Тема на подумать
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Rurik если можно в цифрах по объёму при капающих распылителях может есть статистика?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
4-5 мерседес,там в старе есть диапазон,по трафику Вы меня опередили,14 и на педаль не реагирует,я где-то писал в теме недавно но мне не верили что проблема в форсунках,отсутствие ХХ.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Rurik конечно.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
По трафику я проходил это ещё в году 2008, только это был Nissan Prima star 1.9 не реагировал на педаль газа. Я тогда форсунку первого цилиндра первый раз на 3 части разорвал чтоб достать. Также LL небыло, и объём 12 и выше. Вечером фотки покажу как мы его распинали( вывешивали за форсунку всю машину) гидравлика не помогала.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
По трафику я проходил это ещё в году 2008, только это был Nissan Prima star 1.9 не реагировал на педаль газа. Я тогда форсунку первого цилиндра первый раз на 3 части разорвал чтоб достать. Также LL небыло, и объём 12 и выше. Вечером фотки покажу как мы его распинали( вывешивали за форсунку всю машину) гидравлика не помогала.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Поправлю,первая это от маховика,значит четвертую.Обычно закисает первая от ремня-это четвертая.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 17 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Так закисли на 1,9?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 17 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
На 2,0 есть по ДВС М9R в теме про экстракцию закисших форсунок. Это постоянная головная боль. Которая у нас, при необходимости так вырывать 3-4 форсунки, заканчивается косвенными проблемами и снятие ГБЦ, а потом решением наступивших проблем. Думаю, что и человеческий фактор. Человек мастер устает от такой специфической и скурпулезной работы и может совершить ошибку. А иногда выплывает кем-то ранее сделанное...
Извините, что в теме не по теме.
Тема имхо весьма интересная. Хоть этот датчик вроде и не част под замену. Опять, взгляд со стороны снабженца.
Извините, что в теме не по теме.
Тема имхо весьма интересная. Хоть этот датчик вроде и не част под замену. Опять, взгляд со стороны снабженца.
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Тема на подумать
фигня полная все это, куча факторов когда подача в дате так растет, это может быть и туго вращающиеся колено после кривого ремонта и мертвые акб и все что угодно
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
tappet, Фигня не фигня,есть статистика,о трафике 1.9 уже известны все болячки,топливоподача 14 это или форсунки (чаще всего) или нет мотора.Это все при условии что на холодную есть зазоры на клапанах и т.д. Я думаю у многих лежат 862+ новые распылители в наличии.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Тема на подумать
теплое с мягким не надо путать,тема про спринтер и датчик давления,причем здесь Трафик??
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
По Трафику.У нас машины значительно старше чем у вас, в России, основной автопарк у нас,2000-2004 года выпуска, и статистики по закупоренным распылам и объёмом больше 12-14 кубиков на борту хоть отбавляй. Это касается не только Рено. На рено это выражается особенно интересно, по отсутствию реакции на педаль газа при запуске. спорить на эту тему считаю бессмысленно. Распылителей заменено очень много, везде объём приходит в норму как и поведение машины.
Сейчас у нас масово идут С8 и 807 Пежо, 2.2 HDI 2002-2004,у них это выражается в отсутствии тяги. Опять же снимаем форсунки, холостого нет, VL по низам, меняем распылы, восстанавливаем геометрию, всё едет.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
tappet по Спринтеру это предположение или утверждение?
Сейчас у нас масово идут С8 и 807 Пежо, 2.2 HDI 2002-2004,у них это выражается в отсутствии тяги. Опять же снимаем форсунки, холостого нет, VL по низам, меняем распылы, восстанавливаем геометрию, всё едет.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
tappet по Спринтеру это предположение или утверждение?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Тема началась с этого...Petyanya писал(а): ↑09 сен 2019, 20:46 Автор не я, это Серега ( mixaci) идею подкинул. Спринтер 2,2 CDI стандартный, электромагнитные форсунки.
Как проверить работоспособность датчика давления в рейле на холостом ходу?
Машина работает на ХХ, в рейле 400 бар, на какой параметр в дате нужно обратить внимание для постановки правильного диагноза? Если можно не угадывать, а логически подумать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Да я в курсе.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Вопрос темы появился не с того что кто-то умный очень и есть в старе куча проверок всего, а с того что эта тема может натолкнуть на понимание правильности решения определенных задач в диагностике автомобиля. Кому это не интересно может пометить тему как прочитанную. Ко мне приехал автомобиль с громкой работой двигателя (как от повышенного давления в рейке). Блок видит 300 бар, регулятор по скважности как обычно показывает, а вот подача топлива 3-4 мг, что поставило вопрос проверки ДД. Чем крутить стар как тут некоторые советовали ( а если датчик не на то давление изначально поставлен и он полностью исправен стар это тоже покажет?) Вместо форсунки я поставил ДД делфаевский и увидел на нем 400 бар. Датчик заменили треск пропал.
Да и стар не у всех может под рукой быть для тестов и тому подобное. И зачем проверять датчик старом если нет предпосылок. Тут как раз появилась предпосылка в 3-4 мг.
Да и стар не у всех может под рукой быть для тестов и тому подобное. И зачем проверять датчик старом если нет предпосылок. Тут как раз появилась предпосылка в 3-4 мг.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
- Город: Украина Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Тема на подумать
Прошу прощения, не выдержал. А это как?
Ваше утверждение (предположение) сравни "термометр выставлен не на ту температуру". А ведь термометр не выставляется ни на какую температуру. Он просто передает полученные танные, выраженные в цельсиях, кельвинах и др. Так же и датчик давления.. Он точно так же как и термометр только считывает показания. Как его можно изначально выставить не на то давление?
Началось... Чем дальше уходит тема, тем большими условиями обрастает процедура проверки.
Перечитайте еще раз первый пост.
Нет стара - нехрен лазить в мерседес.
Нет клипа - забудьте про рено.
и т.д.
А, ну да... автоком наше фсе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя