TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Коллеги возникло несколько вопросов. Доставили на установление неисправности RAF4.Симптомы: Заводится плохо. Долго. Крутить стартером приходиться долго, секунд 10-12 и то не с первого раза. Система, как понимаете Denso common rail. На стартерной прокрутке давление сразу выскакивает 130 бар, мотом медленно растет 140...150 бар и запуск. Двигатель глохнет произвольно. В один момент, машинка перестает слушаться педали газа, работает на холостых и глохнет. Снова запускается стартером. Перед тем как глохнет, замечено, что дроссельная заслонка в закрытом состоянии. Но ошибку бьет -97(2) (Цепь TDU) и 78(7) Нет сигнала на топливный насос или неисправность его цепи.Топливная коррекция 0 по всем цилиндрам. ТНВД 097300-00177 Denso с двумя регуляторами. Мы с таким насосом дело не имели. Поэтому среди вопросов и такой. Регуляторы один по низкому, один по высокому?
Буду признателен за подсказки, а то мы с моим диагностом пока немного в тупик стали.
Буду признателен за подсказки, а то мы с моим диагностом пока немного в тупик стали.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51797 почитайте про насос.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Это фотки.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Это фотки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Благодарю Вас Петр, признателен!
Значит дело в дозаторах. Желтый (со слов владельца) заменен. Остался зеленый. Вы не знаете, они взаимозаменяемые?
Хотя наверное нет. Японцы их не зря сделали разноцветными. Что бы не перепутать.
Петр, я на у казаном вами форуме не зарегистрирован, у вас нет контактов парня (Алексеевича) что бы проконсультироваться? Не хочется делать пустых телодвижений!
Значит дело в дозаторах. Желтый (со слов владельца) заменен. Остался зеленый. Вы не знаете, они взаимозаменяемые?
Хотя наверное нет. Японцы их не зря сделали разноцветными. Что бы не перепутать.
Петр, я на у казаном вами форуме не зарегистрирован, у вас нет контактов парня (Алексеевича) что бы проконсультироваться? Не хочется делать пустых телодвижений!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Да, к вечеру освободился, вник, разобрался. Выводы поспешные и глупые сделал. Причина однозначна. Насос не создает давление. В аварию уходит на холостых по недостаче давления и на стартерной прокрутке пока 190 бар не наберет, не запускается. Пусть хозяин решает, что делать.
Петр, еще раз спасибо за подсказку!
Петр, еще раз спасибо за подсказку!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Начинайте с форсунок. Нормально сливающая одна форсунка уже не даст насосу создать требуемое давление, проверенно. Когда давления требуемого нет, блок управления форсунок,отрубает импульсы на форсунки. Соответственно крутить в догонку бесполезно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Petyanya,
Заметили одну особенность. Стартером можно крутить долго, но давление не набирается и двигатель не запускается. Давление болтается примерно 130-140 бар. Но как только отпустишь ключ зажигания и стартер перестаёт работать, вдруг в последний момент происходит запуск. И так много раз. Аккумулятор стоит Бош на 90 Ампер. Крутит двигатель легко. Но просадка напряжения в сети все равно вероятно присутствует. Куда от нее денешься? И вот в момент, когда стартер выключается, просадка напряжения исчезает... и двигатель вдруг заводится, в последний момент. Могли бы Вы, Петр, как то прокоментировать этот момент, исходя из своего опыта?
Отправлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Да, к стати, мы пробовали обмануть блок и подать на него напряжение с блока питания по линии датчика давления. Подключив сканер выставляли напряжение и сканер показывал 190, 220 бар. Но фокус не прошел, двигатель не запустился. Хотя по логике должен был. Я истолковал это так, что в форсунках Denso в подъеме иглы участвует давление. И недостаточное давление просто не дало игле подняться? Как вы думаете, на сколько мы правы в своих предположениях?
Форсунки ставили на стенд. Они подношены, даже солидно подношены, но не критично. При нормальном давлении в системе, при хорошем насосе, проблем быть не должно. Но я вдруг подумал, а если в этом участвуют и подношенный насос и форсунки? Насос не дотягивает, а форсунки сливают выше среднего. Это может быть общая проблема?
Заметили одну особенность. Стартером можно крутить долго, но давление не набирается и двигатель не запускается. Давление болтается примерно 130-140 бар. Но как только отпустишь ключ зажигания и стартер перестаёт работать, вдруг в последний момент происходит запуск. И так много раз. Аккумулятор стоит Бош на 90 Ампер. Крутит двигатель легко. Но просадка напряжения в сети все равно вероятно присутствует. Куда от нее денешься? И вот в момент, когда стартер выключается, просадка напряжения исчезает... и двигатель вдруг заводится, в последний момент. Могли бы Вы, Петр, как то прокоментировать этот момент, исходя из своего опыта?
Отправлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Да, к стати, мы пробовали обмануть блок и подать на него напряжение с блока питания по линии датчика давления. Подключив сканер выставляли напряжение и сканер показывал 190, 220 бар. Но фокус не прошел, двигатель не запустился. Хотя по логике должен был. Я истолковал это так, что в форсунках Denso в подъеме иглы участвует давление. И недостаточное давление просто не дало игле подняться? Как вы думаете, на сколько мы правы в своих предположениях?
Форсунки ставили на стенд. Они подношены, даже солидно подношены, но не критично. При нормальном давлении в системе, при хорошем насосе, проблем быть не должно. Но я вдруг подумал, а если в этом участвуют и подношенный насос и форсунки? Насос не дотягивает, а форсунки сливают выше среднего. Это может быть общая проблема?
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
- Город: Ивацевичи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Попробуйте заглушить одну трубку форсунки чтобы насосу было легче создать давление и не забудьте снять фишку.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
1. Я уже давно не видел на эту Тойоту нормальные б\у. Если ест сомнения прогрейте получше.
2. Коментировать нечего. Проблема с топливной налицо. Далее форсунки на стенд, насос на стенд. И всё гуд.
2. Коментировать нечего. Проблема с топливной налицо. Далее форсунки на стенд, насос на стенд. И всё гуд.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Благодарю за высказанные мнения и советы, они нам очень помогли.
Заказали другой б/у ТНВД в Минске, завтра приедет. Продавец стучит себя пяткой в грудь, что из Англии. Дает гарантию 14 дней. Посмотрим...
Заказали другой б/у ТНВД в Минске, завтра приедет. Продавец стучит себя пяткой в грудь, что из Англии. Дает гарантию 14 дней. Посмотрим...
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Олег! Клапана на насосе рабоают со сдвигом 90гр. И плунжера на нем так же расположены. Насос ставится по метке. Если есть смещение или перескок ремня, то возможен недобор давления. Клапана эти меняются парой. Стоят дорого. На сколько я осведомлен, то бу клапана за пару 90 вечнозеленых клиент отдавал. Но и в насосе бывают проблемы. Но глядя на цену бушки заниматься ремонтом этих насосов не вижу смысла. Меняем их комплектами с клапанами.
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
TOYOTA RAF 4 2002 г. Вопрос по ТНВД DENSO И НЕ ТОЛЬКО...
Юра, Александр Сергеевич спасибо!
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей