой вопрос как раз сюда.
EJBR 04601D
Привезли проверить о отремонтировать, на запас.
Поставил на стенд. Поток CR2. Старый короткий тестплан, кстати, как входной контроль не подводит.
Leak Test-Ok
VL 1600 Бар-регулятор зашкаливает, стенд после 50% пищит, понятно. Приговариваю клапан+распылитель+гайку.

Собираю, ставлю на стенд, вижу серьезный перелив на LL и VE.
-замена размеров пинов вверх и вниз не помогает.
-другие новые распылы, включая старый, с которым принесли форсунку не помогает.
-другой новый клапан тоже не помог.

Я уже гайку новую ушатал, разбирая собирая, что делать? Никогда не вынимал электромагниты, может быть что то подобное из за него?
"Все проходит"
Аватара пользователя
Олег Мастер
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 244 раза

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#40

Сообщение Олег Мастер »

Борь привет!
Тест-план не для форсунки, что указал, это первое, короткие тест планы интересны только для контроля обратки в разных режимах, но они не видят всего диапозона работы инжектора .
Пины дергать - не желательно, пружину под пином лучше сменить, они продаются. ( но это не для твоего случая).

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Откатай по необходимому тест плану и спроси у " Потоковцев" про корректность его.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей