Реставрация клапанной пары форсунки CR
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:31
- Город: Украина, Нововолынск
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Судя по цвету - покрыто нитридом титана. По износостойкости это лучше хрома. Делается методом вакуумного напыления. В условиях автосервиса сделать не реально. Оборудование очень дорогое.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Год действительно 2019 , но мое восстановление корпуса клапана ходит гораздо дольше чем купленный китайский или турецкий. К тому же уровень оплаты клиента не сопоставим с Московскими ценами. Клиент просто нищий стал , у многих нет денег на ремонт с новыми деталями .Последнее время при заказе запчастей мы конкретно оговариваем с клиентом гарантию новую запчасть если ставим свою или вези сам . А в нашу страну идет или Китай или Турция Сейчас пошла и Индия . Ват такая печальная действительность .Поэтому пока идея реставрации жива и думаю будет жить .
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Если нет денег у клиента на ремонт , то пусть берёт б.у. если не секрет , то какая сумма ремонта за форсунку с востоновленным клапаном?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
У нас восстановление стоит дешевле Б/У это от 40 до 50 $ но иногда Б/У дешевле , вот тогда и посылаем за ними.Но чаще ремонтируют так как Б/У не всегда есть и качество может быть ниже плинтуса
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Gazelka
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Вопрос к Олегу-Т.
А как происходит процесс восстановления пары шток- седло.
Можете дать размеры с допуском на рабочие пары ? Или определяете на "глазок"?
А как происходит процесс восстановления пары шток- седло.
Можете дать размеры с допуском на рабочие пары ? Или определяете на "глазок"?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
По моим данным зазор 2,5 микрона .Для измерения используют калибры .Но подгонка дело не благодарное и на сегодня не выгодна так как есть новые а терять время только от безделья .К тому же придется вложиться в покупку крутых скоб с индикаторами с делением пол микрона .А стоимость данных девайсов очень большая. Дешовка здесь не пройдет . Ловить микрон надо.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:31
- Город: Украина, Нововолынск
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
На практике все значительно проще.
1. С помощью наружного питира убираем царапины на штоке. Замеряем сколько сняли, чтоб потом высчитать на сколько покрыть хромом.
2. С помощью внутреннего притира стараемся убрать следы износа на внутренней поверхности «грибка». Эта операция делается на глаз. Даже если и остануться мелкие царапины – ничего страшного, даже полезно. Своего рода – хонинговка.
3. Хромируем шток. Толщина покрытия зависит от времени гальваники. Приблизительно 1мкм по диаметру ложится за 1 минуту. Расчитываем так: измеренное значение, сколько сняли со штока, умножаем на 2 и прибавляем 5мкм на притирку. В среднем хрома накладываем около 15мкм.
4. С помощью наружного притира убираем со штока лишний хром, периодически примеряя к «грибку». Как только шток начинает туго входить – делается взаимная притирка пары мелкозернистой пастой.
5. ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА.
Так как размеры в 5мкм притирами с пастами снимаются без особых проблем и довольно быстро, обходимся без шлифовального станка.
1. С помощью наружного питира убираем царапины на штоке. Замеряем сколько сняли, чтоб потом высчитать на сколько покрыть хромом.
2. С помощью внутреннего притира стараемся убрать следы износа на внутренней поверхности «грибка». Эта операция делается на глаз. Даже если и остануться мелкие царапины – ничего страшного, даже полезно. Своего рода – хонинговка.
3. Хромируем шток. Толщина покрытия зависит от времени гальваники. Приблизительно 1мкм по диаметру ложится за 1 минуту. Расчитываем так: измеренное значение, сколько сняли со штока, умножаем на 2 и прибавляем 5мкм на притирку. В среднем хрома накладываем около 15мкм.
4. С помощью наружного притира убираем со штока лишний хром, периодически примеряя к «грибку». Как только шток начинает туго входить – делается взаимная притирка пары мелкозернистой пастой.
5. ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА.
Так как размеры в 5мкм притирами с пастами снимаются без особых проблем и довольно быстро, обходимся без шлифовального станка.
- Gazelka
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Сколько по времени занимает весь процесс от начала до конца одной клапанной пары?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:31
- Город: Украина, Нововолынск
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Хромирование занимает 15 - 20 мин. Пока один шток хромируется, другой подготавливается. На реставрацию 4-х пар уходит приблизительно 60-80 минут. Время зависит от квалификации персонала. Не каждый может руками хорошо работаь.
- Gazelka
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
А можете рассказать весь процесс, своими словами, что бы не читать буквари и азбуки, как все происходит? Что куда и что заливаете? Какие электроды и из чего устанавливаете? Как и чем подается, что там напряжение (сигнал), какой и тд и тп. ?
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
привет . интересна цена клапанна реставрированного,
цена клапана на руки покупателю?
цена клапана на руки покупателю?
- Gazelka
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Расчет по себестоимости одной пары и его продажа (в форсунку)
Если можно, то в долларах.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:31
- Город: Украина, Нововолынск
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Хромирование.
1. Подготовленый шток обезжириваем. Это можно делать любым раствором, предназначенным для этих целей. Мы используем средство для мойки двигателей «Dimer»
2. Вставляем шток в предварительно прогретую до 55 град. ванну (литровую банку) с электролитом. Банка прогревается в обычной бытовой фритюрнице с водой.
3. Подаем обратный ток (на деталь «+», на анод «-»). Выдерживаем 30 секунд. Своего рода электролитическая очистка детали перед нанесением покрытия.
4. Переключаем деталь на катод, на анод подаем «+» с регулятора тока. Сначала делаем «толчок тока» ( 3-х кратное увеличение), с плавным снижением, на протяжении одной минуты до рабочего тока.
5. Таймер, по истечении заданного времени, отключит подачу тока на деталь, завершив процесс гальванизации.
Для хромирования штоков необходимо иметь: терморегулятор, регулятор постоянного тока на 10-20А, таймер.
Материалы: электролит (раствор хромового ангидрида), средство для обезжиривания.
В качестве анодов применяем свинцовые штыри диаметром 10мм, длинной 100мм. На литровую банку идет 3 штуки.
Реставрация клапанной пары стоит 10 евро.
1. Подготовленый шток обезжириваем. Это можно делать любым раствором, предназначенным для этих целей. Мы используем средство для мойки двигателей «Dimer»
2. Вставляем шток в предварительно прогретую до 55 град. ванну (литровую банку) с электролитом. Банка прогревается в обычной бытовой фритюрнице с водой.
3. Подаем обратный ток (на деталь «+», на анод «-»). Выдерживаем 30 секунд. Своего рода электролитическая очистка детали перед нанесением покрытия.
4. Переключаем деталь на катод, на анод подаем «+» с регулятора тока. Сначала делаем «толчок тока» ( 3-х кратное увеличение), с плавным снижением, на протяжении одной минуты до рабочего тока.
5. Таймер, по истечении заданного времени, отключит подачу тока на деталь, завершив процесс гальванизации.
Для хромирования штоков необходимо иметь: терморегулятор, регулятор постоянного тока на 10-20А, таймер.
Материалы: электролит (раствор хромового ангидрида), средство для обезжиривания.
В качестве анодов применяем свинцовые штыри диаметром 10мм, длинной 100мм. На литровую банку идет 3 штуки.
Реставрация клапанной пары стоит 10 евро.
- Gazelka
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
Спасибо! Все очень доходчиво.
А за сколько вы отдаете (продаете) пару?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:31
- Город: Украина, Нововолынск
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
10 евро это была стоимость клапанной пары для населения. Сейчас делаем только для себя. Острая нехватка рабочих рук
- Gazelka
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR
А при установке восстановленной пары в форсунку на вынос какую стоимость закладываете в нее?
Теже 10 евро или больше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей