TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#1

Сообщение Олег Саныч »

Коллеги возникло несколько вопросов. Доставили на установление неисправности RAF4.Симптомы: Заводится плохо. Долго. Крутить стартером приходиться долго, секунд 10-12 и то не с первого раза. Система, как понимаете Denso common rail. На стартерной прокрутке давление сразу выскакивает 130 бар, мотом медленно растет 140...150 бар и запуск. Двигатель глохнет произвольно. В один момент, машинка перестает слушаться педали газа, работает на холостых и глохнет. Снова запускается стартером. Перед тем как глохнет, замечено, что дроссельная заслонка в закрытом состоянии. Но ошибку бьет -97(2) (Цепь TDU) и 78(7) Нет сигнала на топливный насос или неисправность его цепи.Топливная коррекция 0 по всем цилиндрам. ТНВД 097300-00177 Denso с двумя регуляторами. Мы с таким насосом дело не имели. Поэтому среди вопросов и такой. Регуляторы один по низкому, один по высокому?
Буду признателен за подсказки, а то мы с моим диагностом пока немного в тупик стали.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#2

Сообщение Petyanya »

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51797 почитайте про насос.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Это фотки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#3

Сообщение Олег Саныч »

Благодарю Вас Петр, признателен!
Значит дело в дозаторах. Желтый (со слов владельца) заменен. Остался зеленый. Вы не знаете, они взаимозаменяемые?
Хотя наверное нет. Японцы их не зря сделали разноцветными. Что бы не перепутать.
Петр, я на у казаном вами форуме не зарегистрирован, у вас нет контактов парня (Алексеевича) что бы проконсультироваться? Не хочется делать пустых телодвижений!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#4

Сообщение Олег Саныч »

Да, к вечеру освободился, вник, разобрался. Выводы поспешные и глупые сделал. Причина однозначна. Насос не создает давление. В аварию уходит на холостых по недостаче давления и на стартерной прокрутке пока 190 бар не наберет, не запускается. Пусть хозяин решает, что делать.
Петр, еще раз спасибо за подсказку!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#5

Сообщение Petyanya »

Начинайте с форсунок. Нормально сливающая одна форсунка уже не даст насосу создать требуемое давление, проверенно. Когда давления требуемого нет, блок управления форсунок,отрубает импульсы на форсунки. Соответственно крутить в догонку бесполезно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#6

Сообщение Олег Саныч »

Petyanya,
Заметили одну особенность. Стартером можно крутить долго, но давление не набирается и двигатель не запускается. Давление болтается примерно 130-140 бар. Но как только отпустишь ключ зажигания и стартер перестаёт работать, вдруг в последний момент происходит запуск. И так много раз. Аккумулятор стоит Бош на 90 Ампер. Крутит двигатель легко. Но просадка напряжения в сети все равно вероятно присутствует. Куда от нее денешься? И вот в момент, когда стартер выключается, просадка напряжения исчезает... и двигатель вдруг заводится, в последний момент. Могли бы Вы, Петр, как то прокоментировать этот момент, исходя из своего опыта?

Отправлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Да, к стати, мы пробовали обмануть блок и подать на него напряжение с блока питания по линии датчика давления. Подключив сканер выставляли напряжение и сканер показывал 190, 220 бар. Но фокус не прошел, двигатель не запустился. Хотя по логике должен был. Я истолковал это так, что в форсунках Denso в подъеме иглы участвует давление. И недостаточное давление просто не дало игле подняться? Как вы думаете, на сколько мы правы в своих предположениях?
Форсунки ставили на стенд. Они подношены, даже солидно подношены, но не критично. При нормальном давлении в системе, при хорошем насосе, проблем быть не должно. Но я вдруг подумал, а если в этом участвуют и подношенный насос и форсунки? Насос не дотягивает, а форсунки сливают выше среднего. Это может быть общая проблема?
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#7

Сообщение Nik53 »

Попробуйте заглушить одну трубку форсунки чтобы насосу было легче создать давление и не забудьте снять фишку.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#8

Сообщение Petyanya »

1. Я уже давно не видел на эту Тойоту нормальные б\у. Если ест сомнения прогрейте получше.
2. Коментировать нечего. Проблема с топливной налицо. Далее форсунки на стенд, насос на стенд. И всё гуд.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#9

Сообщение Олег Саныч »

Благодарю за высказанные мнения и советы, они нам очень помогли.
Заказали другой б/у ТНВД в Минске, завтра приедет. Продавец стучит себя пяткой в грудь, что из Англии. Дает гарантию 14 дней. Посмотрим...
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#10

Сообщение борода »

Олег! Клапана на насосе рабоают со сдвигом 90гр. И плунжера на нем так же расположены. Насос ставится по метке. Если есть смещение или перескок ремня, то возможен недобор давления. Клапана эти меняются парой. Стоят дорого. На сколько я осведомлен, то бу клапана за пару 90 вечнозеленых клиент отдавал. Но и в насосе бывают проблемы. Но глядя на цену бушки заниматься ремонтом этих насосов не вижу смысла. Меняем их комплектами с клапанами.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#11

Сообщение soon »

Цена на новые клапана 700 бел/руб. пара.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...

#12

Сообщение Олег Саныч »

Юра, Александр Сергеевич спасибо!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей